К 22 И ставили на ГАЗ 21 и ранные УАЗ-ы.451 и 452. Клапан такой как и в К-22 ДKrivass сказал(а):У меня на "Главной" Победе стоит К-22И. Я его собрал из К-22И и нижней части от К-22Г. Работает хорошо. Может там этот клапан такой как и в К-22А?
Для Победы (и ГАЗ-69) предназначена модификация К-124д, к-рая устанавливается поперек коллектора и имеет привод ручного газа. Уже писал на этом форуме, но повторюсь: деформация крышки карбюратора устраняется установкой дополнительной опоры воздухофильтра в виде уголка из стальной полосы, нижний конец которого закреплен под одной из гаек головки блока цилиндров, а верхний - под специальным болтиком, к-рый предусмотрен для этого на боковине родного корпуса воздухана. Плюс К-22 по сравнению с К-124 - возможность самостоятельной регулировки игольчатого клапана, минус - отсутствие окошка в поплавковой камере, из-за чего К-22 зачастую сильно переливает - и тогда об экономии топлива приходится забыть.Игорь Корнеев сказал(а):К-124 - отличнейший карбюратор! Простейший, надежнейший... Из традиционных минусов - расход топлива, деформация крышки, отсутствие в магазинах автозапчастей. Но, ИМХО, менее привередлив, нежели 22-ой.