pobedovod сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Я делаю силовой короб сложно,но потом он практически неубиваемый,для етого конечно нужна и внимательна експлоатация.
Делаю плотная сварка со всех сторон,потом делаю отверстие сверху,и со сжатим воздухом проверяю за наличие на трещин.Потом еще одно отверстие и заполняю короб с масло.Две  резиновие заглушки и все.Иногда проверяю масло,за 8 лет на Победе никуда не уходило.
		
		
	 
Проварить короб со всех сторон, чтобы он был герметичен - это хорошая идея. А масло заливать в короб в этом случае думаю, будет лишним, если внутрь не попадает влага, грязь, то и гнить изнутри никогда не будет.
	
		
			
				maralex сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Вот фото если поможет, как было и как стало после сварки
		
		
	 
Спасибо за фото. Вот та толстая железяка, что прилегает к лонжерону и уходит немного вниз - она у меня тоже сгнила, начну c нее, потом выгну и приварю короб, дальше уже по месту буду заваривать участками. 
Для проварки короба и порогов какой толщины брать сталь? Про марку уже кто-то говорил - холоднокатаная 08кп.
	
		
			
				ORAS сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Это - головная  боль. :shock:  :evil:  В этих полостях находятся закладные нижнего крепления лонжеронов и (слева) проходит тормозная трубка. 
Там собирается грязь и сырость. :evil: Лонжерон больше всего страдает именно в этих полостях.
		
		
	 
Сначала хотел заварить эту полость полностью, но тоннель для тормозной трубки надо оставить, попробую вварить в этот тоннель квадрат, внутри его отпескоструить и загрунтовать хорошо, а все вокруг проварить, чтобы больше никуда влага и грязь не попадала.