ГАЗ М20В 1956 г. в. родной цвет коричневый.
Изначально принадлежала главврачу подольского госпиталя, после его племяннику, а потом уже племянник продал ее уже тому хозяину у которого я ее и приобрел. Пробег на первом двигателе около 100000км, сейчас стоит второй(меняли в 1999г) новый с небольшим пробегом.
Машина долгое время сотояла под открытым небом(с 2005г.) из-за этого краска местами отвалилась и начал ржаветь кузов
. Правда если бы не антикор из битум+сурик+простыни и еще раз битум все могло быть намного хуже :wink: Машина оригинал на 95%. Мелкий колхоз присутствует, но легко устраним. Машина на ходу, не работают только указатели поворота и сигнал(его там тупо нет), ко мне во двор закатывали всей улицей, аккумулятор сел настолько, что даже лампочки не горели.
15.07.2011 я ее купил(за 45000руб) и на эвакуаторе доставил из г. Кременки в г.Пушкино, где она сейчас и находится.
Документы в порядке, сейчас на транзитах. Все эти выходные пролежал под машиной, поменял тормозные колодки, шланги и трубку от ГТЦ к магистрали(текла). Предстоит перегон в Пушкино, для осмотра и сверки номеров(акт единичного осмотра). Планы на машину-восстанавливать в оригинал, жизнь-она длинная
Ну и конечно фотоотчет:
Торпеда
Педали, дырки и банка для сбора воды
Большое спасибо Антону(чех) ведь именно он нашел эту машину, а тоб я до сих пор сидел и пускал слюни, просматривая авто.ру
Так же хочу поблагодарить хозяина машины у которого я ее покупал, за то что сохранил ее, моего соседа за неоценимую помощь в ремонте и всем товарищам победоводам за советы.
Изначально принадлежала главврачу подольского госпиталя, после его племяннику, а потом уже племянник продал ее уже тому хозяину у которого я ее и приобрел. Пробег на первом двигателе около 100000км, сейчас стоит второй(меняли в 1999г) новый с небольшим пробегом.
Машина долгое время сотояла под открытым небом(с 2005г.) из-за этого краска местами отвалилась и начал ржаветь кузов
15.07.2011 я ее купил(за 45000руб) и на эвакуаторе доставил из г. Кременки в г.Пушкино, где она сейчас и находится.
Документы в порядке, сейчас на транзитах. Все эти выходные пролежал под машиной, поменял тормозные колодки, шланги и трубку от ГТЦ к магистрали(текла). Предстоит перегон в Пушкино, для осмотра и сверки номеров(акт единичного осмотра). Планы на машину-восстанавливать в оригинал, жизнь-она длинная
Ну и конечно фотоотчет:
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi190%2F1107%2Fe2%2Fe1903011eabd.jpg&hash=f010b5248086dfdff5bc8caa8fda2849)
Торпеда
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi006.radikal.ru%2F1107%2F17%2F68e93e1040e3.jpg&hash=5fd6f311b6ff921e2d55b7d57f6ba86d)
Педали, дырки и банка для сбора воды
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi102%2F1107%2F7d%2Fe6623e93c64d.jpg&hash=3c3d33ba65ed263c2988ebd3d40678e7)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1107%2Fdf%2F4b1499b08e5e.jpg&hash=4300c8426d3b05ed1f6c4c8ff5e31ef5)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi024.radikal.ru%2F1107%2F4e%2F800c9796c25f.jpg&hash=75c56a2dc2ae77420f96735cb1d32fb7)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1107%2F35%2Fa529f1d7c9d5.jpg&hash=17df54ee9834a964c02f09f5be035aef)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi014.radikal.ru%2F1107%2F89%2F251ad7d11c45.jpg&hash=05edc965a661ce01ac2a608914cacffb)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi212%2F1107%2F88%2F822f2cff25e8.jpg&hash=ebf899992ee51bf631bb4bc5a98a999f)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi020.radikal.ru%2F1107%2F76%2Fff378f58abc3.jpg&hash=17cdf06e9e73822b35a3f840ff6c0d12)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi150%2F1107%2Ffb%2Fdbfa38083e85.jpg&hash=34b9461c74a16d533c9d1ecd88725fab)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1107%2F98%2F3a5d3d832303.jpg&hash=17d50420d7ce5a23dbcf39d381a40c99)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1107%2Fa3%2Fc136d34319f4.jpg&hash=324225d86b1cab5253a65ae514272afe)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi148%2F1107%2Fbf%2F9ae3b5b5f389.jpg&hash=c774a57f4cadf124918ec5626a769d05)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi018.radikal.ru%2F1107%2Ffe%2F231b4c016943.jpg&hash=50a1bd493d7991bde38bc4aa51f4b4e0)
Большое спасибо Антону(чех) ведь именно он нашел эту машину, а тоб я до сих пор сидел и пускал слюни, просматривая авто.ру
Так же хочу поблагодарить хозяина машины у которого я ее покупал, за то что сохранил ее, моего соседа за неоценимую помощь в ремонте и всем товарищам победоводам за советы.