Какие всеж удивительные попадаются экземпляры

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
При чем тут Автобэй и уазовская рама?

Мне надо за 3 лимона - не стыдно показать на выставке и в музее, а не за 190 тыс обшарпанную самоделку

))))

Оригинал не видали - в музее ГАЗа стоит.


Не понимаю смысла делать в оригинал машину - если 100% аутентичности все равно не достичь - можно только стремиться - а потом вложишь сколько то миллионов, подойдет какой то сопляк в очках из инета и начнет перечислять какие то недостатки и отклонения от оригинала на весь форум - типа вся работа коту под хвост и ценности никакой.

Так лучше изначально делать свою машину не похожей ни на какую другую.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мрамор сказал(а):
При чем тут Автобэй и уазовская рама?

Мне надо за 3 лимона - не стыдно показать на выставке и в музее, а не за 190 тыс обшарпанную самоделку

))))

Оригинал не видали - в музее ГАЗа стоит.


Не понимаю смысла делать в оригинал машину - если 100% аутентичности все равно не достичь - можно только стремиться - а потом вложишь сколько то миллионов, подойдет какой то сопляк в очках из инета и начнет перечислять какие то недостатки и отклонения от оригинала на весь форум - типа вся работа коту под хвост и ценности никакой.

Так лучше изначально делать свою машину не похожей ни на какую другую.
Так вежливо предложите сопляку в очках сделать машину лучше, флаг ему в руки! А мы ещё и советом поможем :D

А что, в музее ГАЗа на машине родные фары, соответствующие году выпуска??? ( кстати её фото перед машиной стоит :D )
На мой взгляд в Политехе машина более правильная, хотя несколько облезлая, зато не реставрированная! Могу назвать ещё несколько частных машин, но и они не лешены недостатков... Про свою я вообще молчу :oops:

Если не делать оригинал, то всё равно нужно попытаться сохранить дух машины, чего на мой взгляд, увы, не удалось сделать на серебристой машине, так что она мало чем отличается от уколхоженной на уазовской раме...
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Так в том то и дело - один сопляк вякнул - потом весь форум будет повторять и думать тоже самое. А за душой у большинства ржавые обломки без колес по гаражам и возможностей от стипендии до зарплаты.

Ну тут на вкус и цвет - все фломастеры разные - что то можно улучшить, заменить, отхромировать - но в целом - лично мне очень нравится.
Просто потому что достало смотреть на одинаковый оригинал.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
Мрамор сказал(а):
Эта Эмка дорого стоит, так как она одна такая, я бы выложил лимона два -три (если бы были) - а вот оригинал мне даром не нужен - он есть в музеях и все знают как он должен выглядеть.

Там у владельца клуба проблему со здоровьем - ему пришлось распродать коллекцию
Так купите на автобае, там нечто подобное на уазовской раме всего за 190 предлагают :D
А вот полностью оригинальных "Эмок" я и пяти штук не знаю... :oops:
у меня вся оригинальная кроме колес и фар. рестоврировать надо в плохиньком состоянии крылья.
Неужили с механическими тормозами, карданом в трубе, родной коробкой передач с рычагом, закреплённом на раме??? И трамблёр с катушкой зажигания родные? А что с обивкой салона?
А взглянуть на неё как-нибудь можно? Или фото увидеть (можно в личку или на мыло)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
да все родное обивка кож зам коричневый ну все в более мение хорошем состоянии..хотели туда мотр впихнуть от волги но не успели. его отдали в придачу..фото есть только на пленке..фотографии настоящие в ломаковском музее в вагончике на стенке остались(где собирались мы раньше победа клубом). увидеть пока нельзя машина под арестом. :)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
да все родное обивка кож зам коричневый ну все в более мение хорошем состоянии..хотели туда мотр впихнуть от волги но не успели. его отдали в придачу..фото есть только на пленке..фотографии настоящие в ломаковском музее в вагончике на стенке остались(где собирались мы раньше победа клубом). увидеть пока нельзя машина под арестом. :)
Здорово! А я вот с переменным успехом комплектую родную ходовку уже более 12 лет... :oops: Пока основные проблемы с передним мостом и передними тормозами, а так же с карданом и трубой, ну и с хорошей рамой, на чём всё это можно будет собирать...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
глаза бояться а руки делают.у меня она тоже гдето более 10 лет. особо ни чего не делал ,масло поменял и смазал ,все обшивки приклеил ,сиденья зашил, до крыльев не дошло еще их менять надо видемо..из за этих тормозов бывший хозяин всегда промахивался при заезде в гараж и мял крылья а выпремляли ему их грея пояльной лампой ,поверх шпаклевка эпоксидная и краска..вот от этого дырочки появились. в дальнейшем я переделывать не буду ни чего просто все разберу покрашу .смажу и соберу.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мрамор сказал(а):
Так в том то и дело - один сопляк вякнул - потом весь форум будет повторять и думать тоже самое. А за душой у большинства ржавые обломки без колес по гаражам и возможностей от стипендии до зарплаты.

