Наш ответ Чамберлену. Возвращение ВАЗ 21086

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
Шикарный вид 😀
Примыкание однозначно лучше чем у завода. 👍
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
21 апреля открыл ретро-сезон. С утра окончательно поставили передний бампер, завели - да так, что движок работает тихо, монетку ложить можно (всё пока хорошо) и выехал из гаража. Поставил машину, дособирал мелочи: зеркала, трубки под капотом для форсунок омывайки, пластиковая облицовка окорочков и т.д. По плану было повозится до 17.00 и перегнать машину от Миши в свой гараж. и тут началось...
1 проблема - видимо была воздушная пробка в радиаторе, но она пробилась, радиатор был холодный до этого - стал горячий, вентилятор срабатывает - это хорошо, но всё равно в расширительном бачке при холостом ходу закипает (плюётся), даже срабатывающий вентилятор не помогает. Менял в системе только патрубки и радиатор новый поставил, да ещё и новый термостат поставил, не знаю это повлияло на что-то или нет? Это первое.
2 проблема - сразу после запуска движок стал на холостом ходу глохнуть - работает неустойчиво, при выключении зажигания мотор трясётся как в лихорадке. Карбёр делали осенью до кузовных работ- всё было хорошо, всё ездило. Проблема.
3 проблема - поехал сразу встал метров через 50, стало вышибать первую. Отчего - почему, осенью до кузовных всё работало не вышибало, проехал сегодня к мастерам, которые делали коробку, грешил Мастер Рамиль на них , что при ремонте коробки поменяли мне главную пару старого образца на новую- вот её и вышибает. Но Юра говорит, что заменили только вилку чего-то ещё изношенное и подшипник - который я испортил, при замене сальника. Вот такие три проблемы. В итоге Сам до гаража доехать не смог, доехал рядом с Рамилем - он втыкал первую - придерживал её рукой переходил потом на вторую, так и доехали. Будем со всеми проблемами разбираться после майских уже - числа с 10-12 так.
Но в общих чертах план был выполнен, машина "дособрана", из гаража Миши, где мы её собирали с октября - перегнана в свой, место освободили. Провозились вчера до 18.30. "Полтора часа коту под хвост". Остались только алюминиевые подкрылки поставить, их я хотел делать как раз после майских, приезжая к Мише в гараж и потихоньку делая их, так и пойдёт далее, но только к подкрылкам добавляются ещё три вышеозвученные проблемы. Будем решать. Такой "нокаут" получил я при первом выезде, но сегодня уже пришёл в себя)))
Подкрылочки все установил. Сегодня удалось вдоль гаражей немного поездить. Хорошо, что ни передние ни задние не цепляет при езде и поворотах. Сдох совсем акум. Зарядить не удалось, заряд не берёт, ему 5 лет. Куплю новый не беда.
Теперь по прошлогодним проблемам:
1 проблема так и осталась. Думали на пробку в печку, ан нет печка горячая, радиатор тоже. На холостом кипит, плюётся. Вентилятор сработал только раз. Датчик смотреть и менять будем, может и поможет, дым из трубы как надо - ничего криминального нет, и Артём ещё определил, что раннее зажигание. Может греется от этого?
2 проблема осталась, регулировать зажигание однозначно, при выключении зажигания, через раз сильная детонация.
3 проблема решилась неожиданно. Первую вышибает при движение, так как клинит какое-то из колёс, либо оба. Артём определил с ходу, что у машины нет накатавообще, с места не столкнёшь, постоит в гараже - когда подкрылки делал - катается, выехали сегодня - нет свободного хода, будем на неделе смотреть, либо колдун, либо где-то клинит цилиндр.
Фотки не делал, не до этого было. Надыбал ещё новую БЛ-85 на запаску, а то стоит не очень - лысоватая. Вот пока так))))
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Между первым и вторым цилиндром частенько прокладку пробивает,в масло не идёт тосол при этом,а выгорает через выпускной тракт.
Головка шлифовалась?
Сегодня наконец-то приехал в гараж трёхюродный брат Саша - автослесарь с большой буквы. Завёл, слушал, отсоединял шланг за карбом. Вердикт-прокладку съело от времени, тосола и то, что двигун при сборке машины стоял без жидкости. Ближе к выходным заберёт к себе на сервис. Также с зажиганием определил проблему. Всё будет регулировать. С тормозами тоже посмотрим проблему.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Сегодня наконец-то приехал в гараж трёхюродный брат Саша - автослесарь с большой буквы. Завёл, слушал, отсоединял шланг за карбом. Вердикт-прокладку съело от времени, тосола и то, что двигун при сборке машины стоял без жидкости. Ближе к выходным заберёт к себе на сервис. Также с зажиганием определил проблему. Всё будет регулировать. С тормозами тоже посмотрим проблему.
