Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Карбюратор К-22Д. От какой машины?

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Стоит у меня на второй Победке К-22Д. И есть неисправный К-22И от 21 Волги. Вот и думаю - какой из них ближе к родному К-22А?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 784
Город
москва
В сборе карбы от Волги и Победы не взаимозаменяемы, разная ориентация крепежного фланца относительно впускного коллектора ( у М20 поперек, а у 21-ой вдоль)
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Я нижний фланец ставил от К-22А. Тут вопрос таков - в моем К-22Д сорвана резьба в одном из болтов крепящих имено нижний фланец и именно та, которая в копусе самого карба и свистит. Машина изза этого не заводицца. Посему и спрашиваю - от чего "Д"? Может его пока на 124-й заменить?
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Получается я стал владельцем редкого карбюратора? Забавно. Надо будет резьбу навернуть и спрятать в сухонькое. :D
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
К22Д - родной карбюратор ГАЗ-69.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Ну тем более! Уважаемый "Бобик" - любимая машина моего детства. :D
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
У меня на Победе тоже К 22 Д.Разница с К 22А в клапан подачи топлива,клапан обратный ускорительного насоса и блок жиклеров.Ето все.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
А что за клапан подачи топлива?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Иголочка другая,в сборе замен возможен.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
У меня на "Главной" Победе стоит К-22И. Я его собрал из К-22И и нижней части от К-22Г. Работает хорошо. Может там этот клапан такой как и в К-22А?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
А на Варшаве ставил К131А . Подходит без переделок,двигатель песенка с етим карбуратором.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Krivass сказал(а):
У меня на "Главной" Победе стоит К-22И. Я его собрал из К-22И и нижней части от К-22Г. Работает хорошо. Может там этот клапан такой как и в К-22А?
К 22 И ставили на ГАЗ 21 и ранные УАЗ-ы.451 и 452. Клапан такой как и в К-22 Д
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Кстати, а К-124 как на Победе себя может показать? У меня парочка есть. И на моей М-21 1960 года тоже 124 стоял. Но я заменил его на К-22И.
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
К-124 - отличнейший карбюратор! Простейший, надежнейший... Из традиционных минусов - расход топлива, деформация крышки, отсутствие в магазинах автозапчастей:). Но, ИМХО, менее привередлив, нежели 22-ой.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Вот вот! Работает К=124 неплохо... Но поездка из Киева в Ялту прошлым летом на М-21 Волга показала 10 литров на 100 км! Посему я в Ялте его выдернул и сунул в Волгу К-22И. Поездка обратно в Киев осенью показала 8,5 литров А-80 на 100 км. Песня. Крейсерская скорость 95 км в час. :D
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
На Победе подходить тоже К-129 Р.Разход топлива небольшой.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Игорь Корнеев сказал(а):
К-124 - отличнейший карбюратор! Простейший, надежнейший... Из традиционных минусов - расход топлива, деформация крышки, отсутствие в магазинах автозапчастей:). Но, ИМХО, менее привередлив, нежели 22-ой.
Для Победы (и ГАЗ-69) предназначена модификация К-124д, к-рая устанавливается поперек коллектора и имеет привод ручного газа. Уже писал на этом форуме, но повторюсь: деформация крышки карбюратора устраняется установкой дополнительной опоры воздухофильтра в виде уголка из стальной полосы, нижний конец которого закреплен под одной из гаек головки блока цилиндров, а верхний - под специальным болтиком, к-рый предусмотрен для этого на боковине родного корпуса воздухана. Плюс К-22 по сравнению с К-124 - возможность самостоятельной регулировки игольчатого клапана, минус - отсутствие окошка в поплавковой камере, из-за чего К-22 зачастую сильно переливает - и тогда об экономии топлива приходится забыть. ;)