кап.ремонт двигателя

МИШАНЯ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
183
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
здраствуйте ,уважаемые! полтора месяца назад приобрел то, о чем мечтал. "победа" досталась вообщем крепкая, но у бывшего хозяина бомжи залезли в гараж и сперли на "цветмет" радиатор и головку блока. двигатель, за время стоянки в гараже покрылся гразью ( осыпался бетонный потолок гаража). под клапанами гразь. решил купить новые клапана и направляющие и просто поменять и притереть. зашел в один из магазинов в питере: как у класика - "белый верх, черный низ есть? - еть... и т.д." клапана впускные и выпускные есть но от газ-52 (сказали, что они такиеже как на газ-51), поршень газ-52 (сказали, что едентичный с газ-51), шатуны подходят от волги-24 - есть, вкладыши газ-51 коренные -есть, шатунные - есть (и номинал и ремонтные), палец поршневой (газ-52),кольца поршневые (номинал и ремонтные) - есть, но опять же на газ-52.(( так у них выдает компьютер))
вопрос: едентичны ли вышеперечисленные детали у газ-51 и газ-52? подойдут ли они на "победовский" движек?
cтоит ли вообще затеивать кап.ремонт двигателя ( может есть какие нюансы, о которых я не знаю) или просто притереть имеющиеся клапана, поставить прокладку, установить головку и на этом успокоиться? подскажите!!!! естественно какпремонт буду делать не я -"новичек", а проффесиональный моторист.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 311
Оценка реакций
5 509
Город
москва
я бы для начала всеж проверил то, что есть... не факт что будет лучше, ведь "лучшее - враг хорошего"
 

МИШАНЯ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
183
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
как проверить? собрать движек (использовать единственную новую покладку под головку) , просто притерев клапана, которые сейчас стоят на двигатле? или разобрать его сейчас полность и отдефектовать?
 
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
85
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Красноярск
Сайт
garagnoe.ru
Лучше конечно собрать и завести, если есть возможность, т.к. некоторые проблеммы можно увидеть только на работающем двигателе. Присоединяюсь к вопросу автора по поводу совместимости шатунов, вкладышей и т.д. от ГАЗ 24, 52.
 

siryoga

Пользователь
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
304
Оценка реакций
0
Город
юго-восток Украины
если до завтра "не горит", то выложу, гдет-то попадалась литература
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 067
Оценка реакций
29 126
Город
Болгария
МИШАНЯ сказал(а):
здраствуйте ,уважаемые! полтора месяца назад приобрел то, о чем мечтал. "победа" досталась вообщем крепкая, но у бывшего хозяина бомжи залезли в гараж и сперли на "цветмет" радиатор и головку блока. двигатель, за время стоянки в гараже покрылся гразью ( осыпался бетонный потолок гаража). под клапанами гразь. решил купить новые клапана и направляющие и просто поменять и притереть. зашел в один из магазинов в питере: как у класика - "белый верх, черный низ есть? - еть... и т.д." клапана впускные и выпускные есть но от газ-52 (сказали, что они такиеже как на газ-51), поршень газ-52 (сказали, что едентичный с газ-51), шатуны подходят от волги-24 - есть, вкладыши газ-51 коренные -есть, шатунные - есть (и номинал и ремонтные), палец поршневой (газ-52),кольца поршневые (номинал и ремонтные) - есть, но опять же на газ-52.(( так у них выдает компьютер))
вопрос: едентичны ли вышеперечисленные детали у газ-51 и газ-52? подойдут ли они на "победовский" движек?
cтоит ли вообще затеивать кап.ремонт двигателя ( может есть какие нюансы, о которых я не знаю) или просто притереть имеющиеся клапана, поставить прокладку, установить головку и на этом успокоиться? подскажите!!!! естественно какпремонт буду делать не я -"новичек", а проффесиональный моторист.
Шатуны от Волги Газ-24 не подходят на победовский движек.Поршни у Газ 51 и Газ 52 неодинаковые,у Газ 51 кольца 4 шт.,у Газ-52 -3шт. И оба подходят на победовский движек.Вкладыши,пальцы и клапана тоже подходят.
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 570
Оценка реакций
385
Возраст
49
Город
Москва
А книжки почитать лень?
Лезем сюда
http://www.gaz20.spb.ru/download_books.htm

качаем
А. А. Липгарт, Г. М. Вассерман. АВТОМОБИЛЬ М-20 ПОБЕДА - ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И УХОД.
Издание второе, исправленное. Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, Москва 1955г.

Наслаждаемся разделами Двигатель и Краткие сведения по капремонту двигателя. Взаимозаменяемость с 51м и ЗИМом описана полностью.

Для развития банальной эрудиции можно еще там скачать
Ремонт Двигателей ГАЗ
Г. К. Шнейдер, Горький , 1955 г.
 

МИШАНЯ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
183
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
книжки читать не лень, а даже наоборот-очень в кайф. просто эти книжки скачиваются, но файл не открывается. хотя не исключаю то , что это я не "дружу" с компьютером, и это только у меня не получается открыть фаил. так,что в моем положении совместимость деталей я могу узнать только на форуме.
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 570
Оценка реакций
385
Возраст
49
Город
Москва
МИШАНЯ сказал(а):
книжки читать не лень, а даже наоборот-очень в кайф. просто эти книжки скачиваются, но файл не открывается. хотя не исключаю то , что это я не "дружу" с компьютером, и это только у меня не получается открыть фаил. так,что в моем положении совместимость деталей я могу узнать только на форуме.
Набери в поисковике "Скачать Adobe Reader" - и будет тебе щастье
 

МИШАНЯ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
183
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
огромное спасибо!!!!!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 316
Оценка реакций
3 542
Город
Москва
Клапаны М20 с шлицом под отвертку, а Газ-52 гладкие, притирать их неудобно. Я бы менял только при наличии износа, раковин и т.п. Направляющие клапанов лучше не трогать. если нет качки клапанов. Я менял не все, а только 5 износившихся. прошло 10 лет, движок работает неплохо. Если будешь менять- посмотри как выглядит заменяемая направляющая и в каком она положении. Направляющие бывают несимметричными. возможны проблемы с подгонкой и притиркой.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
64
Город
СПб.
ORAS сказал(а):
Клапаны М20 с шлицом под отвертку, а Газ-52 гладкие, притирать их неудобно.
Сейчас для этого есть специальные магнитики с ручкой. Кстати, я слышал, что после доаботки на Победу можно поставить зиловские клапаны с натриевым охлаждением. В этом случае можно использовать высокооктановое топливо, не боясь прогара выпускных клапанов. Насколько это соответствует реальности?
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 570
Оценка реакций
385
Возраст
49
Город
Москва
vottaktak сказал(а):
ORAS сказал(а):
Клапаны М20 с шлицом под отвертку, а Газ-52 гладкие, притирать их неудобно.
Сейчас для этого есть специальные магнитики с ручкой. Кстати, я слышал, что после доаботки на Победу можно поставить зиловские клапаны с натриевым охлаждением. В этом случае можно использовать высокооктановое топливо, не боясь прогара выпускных клапанов. Насколько это соответствует реальности?
100% - от тракторов ставят клапана.Только они длиннее - соответсвенно дорабатывать