Конская несправедливость.

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
520
Оценка реакций
165
Возраст
40
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Все верно. Спрос порождает цену. Сейчас вот такая, а что будет через года - кто знает.
Вот раньше маски были за копейки, а сейчас какие цены.. потому что пошел спрос.
Думаю должен какой-то культовый фильм выйти с этим автомобилем, чтобы поднялся спрос.
Что то типа БрАТа?))))
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Что то типа БрАТа?))))
Типа "Кобры" со Сталлоне, ну или сериала "Supernatural".
Вроде после него купить Шеви Импалу 67 года теперь даже в штатах затруднительно)

Наши не умели снимать подобные фильмы и вряд ли научатся, не наш жанр. Попытка правда была: "Черная молния". Кто ее сейчас помнит?
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
В сериале "Инспектор Купер" главный герой участковый уполномоченный Алексей Куприянов ездит на ГАЗ М 72 сине-зеленого цвета... Но до героев Сталлоне или Сигала ему далеко, видимо...
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
51
Город
Саратов
все рассуждения про затраты понесённые при производстве, и потребительские свойства — это как говорится от лукавого. Поскольку сравнивать наше авто и современные авто просто не корректно. Про какую то там пользу потребитителю и уж тем более социуму, то же бред. В настоящее время наш авто не является по настоящему редким. Раритетом дай бог станет, когда нибудь. Победа все таки масс маркет. К лакшери сегменту не принадлежит. Моды на подобные авто пока то же нет. ну если фильм там или ещё чего понятно - популяризация. восстановить нашу машину - так и стоит около 2х млн. Так почему Победа должна стоить дороже ?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
У нас были сериалы на тему "Хороший следователь на старой машине".
Но настолько невнятные персонажи, что запомнилась только машина.
В 90-е был сериал, где главный герой ездил на победе, уколхоженной даже таранил на ней кого то.

Хорошие машины хорошо стоят)
Неуместно сравнивать современные машины с победой. Она интересна достаточно узкому кругу лиц.
По ценникам, что вы привели тоже не все ясно.Я подозреваю, что у них ТАМ с этим тоже большой разброс.
Я бы поправил, слово отреставрированный на восстановленный. Именно отреставрированных машин я видел 1-2.Все остальные восстановленные. На авито победы через одну "Отреставрированные".
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Чисто мое мнение-историческую и коллекционную ценность имеет только машина "в сохране".
Т.е. не реставрированная и в идеале вообще без перекраски. Да, пусть потертая, немного поцарапанная, но в родне. С "тем" запахом салона и трупиками "той" моли под ковриками)
Будь я состоятельным дядькой с большим гаражом я бы купил именно такую, а не отреставрированную за два или три миллиона.
Это как с антиквариатом. Никто в здравом уме антикварные вещи, пусть то керосиновая лампа, сабля или фалера, от патины чистить не будет.
 
  • Спасибо
Реакции: maxx1969, Tuv и JW4

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
все рассуждения про затраты понесённые при производстве, и потребительские свойства — это как говорится от лукавого. Поскольку сравнивать наше авто и современные авто просто не корректно. Про какую то там пользу потребителю и уж тем более социуму, то же бред.
Не могли бы вы объяснить свои оценочные выводы подробнее, пожалуйста? :)
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
51
Город
Саратов
насколько я понял автора темы , речь именно об уровне цен. Детализация , что лучше сделанная машина ( отреставрированная) или хуже сделанная ( восстановленная) - ни в счёт . Это априори так , спорить с этим глупо.
по этому имхо :
Газ в принципе не имеет той известности в мире, как западные марки авто . Победа производилась массово - и ни когда не была штучным продуктом . Моды на владение раритетными авто в стране нет . Население бедное. Поэтому и уровень цен - такой сложился ..
 
