мимо проезжал

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 271
Оценка реакций
6 495
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Для своих габаритов автомобиль очень тесный на самом деле. У меня рост 182 и сидушка отодвинута почти до конца назад, чтобы руль не мешал коленям. А багажник... Да, он большой, но бестолковый. Лежащая почти посередине запаска не дает использовать нормально его объем. У меня долгое время запаска ездила за спинкой переднего сиденья, когда нужен был багажник.
Про багажник абсолютно точно! У папы были параллельно "Волга" и "Жигули", так вот при меньшем объёме багажника в вазовском всё как-то гармоничнее укладывалось! Зато посадка в "классике" под итальянцев, видимо - рукам нормально, ноги согнуты, ногам нормально, руки не достают... От неудобной посадки при моих 180-ти см у меня постоянно болела правая ягодица.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 924
Оценка реакций
2 718
Возраст
33
Город
Москва
Зато посадка в "классике" под итальянцев
У отца до сих пор Жигули. Я на них после Волги ездить не могу-сидишь как на толчке.
Слышал, что раньше люди были в целом поменьше и когда разрабатывались Жигули средний рост человека принимался равным 172 см, может поэтому старые машины для высоких людей неудобны.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 271
Оценка реакций
6 495
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У нас на работе были ВАЗ 2104, я искатал две штуки. Потом их стали менять на Рено Кангоо. Я долго сопротивлялся, но в итоге тоже пересел на Рено. После рено я не мог ездить на четвёрках, что на рабочих, что на папиной - тормоза на них какие-то непредсказуемые стали казаться! Причём на папиной 2410 легко ездил, да там педали по туже и руль чуть тяжелее, без ГУРа, но всё предсказуемо, легко пересаживался на "Эмку", там просто как на тракторе... А вот на "четвёрку" - очень неуютно себя чувствовал за рулём какое-то время! Очень тесно мне оказалось за рулём ЗиМа! А по поводу роста - первый владелец моей 21-ой был ростом 180 см и к тому же у него после ранения нога в ступне не гнулась. Когда он купил "Волгу", ему кто-то сделал дополнительные кронштейны под передний диван. Диван сдвинулся назад сантиметров на 5-10 и спинка приподнялась, то есть сиденье как бы повернулось на какой-то угол, и мне в моей "Волге очень удобно сидеть - я сижу выше и дальше от руля чем в остальных "Волгах" и я при желании легко вижу все края крыльев! И ещё вспомнил про рост. Был у папы знакомый, бывший коллега, ветеран войны, танкист, Серёгин, Владимир Петрович кажется. И была у Петровича серая "Волга" 2402 (универсал) - его из-за руля этой "Волги" было почти не видно! То есть он был очень не высокий, не выше 160 см.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
295
Оценка реакций
1 069
Возраст
38
Город
Самара
У нас на работе были ВАЗ 2104, я искатал две штуки. Потом их стали менять на Рено Кангоо. Я долго сопротивлялся, но в итоге тоже пересел на Рено. После рено я не мог ездить на четвёрках, что на рабочих, что на папиной - тормоза на них какие-то непредсказуемые стали казаться! Причём на папиной 2410 легко ездил, да там педали по туже и руль чуть тяжелее, без ГУРа, но всё предсказуемо, легко пересаживался на "Эмку", там просто как на тракторе... А вот на "четвёрку" - очень неуютно себя чувствовал за рулём какое-то время! Очень тесно мне оказалось за рулём ЗиМа! А по поводу роста - первый владелец моей 21-ой был ростом 180 см и к тому же у него после ранения нога в ступне не гнулась. Когда он купил "Волгу", ему кто-то сделал дополнительные кронштейны под передний диван. Диван сдвинулся назад сантиметров на 5-10 и спинка приподнялась, то есть сиденье как бы повернулось на какой-то угол, и мне в моей "Волге очень удобно сидеть - я сижу выше и дальше от руля чем в остальных "Волгах" и я при желании легко вижу все края крыльев! И ещё вспомнил про рост. Был у папы знакомый, бывший коллега, ветеран войны, танкист, Серёгин, Владимир Петрович кажется. И была у Петровича серая "Волга" 2402 (универсал) - его из-за руля этой "Волги" было почти не видно! То есть он был очень не высокий, не выше 160 см.
Я за всю свою жизнь и определенный автомобильный стаж так и не смог ни привыкнуть, ни тем более полюбить жигули/лады. Исключение - Ларгус, но там от ВАЗа только шильдик
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 135
Оценка реакций
29 455
Город
Болгария
От неудобной посадки при моих 180-ти см у меня постоянно болела правая ягодица.
Аналогично! У нас на автобазе была новая ВАЗ 2105. Использовал директор в служебных нуждах. Мне пришлось три раза ехать в Софии, от Асеновграде 175 км. в одну сторону. От неудобной посадки при моих 185-ти см. у меня постоянно болела и левая и правая ягодица.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 098
Оценка реакций
3 482
Возраст
65
Город
Москва
коллеги, у нас у всех разные ягодицы,
мне, например, намного удобней на Жигулях, чем на Москвичах, На любых.
На Ниве, ещё удобней .
Из, отечественных, для меня самая удобная -- Газель.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 271
Оценка реакций
6 495
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А "Чайка"? Дядя Саша, Вы ведь богатырского телосложения и роста не малого!
Лично мне удобно сидеть за рулём в Буханке! Правда в пробке правая нога устаёт на тормоз постоянно прыгать...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
295
Оценка реакций
1 069
Возраст
38
Город
Самара
коллеги, у нас у всех разные ягодицы,
мне, например, намного удобней на Жигулях, чем на Москвичах, На любых.
На Ниве, ещё удобней .
Из, отечественных, для меня самая удобная -- Газель.
Да, всегда надо помнить это, и со своими ягодицами в чужой монастырь.... ну вы поняли.
 

