Новая тема в новом формате...Будем считать,что примета хорошая...К делу...
Опущу сентиментальные абзацы про бескорыстную любовь к классической технике,приступлю к делу...
А дело я завернул таким образом,что ,будучи стопроцентным гуманитарием,не имея практически никаких познаний в технике,заимел вдруг необоримое желание заняться еще и автоантиквариатом...обычным я и так занимаюсь уже полтора десятка лет)))...
Теперь на моем попечений(не в собственности,а именно на попечении) находится средней убитости м-20 1953 года,реставрация которой(а я надеюсь,что выйдет именно реставрация,а не усредненное восстановление) начата в конце декабря,что и послужило,наконец ,отправной точкой для старта отдельной темы.на форуме я с августа 2008 года с большей или меньшей интенсивностью пытался изучать мат.часть...Что ,в общем,позволяет мне считать себя не совсем нулем в теме,хотя и дилетантом в громадном количестве вопросов...
Финансирование проекта ведется не мной,но бюджет,выделенный на проект,позволяет скромно надеяться на качественный,пусть и небыстрый результат...
Непосредственно о машине:пригнана из Вологды в Архангельск в июле 2009 года посредством моих коллег по работе и товарищей,за что им громадная благодарность...Поездка далась нелегко...
Привожу фотоматериал;

так она была увидена впервые..мокрой от дождя..)

с кормы...

поездку в Победе ни с чем не сравнить..)



трабл с двиглом в дороге не позволил ехать своим ходом...((

перед постановкой в гараж уже в Архангельске.

на временную стоянку....



Так в июле 2009 машина была пригнана..Затем ,а затем было 4 месяца всяких технических и позиционных заминок,смена гаража и.т.д.
Опущу сентиментальные абзацы про бескорыстную любовь к классической технике,приступлю к делу...
А дело я завернул таким образом,что ,будучи стопроцентным гуманитарием,не имея практически никаких познаний в технике,заимел вдруг необоримое желание заняться еще и автоантиквариатом...обычным я и так занимаюсь уже полтора десятка лет)))...
Теперь на моем попечений(не в собственности,а именно на попечении) находится средней убитости м-20 1953 года,реставрация которой(а я надеюсь,что выйдет именно реставрация,а не усредненное восстановление) начата в конце декабря,что и послужило,наконец ,отправной точкой для старта отдельной темы.на форуме я с августа 2008 года с большей или меньшей интенсивностью пытался изучать мат.часть...Что ,в общем,позволяет мне считать себя не совсем нулем в теме,хотя и дилетантом в громадном количестве вопросов...
Финансирование проекта ведется не мной,но бюджет,выделенный на проект,позволяет скромно надеяться на качественный,пусть и небыстрый результат...
Непосредственно о машине:пригнана из Вологды в Архангельск в июле 2009 года посредством моих коллег по работе и товарищей,за что им громадная благодарность...Поездка далась нелегко...
Привожу фотоматериал;

так она была увидена впервые..мокрой от дождя..)

с кормы...

поездку в Победе ни с чем не сравнить..)



трабл с двиглом в дороге не позволил ехать своим ходом...((

перед постановкой в гараж уже в Архангельске.

на временную стоянку....



Так в июле 2009 машина была пригнана..Затем ,а затем было 4 месяца всяких технических и позиционных заминок,смена гаража и.т.д.