Брат так и не созрел для ремонта. В итоге прокладку головки заменил Артём (мастер из нашего ГСК). Я немного помогал. Помимо замены прокладки блока, заменили ещё и сальник распредвала, головку "шлифанули" в гараже, вогнута была вовнутрь, Артём по бочкам шлифовал, отрегулировали тормоза - клинили задние. Воздух в системе, выпустили из рабочего под капотом. Ещё Артём колдовал с блоком предохранителей, плавится предохранитель отвечающий за включение вентилятора, и ещё одна релюшка в разъёмах не контачит.- беда. Но всё сделали. Сегодня пробно поездил, движок не греется, вентилятор срабатывает, всё хорошо. Пришлось заменить и расширительный бачок, он дал свища при перегреве двигателя.
Сегодня перегнал машину в сервис "Блюз-Мобиль". Будут делать мелочи по электрике, подключать магнитолу "Филипс" - кассетную, развал-схождение и наклейки на боковины кузова. Ещё электрик из сервиса выявил проблему в блоке предохранителей - сгорели дорожки на прикуриватель, магнитолу и чего-то ещё там. Буду искать новый блок.
При переезде выявилась проблема - включается плохо 1-я передача, третья тоже, возможно регулировать шток надо, будем работать дальше))) Немного фото.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Брат так и не созрел для ремонта. В итоге прокладку головки заменил Артём (мастер из нашего ГСК). Я немного помогал. Помимо замены прокладки блока, заменили ещё и сальник распредвала, головку "шлифанули" в гараже, вогнута была вовнутрь, Артём по бочкам шлифовал, отрегулировали тормоза - клинили задние. Воздух в системе, выпустили из рабочего под капотом. Ещё Артём колдовал с блоком предохранителей, плавится предохранитель отвечающий за включение вентилятора, и ещё одна релюшка в разъёмах не контачит.- беда. Но всё сделали. Сегодня пробно поездил, движок не греется, вентилятор срабатывает, всё хорошо. Пришлось заменить и расширительный бачок, он дал свища при перегреве двигателя.
Сегодня перегнал машину в сервис "Блюз-Мобиль". Будут делать мелочи по электрике, подключать магнитолу "Филипс" - кассетную, развал-схождение и наклейки на боковины кузова. Ещё электрик из сервиса выявил проблему в блоке предохранителей - сгорели дорожки на прикуриватель, магнитолу и чего-то ещё там. Буду искать новый блок.
При переезде выявилась проблема - включается плохо 1-я передача, третья тоже, возможно регулировать шток надо, будем работать дальше))) Немного фото.
Машина на выходных осталась в Блюз-Мобиле. Кое чего сделали. Подключили противотуманки, установили кассетную магнитолу "Филипс", подключили задние колонки и антенну. Оживить систему омывайки не удалось. Закисли клапаны. В выходные купил новые - старого образца, купил кнопку включения противотуманок с косой на передние фары. Ещё пришёл новый блок предохранителей. Словения. Правда на крышечки нанесение символов "напутано и на 180 и по диагонали", но крышечку и со старого можно поставить.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Хотя может и не перепутано. На новых и старых крышечках, то так, то сяк символы нанесены. Без 100 грамм и не поймёшь)))
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
В понедельник забрал машину из Блюз-Мобиля. По электрике сделали много: подключили противотуманки отделной клавишей с релюшкой, оживили бачок с омывайкой посредством установки новых клапанов. Поставили магнитолу. Ловит ФМ, кассеты крутит, только одна колонка сзади не работает. Надо разбираться. После замены блока предохранителей - проблемы с глючавшими поворотниками ушли сами собой. Также заработал и прикуриватель.
Самое главное сделали на стенде развал-схождение... и конечно дилерские наклейки на боковины кузова.
С тормозами пока беда - клинит задние при движении. Причём проблема плавающая, то есть, то нет. При небольшом откручивании штуцера на рабочем под капотом - отпускает, на следующий день опять всплывает(((
 

Вложения

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
1 986
Город
Мск
А там на заднем мосту «колдун» стоит? Может, он глючит. В голову еще приходит отсутствие свободного хода педали тормоза. Или перекрытие по каким-то причинам компенсационного отверстия в гтц.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
задний шланг смотри
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
А там на заднем мосту «колдун» стоит? Может, он глючит. В голову еще приходит отсутствие свободного хода педали тормоза. Или перекрытие по каким-то причинам компенсационного отверстия в гтц.
Сегодня опять мучились с тормозами и ничего не получилось. Заменили Колдун. Прокачали все тормоза. Всё хорошо. Педальупругая, свободные ход есть. И началось. Завёл, понажимал на педаль для приличия выехав на пол корпуса из гаража, немного поговорили на пол минутки с соседом и...всё выехать дальше не могу. Заклинило задние, ещё хуже, чем до замены колдуна. Заднее левое. Машина чуть под уклоном. Штуцер на колдуне Артём открутил немного, сразу отпустило колесо, аж машина вперёд прыгнула. Мы в ступоре.