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
797
Оценка реакций
1 766
Возраст
51
Город
Москва ,Новые Черемушки
Вспомнилось...
Уже году так в 2002-м на нашем Автокомбинате-23 в Москве сгнили две Волги-белая главного инженера и черная директорская 31029.
Черная не упомню куда делась,а вот белую долго думали куда определить.
На базе был полулегальный арасервис,но они что-то заломили дорого за восстановление Волг и дело заглохло.
И вот где-то в захолустье славном городе Брянске был авторемзавод, директорат договорился какие то автомобили там восстановить и отправили туда то ли МАЗ с шаландой, то ли Камаз кабиновоз и поставили в прицеп белую Волгу.
Отправили в Брянск, их там по отсутствию платежей или ещё по какой причине долго мурыжили и вот что-то там произошло и сказали машины забирайте.
Снарядили как молодого водителя естественно меня на буханке УАЗике свеженьком, водителя главного инженера и механика колонны для оформления документов.
Выехали мы, что-то долго ехали и остановились заночевать у стен завода.
Ну а теперь по сути ремзаводов.

Утром пошли получать Волгу...
М-да... я конечно тогда не занимался ещё кузовщиной, но представление о ремонтах имел.
Заглянув под днище мягко говоря был шокирован.
Задние лонжероны например были не полностью приварены целиком,а посередине обрезаны и встык сварены!

Короба к порогам были кое-как состыкованы,заплатки на днище приляпаны были местами без особой подгонки и всё это великолепие прямо по незачищенным поверхностям покрашено кое-как разведенной на бензине смолой, с просветами естественно.
Сама машина сверху выглядела ровной и красивой,без бликов, вроде неплохо была покрашена, скорее всего железо меняли на новое.
Салон вроде обновили, торпеда к слову сказать стояла от 3102, мягкая и красивая в отличии от угрёбищной пластиковой 31029.
Осмотрели, завели и поехали, машина более года была в заточении и на первом же посту брянские доблестные гаишники с удовольствием нас ошкурили на за отсутствие талона техосмотра, никакие документы и объяснения что ТО было без машины сделать нереально их не удовлетворили (тогда техосмотр на автокомбинатах проходили коллективно, готовили партию машин, торжественно привозили гаишника на осмотр, в отдельном кабинетике персонально накрывали стол и готовили большой кожаный кошель а после "прохождения ТО отвозили со всякими почестями обратно).
Отъехали от Брянска, дело было летом, жары не было особой на при попытке разогнаться больше 60-ти Волга стало резко греться (мотор там тоже "капиталили").
Так и пришлось пилить 500 км не более 60-ти.
Под Обнинском пробило заднее правое колесо, естественно в багажнике Волги ни насоса, ни домкрата и уж тем более запаски доблестные заводчане не оставили :)