Ну тут на вкус и цвет - все фломастеры разные - что то можно улучшить, заменить, отхромировать - но в целом - лично мне очень нравится.
Просто потому что достало смотреть на одинаковый оригинал.
Если Вы делаете машину для себя, а не для продажи за бешенные деньги, то какая разница, что говоря на каком-то форуме, какие-то люди? Собственно меня (по поводу МОИХ машин) интересует мнение нескольких людей, которых я уважаю, мнение остальных как-то мало волнует, будь оно восторженное или критическое. Я знаю недостатки и достоинства своих машин знаю лучше большинства людей, и сам могу более-менее реально отценить их состояние (не рыночную цену, конечно :D ). Всегда готов выслушать чьё-то мнение, может даже поспорить, но не факт, что мнение не знакомого человека как-то огорчит меня.

Честно говоря мне то же не особо интересен полный оригинал на реставрированных (восстановленных) 21-х - их ооочень много. Хороших чёрных "Эмок" гораздо меньше... Но никто не мешает сделать "Эмку" одного из родных но менее распространённых цветов или в модификации такси.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Ничего не имею конкретно против "Эмки".
Веду речь о любом ретро автомобиле, кроме пожалуй, действительно раритетов, сохранившихся в 1-2 экземплярах (Руссо-Балт, НАМИ и т.п.).

Конечно мнение окружающих что то значит, ведь не на острове живем в замке)))
Сделать 100% оригинал - все равно же никогда не получится, если только ты не олигарх или руководитель престижной мастерской, использующий свое служебные возможности)))) Считаю, что ездить на индивидуальном, но неоригинальном автомобиле лучше, чем вспоминать о ржавых останках, хранящихся в гараже.
Ведь почему люди занялись ретро автомобилями?
Люди хотят выделится из серой массы, хотят быть не такими как все..
А когда собираются десятки однотипных, оригинальных машин, одна, оригинальней другой - никакого выпендрежа не получается - едешь в строю себе подобных.
Всегда, покупая машину из салона, любой гражданин хотел как то выделить свою машину - потому что она именно его. Тюнинг это называется. А делая оригинал - мы убиваем индивидуальность.
Вот примерно так.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Мрамор сказал(а):
Ничего не имею конкретно против "Эмки".
Веду речь о любом ретро автомобиле, кроме пожалуй, действительно раритетов, сохранившихся в 1-2 экземплярах (Руссо-Балт, НАМИ и т.п.).

Конечно мнение окружающих что то значит, ведь не на острове живем в замке)))
Сделать 100% оригинал - все равно же никогда не получится, если только ты не олигарх или руководитель престижной мастерской, использующий свое служебные возможности)))) Считаю, что ездить на индивидуальном, но неоригинальном автомобиле лучше, чем вспоминать о ржавых останках, хранящихся в гараже.
Ведь почему люди занялись ретро автомобилями?
Люди хотят выделится из серой массы, хотят быть не такими как все..
А когда собираются десятки однотипных, оригинальных машин, одна, оригинальней другой - никакого выпендрежа не получается - едешь в строю себе подобных.
Всегда, покупаю машину из салона, любой гражданин хотел как то выделить свою машину - потому что она именно его. Тюнинг это называется. А делая оригинал - мы убиваем индивидуальность.
Вот примерно так.
У меня по этому поводу два возрожений:
1. Езжу на стоковой победе, испытываю не удобства, желаю испытывать их и далее, ибо чтобы ощущать себя как в мерседесе надо купить мерседес и ощущать себя как в нём.
2. Конечно если нашёлся трупик, доппустим от М-ки, и его прощи уколхозить, чем восстановить более менее близко к оригиналу, то это разумно... Но вашу ж мать, нахрена клеить всяки нелепые жабры, какие то тошнотворные пластиковые решётки, и подножки из рефлёного аллюминия... Сзади ещё лесенки на крышу не хватает.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
а почему у машины нет задних дверей?
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Я не владелец и не изготовитель этой Эмки, поэтому на вопросы ответить не могу. Но лесенку я бы приделал.