  • Спасибо
Реакции: NIK

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
51
Город
Саратов
Глубокое уважение и признание вашему деду!
На счёт стоимости автомобиля, давайте посмотрим вместе что получается. На производство нового автомобиля тратится определенное количество ресурсов и труда. Ресурсы (метал, стекло, ткань и прочее) кстати, тоже представляют собой, в основном, овеществленный труд. Весь этот труд имеет определенную стоимость, которая должна быть компенсирована при продаже продукта его производства (автомобиля, в нашем случае). Мало того, труд этот также должен быть общественно необходим, с точки зрения условий всего общественного производства, так как если вы просто потратите уйму труда "в никуда", никто за это платить не будет (актуально для реставраторов).
Вот и получается, что современный автомобиль изготавливается на заводе, усилием многих рабочих а также рабочих других заводов которые, в свою очередь, изготавливают материалы для его изготовления. В стоимости нового автомобиля, по крайней мере, заключается зарплата всех этих рабочих, износ производственного оборудования (весь авансированный производителем капитал), издержки сбыта, а также средняя норма прибыли для данной области производства (при рыночной экономике).
Теперь возьмем автомобиль старый. Для начала, заметим, что оборудование, труд рабочих, материалы, и всё остальное что было затрачено на его производство уже давно было окуплено по средствам его первоначальной продажи. Следовательно, от изначально авансированного и овеществленного в нем производственного капитала, осталась только малая часть (какая именно - можно посчитать по нормам амортизации техники). Следовательно, стоимость старого автомобиля, в отличии от автомобиля нового, в настоящий момент, выражается, наверное, в большей степени не затратами на его производство а его потребительскими качествами. То есть, какую пользу с его помощью может получить его владелец. Вы получаете пользу от вашего автомобиля? Несомненно! И я получаю... А большинство среднестатистических потребителей - нет. Автомобиль старый, удобств никаких, обслуживания требует большого, и так далее. Следовательно, среднестатистическому потребителю, сегодня, он не нужен т.к. потребитель может за свои деньги приобрести более "стоящий" с его точки зрения автомобиль от которого он получит большую пользу. В дальнейшем, это может измениться, но для этого автомобиль должен стать совсем редким и, таким образом, более уникальным :)
Кстати говоря, новая победа, в свое время, стоила очень дорого.
В первой части вы пишите чем определяется стоимость, кроме фраз « израсходованного капитала» )))), в целом понятно ))))) итак вы рассказали как же формируется стоимость , спасибо. Далее во втором посте - следует расшифровка ( в п&нцыпе копия первого поста )))) с непонятным « авансированным капиталом” )))) остально тоже ликбез. А вот вывод, что у продукта произведённого 70 лет назад , по вашей логике - по сути нет стоимости - поскольку производитель окупил затраты, чистой воды ,,,,,,,,,, эээээ. профанация ))) sorry . И далее сравнение потребительских качеств продуктов произведённых с разницей в 70 лет, в вашем контексте тоже как бы это ............ не корректно )))))
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
Уважаемый Граков Андрей, хотите, что бы победа стоила от 3млн. и выше, боюсь тогда и восстановить шкалы приборов обойдется не в 60тр., а все 200тр., оно Вам надо?
 

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
520
Оценка реакций
165
Возраст
40
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Уважаемый Граков Андрей, хотите, что бы победа стоила от 3млн. и выше, боюсь тогда и восстановить шкалы приборов обойдется не в 60тр., а все 200тр., оно Вам надо?
Таки интересно мнение общественности...шкалы то тут при чем...))и речь таки идет о идеальных победах максимально приближенный при реставрации к заводскому оригиналу,как культурная и историческая ценность,уважаемый.))понимаете?
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Не удержался, наткнулся на Победу как раз в тему - за ~3 миллиона, вот тут: https://autoclassics.us/carmarket/36/ Что называется, колхоз на экспорт :p
А больше всего понравилось вот это:
pob.PNG

И нет, по испански тоже пишется по другому, я посмотрел. В общем, мы им не скажем, и только понадеемся что автомобили у них получаются лучше чем правописание на иностранных языках.