Ой не, это не мои, это из кустов прибежали два щенка, местных, я им скормил банку тушенки. Они, конечно, после этого захотели стать нашими, но дома и так два кота)С собачками в Грузию можно? На них надо наверное какой то ветпаспорт делать?!
Ой не, это не мои, это из кустов прибежали два щенка, местных, я им скормил банку тушенки. Они, конечно, после этого захотели стать нашими, но дома и так два кота)С собачками в Грузию можно? На них надо наверное какой то ветпаспорт делать?!
Вообще в целом не могу сказать, что постоянно приходится что-то делать, но пробег за 200к дает о себе знать. Ходовку всю поменял, сцепление тоже (кончился гидровыжимной, из-за него пришлось менять все целиком, раз уж залезли), ну ремни я не считаю, расходник. В целом сарай очень нравится, большую часть работ можно сделать самому (по сути - все, просто инструмента не хватает пока, типа пресса например). В общем-то этот Ларгус очень сильно помог поставить на ход и привести в порядок Победу, без него не знаю как бы я все сделал. Ну и в отпуска возит далеко, и привозит обратно)Я на своём ларгусе за год второй раз подшипники поменял. Первый раз взял подшипник за 2300, через год(10 000км) он опять загудел. Второй раз взял уже за пятак.
Как определяете подлинность подшипника? Вот на Озонепоставил SNR (очень надеюсь, что это действительно он), да, каждый подшипник по пятаку(
Да никак не определишь подлинность, лотерея. Но вот это я бы не стал точно ставить. Рыночная цена такого подшипника (произведенного на заводе в соответствии и тд и тп) около трешки, я переплатил за срочность и за "боксовую" версию (гайка ступицы, шайба, крепление датчика абс и стопорное кольцо). Если цена изделия сильно отличается от среднерыночной, это повод для сомнения
Да было-то все в порядке, началось это после трехнедельного простоя, пока был в отпуске. Вряд ли пружина убежала"Трррр" может быть из за отсутствия пружины. Сейчас попробую найти её
фото.
Аа, вон оно какЧасы будут работать без этой пружины)
До поры до времени)