Mankus
Покажите в интернете свою машину (якобы хотите продать) и Вам популярно докажут что она не 100 % оригинальная, а также распишут в красочных подробностях, что это просто жалкая пародия на настоящий оригинал, она ничего не стоит и не значит и т.д. и т.п.

И так с каждой машиной))))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
да грамотеев развелось полно ..но скоро наверное и забудем как выглядила настоящаяя победа или эмка.
а фотки есть салона интерестно посмотреть что внутри. :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
В моей победе больше победы чем в этой эмке эмки... если моя ничего не стоит, то это не существует, даже с учётом того что это переделка на ней не станет ездит ьне один уважающий себя человек имеющий элементарное чувство вкуса, а эстет приметит напалм или канистру с бензином, в общем сделает всё чтобы избавить мир от скверны.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Как раз наоборот.
Подобные машины СТОЯТ и ПРОДАЮТСЯ гораздо дороже оригинальных машин.
Да в них нет исторической ценности, но есть другая)))
Думаете что в Победах или Волгах есть историческая ценность? Да и в Эмках ее немного. Эти машины выпущены в свое время десятками и сотнями тысяч. Для адекватного колеекционера никакой исторической ценности они не представляют. А вот эта Эмка ОДНА - чуствует разницу?

А если аргументов в споре не осталось - беруться за канистру с бензином)))))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
я думаю не дороже оригинальной родной эмки..просто их покупают так погонять поприкаловаться.можно сказать что как машина она погибла. как и много других похожих переделок.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Дело не в том что не осталось аргументов.

Вот сделана победа для фильма стритрейсеры, она примерная таккая же победа как эта эмка эмка. И вот в ней как раз то что вы говорите, сплошная индивидуальность, такой второй точно нет. И вот как её продовали за чёртову кучу денег. так она гниёт дальше... Охзотникос что-то не много. И эмка эта то же самое... Эти интересные тем кто сами для себя из делает. А нормальная победа, интересна всем, она рентаьбельна, её можно быстро продать и сложно купить.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мрамор сказал(а):
Ничего не имею конкретно против "Эмки".
Веду речь о любом ретро автомобиле, кроме пожалуй, действительно раритетов, сохранившихся в 1-2 экземплярах (Руссо-Балт, НАМИ и т.п.).

Конечно мнение окружающих что то значит, ведь не на острове живем в замке)))
Сделать 100% оригинал - все равно же никогда не получится, если только ты не олигарх или руководитель престижной мастерской, использующий свое служебные возможности)))) Считаю, что ездить на индивидуальном, но неоригинальном автомобиле лучше, чем вспоминать о ржавых останках, хранящихся в гараже.
Ведь почему люди занялись ретро автомобилями?
Люди хотят выделится из серой массы, хотят быть не такими как все..
А когда собираются десятки однотипных, оригинальных машин, одна, оригинальней другой - никакого выпендрежа не получается - едешь в строю себе подобных.
Всегда, покупая машину из салона, любой гражданин хотел как то выделить свою машину - потому что она именно его. Тюнинг это называется. А делая оригинал - мы убиваем индивидуальность.
Вот примерно так.
Честно говоря ездить на оригинале сегодня по улицам почти не возможно! Важен процесс комплектования и восстановления, он бесконечен, как стремление к чему-то недостижимому. Можно до бесконечности искать родные детали и по мере их нахождения заменять ими новодельные даже после того, как машина собрана.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Абсолютно согласен.

Относительно цен и продаваемости - сперва проведите анализ рынка подобных машин (он совсем не большой).
Да, оригинал можно быстрее продать, но никто Вам не заплатит за него тех же денег.
Его сначала обкакают со всех сторон)))