Новая резина на Победу

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Рассказывал уже, что прикупил 5 колес аглицкой фирмы Avon 6,0 на 16 на свою Победку. Прошу оценить. (коричневые круги - привулканизированы). Особенность - с лицевой стороны шины выпуклые, изнутри плоские.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 023
Оценка реакций
4 789
Город
москва
чисто мое ИМХО - родной резины и так хватает новой, а тут еще и диск Нысовский подкатился, а так если не смотреть на "москвичевский" рисунок протектора ничего себе, да и белая полоса готичней смотриццо. Только без обид! :lol:
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Хм... А откуда видно шо дыск Нысовкий? Я чес.гов. не разбираюсь в тонкостях. Хотя маркировка на нем 03.75 наводила меня на некоторые мысли. :) И есче. Насчет родной резины. Нигде не мог найти. В Украине это весьма большая редкость. Да и такой шоб не страшно было ездить наверное не найти уже.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
Krivass сказал(а):
Хм... А откуда видно шо дыск Нысовкий?
Размер обода ГАЗ-20-4,00Ех16" ,Ныса/Жук- 4,5Ех16".
Другая внешная разница-центральное отверстие Ныса/Жук выпуклое.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 023
Оценка реакций
4 789
Город
москва
нАсчет дефицита на Украине не скажу, а я на родной резине езжу без проблем, и мне совершенно не страшно. :p
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
pobedovod сказал(а):
Krivass сказал(а):
Хм... А откуда видно шо дыск Нысовкий?
Размер обода ГАЗ-20-4,00Ех16" ,Ныса/Жук- 4,5Ех16".
Другая внешная разница-центральное отверстие Ныса/Жук выпуклое.
Кроме того, победовские диски клепаные (изнутри видны головки заклепок), нысовские - сварные.
 

Илья

Пользователь