Износ

Karampucai

Пользователь
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Если не разбирать, то по звуку. Так же визуально, посмотреть чтоб небыло маслянных подтеков. Если машина вам только досталась, то, советую поменять масло.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
если мост работает и не гудит, и не греится, значит всё норм можно есздить, они не убиваемые, лиш бы масло там было по норме... советую сальник заменить.Если не сложно сними ступици и подёргай за полуось, если она прям болтается, то хреновто, если на шпонках наклёп а шпоночный паз сильно деформирован тоже ничего хорошего. Лучше конечно перебрать для пущей уверенности. А там мосты очень долговечные.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я не засекал )))
да и ты не посчитаешь точно сколько твой мост прошёл... зато тот мост который у меня сейчас на машине я собирал из напрочь разрозненых делалей и ничего, отлично работает :)
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Еще один признак, который должен настораживать - нагрев ступиц. Это может говорить о том, что "дышит" конусная посадка. Из - за несовпадения конуса полуоси и внутреннего конуса ступицы или из - за микротрещин. Другая возможная причина нагрева - изгиб полуоси. При длине подшипника в 43 мм и несимметричной его конструкции :twisted: при малейшем изгибе полуоси подшипник зажимает и он весь начинает вращаться вместе с полуосью, сильно нагреваясь. Это тоже ведет к разрушению конусно - шпоночного соединения. Кстати, в прежние времена умельцы при небольшом изгибе полуоси ставили на ступицу двухрядный плавающий подшипник.
 

юра

Пользователь
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
142
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Украина-Запорожье
у меня какой-то металлический стук появляется на скорости свыше 60.?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
евгений ткачев сказал(а):
Орас ,если вас я правильно понял,дефектовку моста лучше начинать с полуосей.Это так?
Все верно. Самая польшая неприятность, случающаяся с Победой - разрушение конусно - шпоночного соединения и отрыв заднего колеса. Причин несколько - большой срок работы, ошибки с затяжкой гайки полуоси (недотяг и перетяг), а так же то, что в основе Победовского моста - мост Форда - А (ГАЗ-А) машины с меньшим весом и меньшей скоростью.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
но если всё верно заятануто смазано, полоони не провисают и не гнутые, то мост работает работает и раьботает... нассчёт заклинивания в подшипнике немного не соглашусь так как у меня например подшипники со дна основания моста, но даже если ставить новые то внешнюю обойму подшипников нен поменяеш а она изнашивается, и общий зазор увеличивается. поэтому у меня например ступицы входят со свистом и при любом перекосе ступици (в тех пределах перемещения которые позволяет сделать наклон полуоси) она не заклинит.

Но ход мысли весрный, главная пара то на что грешить стоит в последнюю очередь.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Можно проверить, не болтаются ли полуоси и не клинит ли их.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Если только найти новые полуоси... :?
При сборке - проверить по карандашным рискам плотность посадки.
Если всеже полной уверенности нет, а машина планируется для дальних поездок - можно поставить мост ГАЗ-21/ЕРАЗ.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ORAS сказал(а):
Если всеже полной уверенности нет, а машина планируется для дальних поездок - можно поставить мост ГАЗ-21/ЕРАЗ.
У волговского другое передаточное отношение главной пары, рассчитанное на более мощный двигатель. Лучше найти мост от польского Жука/Нысы.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Собственно укреплять есть смысл когда есть что укреплять, ибо дефекты на полуоси это не всё, есть ещё и ступица и там тоже всё разбивается, и изнашивается поверхность прилигающая к подшипнику... и ест ьещё шпонка...

Надо не бояться брать и разберать мот, и смотрет ьчто по чём, и боятся баек они сильно приувеличены. 5 лет езжу на родном мосте, и проблем не имею...
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
vottaktak сказал(а):
У волговского другое передаточное отношение главной пары, рассчитанное на более мощный двигатель. Лучше найти мост от польского Жука/Нысы.
Тоже вариант, но тогда придется переваривать рессорные площадки. В защиту варианта с 21 мостом - их больше, и передаточное соотношение близко к ранним Победам. Мосты - Победа ранняя -1/4,7, поздняя - 1/5,125. ГАЗ-21 - 1/4,55. К тому же на ранней Победе 1 передача была 1/2,8 против 1/3,1 у поздней.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Да, про ПЧ первой серии все верно, но потому их и поменяли, что они были подобраны не самым оптимальным образом. Хотя соглашусь, что 21-й мост является неплохим выбором. Себе бы я ставил польский, и подвеску менял бы только на польскую, но это сугубо из идеологических соображений.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Если передний мост тоже имеется в виду, то - в Польше неплохо усилили балку Победы выпуска до 1955 года, но снабдили ее чашками, которые склонны трескаться. :?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ORAS сказал(а):
vottaktak сказал(а):
В защиту варианта с 21 мостом - их больше, и передаточное соотношение близко к ранним Победам. Мосты - Победа ранняя -1/4,7, поздняя - 1/5,125. ГАЗ-21 - 1/4,55. К тому же на ранней Победе 1 передача была 1/2,8 против 1/3,1 у поздней.
Судя по всему, передаточное отношение главной пары Побед первой серии было подобрано в расчете на 6-цилиндровый двигатель. С 4-цилиндровым машина тяжело разгонялась... как и с Волговским мостом.