Дальше Артём чего-то лазил под машиной и там и сям поочёрёдно откручивал на колдуне штуцеры, мне командовал нажимать на педаль тормоза. Заводили движок и с ним и на незаведённой. Поколдовал... Задние больше не клинило, проблема пошла на передние, аж на переднем левом колодки со скрипом прихватывает. Не двинешь машину и на пару сантиметров. Сняли ГТЦ. Шток в нём почти утоплен. Вкрутили ещё дальше. Поездил по гаражам - отлично. Рано радовались, второй круг - и вновь клинит передние. Поменяли клапан в вакумнике. Не помогло. При снятии шланга с вакумника - в момент клина - тормоза передние вмиг отпускает. Не поняли проблему. Менять вакумник? Он стоит новый впаре с рабочим, ставился так до разборке Чамберлена, после работ по жестянки - всё вернули на место.
При этом. Все магистрали новые, шланги тоже.
До жестянки меняли тормозные задние цилиндры, колодки, пружинки, ну и вышеозвученный вакумник с главным тормозным. Машина ездила и тормозила. Правда при этом не работал колдун, поскольку весь его механизм был как с копанки.
Теперь машина не едет, а клинит. Вот так. Попа такая... Ещё проехал по гаражам - нормалёк. Второй раз - клинит. Снимаешь шланг с вакумника - чуть руку не отрывает аж хлопок и воздух выходит. Сразу передние отпускает. Проехал ещё кружок - никаких проблем. В чём дело? Нас уже трясёт с Артёмом((((
А так кассету вставишь в магнитолу, - "Кармэн", Депеш Мод, Мираж, 1990 год вернулся, поступление в институт!!!Золотое время, воспоминания!!!
Помогите Советом чего делать? Ласточка не едет, всё пропадает(((
Фото для позитива)))Подсветка панели приборов ожила, разъём для переноски - работает, неисправности в задних стопах убрали.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 854
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
А вакуумник правильно подсоединён?
Может туда нагнетает а не отсасывает??
Это конечно маразм , но всякое бывает)
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Первое нужно посмотреть шток вакумника,тот что давит на сам ГТЦ.
Завод выставляет примерно,а при установки мастер должен настраивать под ГТЦ.Это распространённая простая проблема,о которой мало кто знает.0.5-1 оборот нужно крутить и проверять с полной установкой на своё место,вакумник должен быть слегка тёплым(это одно из главных условий при регулировке).на холодную может работать нормально,но при небольшом нагреве колодки начинают тормозить сами от нагрева внутренних деталей ВУТ(вакумник).
Второе воздух клапон.Обычно меняют на новый.
Третье клинет сам ГТЦ,поршень не возвращается обратно на своё нулевое положение.
Четвёртое болты суппортов.
Пятое шланги отслаиваются в нутри слоями,получается педаль продавливает жидкость к цилиндрам а обратно вернутся не может от нехватки давления.
Надеюсь понятно описал)))
Ваш случай Очень сильно похож на первый вариант!!!
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
А вакуумник правильно подсоединён?
Может туда нагнетает а не отсасывает??
Это конечно маразм , но всякое бывает)
В конце дня думали об этом. Артём это предположил. А куда должно отсасывать не смотрели, ни схему ни в машине.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 854
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
На впускном коллекторе отвод вроде
За счёт работы мотора идёт отсос воздуха.
Может там клапанок не работает? )
Ну версий вам набросали)
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
На впускном коллекторе отвод вроде
За счёт работы мотора идёт отсос воздуха.
Может там клапанок не работает? )
Ну версий вам набросали)
Во вторник тормоза сделали. Было две проблемы. Клинили задние - колдун заменили, после замены - клинить стали передние, Артём нашёл проблему - отсутствие свободного хода педали тормоза. Он всё сделал, ездил три дня, полёт нормальный)))
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
В четверг поехал по записи на починку и регулировку карбюратора и выставление зажигания и т.д. В итоге мастер Андрей сказал, что "пациэнт" Солекс очень плох и его место в помойку, заслонки закисали, носик был согнут и много других гадостей. Текстолитовая толстая прокладка была с маленькой трещиной.
В итоги поменяли свечи (на машине стояли свечи от инжекторной - проморгали мы))), поменяли прокладки в карбюре, купил новый карбюратор ДААЗ и внедрили его на машину. Алюминиевый флажок с надписью Сделано в России - убрали, Андрей нашёл в заначке флажок Сделано в СССР. Доехал домой уже намного лучше. машина учится ездить. В гараже был под вечер, тормоза не подводили, даже лихачил немного.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 854
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Отлично!
Про свободный ход мы то всей толпой и не додумались (
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
А там на заднем мосту «колдун» стоит? Может, он глючит. В голову еще приходит отсутствие свободного хода педали тормоза. Или перекрытие по каким-то причинам компенсационного отверстия в гтц.
Как это не додумались???
Игорь диагноз поставил.