От УАЗика запаска не влезла в арку и пришлось нам снимать с Волги колесо и возить на шинку, потом доехали без проблем, хоть и медленно.
По пригону в Москву с этой Волгой долго мучался новый молодой водитель, то кипит, то не держит обороты, то с печкой проблемы, что то с впускным коллектором было,я с ней не возился.
Через пару-тройку лет она досталась мне, по ходовке/мотору не было нареканий, всё уже устранили к тому времени, год я поездил и отдал другому человеку.
Зимой в снегопад он остановился на обочине вечером отбить от наледи дворники и тут же ему в зад прилетел грузовик "Бычок", парень успел отскочить, а из Волги получился каблучок-зад полностью до заднего стекла был вмят.
Машину бросили на автобазе в Домодедово,я потом про нее вспомнил и хотел забрать восстановить по остаточной стоимости в бухгалтерии, получил разрешение и поехал с товарищем на девятке.
Когда я приехал и её увидел-пришёл в ужас- она была полностью покрыта ржавым налётом -после зимнего ДТП её естественно никто не мыл и она полгода простояла в соли, литые колёса куда-то испарились и вместо них стояли убогие штампы ржаво/бито/лохматые на разной резине, магнитолу выдрали, КПП с пятиступки превратилась в 4-х ступку, снизу опять всё сгнило, что варилось на ремзаводе...
На удивление остались тормоза и тонировка коричневая и рулилась она неплохо, накачали шины и решили тащить в Москву в любом случае раз приехали, в итоге я её продал по объявлению армянам на сайте "из рук в руки"...
Армяне потом шибко жаловались что там ловить нечего для восстановления, но это совсем другая история ;)
К вопросу о "качестве ремонта" на ремзаводе.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 271
Оценка реакций
6 495
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На больших заводах вся машина разбиралась, отмывалась в ванной с каустиком, варился кузов и чуть ли не на конвейере собиралась снова из обезличенных деталей, то есть скорее всего от других машин. В детстве был с папой на тракторном ремзаводе в Бронницах (он был за памятником-трактором), там трактора сперва качественно отмывались и работали уже с чистыми деталями в довольно светлых цехах. Я нашёл три папиных плёнки с АРЗ-5 конца 50-х годов, там ЗиС-150 и ЗиЛ-164 ремонтировали, но плёнки пока не отдавал сканировать (сканируют хорошо, но довольно дорого получается, если сразу много плёнок отдавать).
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 098
Оценка реакций
3 482
Возраст
65
Город
Москва
Да, всегда надо помнить это, и со своими ягодицами в чужой монастырь.... ну вы поняли.

Это был, как я понял, ответ мне.
к сожалению, не понял. этого ответа
Растолкуй поподробней, пожалуйста
 
Последнее редактирование:

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 098
Оценка реакций
3 482
Возраст
65
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 271
Оценка реакций
6 495
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
в Чайке, руль , неоправдано, очень большой.
но, естественно удобней, чем в ЗИМе.
Да уж... ЗиМ за рулём меня очень разочаровал. А в Вашей "Чайке" мне как-то удалось прокатится в качестве пассажира, летом 1999 года. Сиденья там ооочень мягкие!
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
295
Оценка реакций
1 069
Возраст
38
Город
Самара
Это был, как я понял, ответ мне.
к сожалению, не понял. этого ответа
Растолкуй поподробней, пожалуйста
Да чего растолковывать, фраза понравилась, что у всех ягодицы разные. Без подтекстов и скрытого смысла)
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 436
Оценка реакций
1 068
Возраст
65
Город
Сибирь
Ездил смотреть, 60км. от города. Стоит в земле, наверное лет 10, хотя говорят, пару лет назад мотор заводили, не верится. Хоть цена и не велика, но документов, гос.номеров нету, буксиром нельзя, эвакуатор дорого. Забыл фото загрузить.волгс.jpgволг.jpgвол.jpgво.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 098
Оценка реакций
3 482
Возраст
65
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 271
Оценка реакций
6 495
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
там просто сидения правильно перевязаны\перетянуты, правильным шпагатом
Реставрация сидений - Ваша стихия! Я же отметил для себя ощущение - это были самые мягкие сиденья на которых мне доводилось сидеть!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 436
Оценка реакций
1 068
Возраст
65
Город
Сибирь

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 731
Оценка реакций
4 917
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань