- Регистрация
- 08.02.2017
- Сообщения
- 3 649
- Оценка реакций
- 6 025
- Возраст
- 48
Большое спасибо за подробные ответы!!Зад:
Сталкивался когда нибудь с растяжкой,вытяжкой кузова?
Потом и продолжим
--------
Не, никогда не пробовал это делать...
Большое спасибо за подробные ответы!!Зад:
Сталкивался когда нибудь с растяжкой,вытяжкой кузова?
Потом и продолжим
--------
Нет, крыло вперёд подать нельзя т.к. сзади уже тоже появляется зазор.а крыло что нельзя на 1 см подвинуть?
Спасибо за предложенное решение!Зад.крыло:
пока просто повари его-дыры латки ...
1.можно просто нарастить,приварить необходимой толщины подходящую полоску,квадрат и пр....но это не камильфо, и для лентяев.
-------------
2.есть еще пара вариантов.
немного усадить-снять привалочную поверхность на арке, и усадить внутрь привалочную поверхность крыла,простучав молотком с упором из нутри крыла плоским куском железяки мм 5-6 толщиной (кусок рессоры обрезанной ровно в самый раз, с приваренной ручкой) упор из нутри по желтой линии,с этим думаю понятно и все просто.
вверху в углу изнутри(увидишь) крыло будет упираться,немного подрежешь и все.
То тут то там немного, зазор и станет, выбрать надо всего мм 4-6 мм
тогда наращивать только.Нет, крыло вперёд подать нельзя т.к. сзади уже тоже появляется зазор.
Завальцовка двери думаю ценнее, не вскывать ведь завальцрвку для перегиба кромки, да и сложно красиво выполнить, а резанный торец на прихватках или обварке просто не по душе. Дело конечно хозяина.можно и так сделать что бы дверь не пилить.
-------------Завальцовка двери думаю ценнее, не вскывать ведь завальцрвку для перегиба кромки, да и сложно красиво выполнить, а резанный торец на прихватках или обварке просто не по душе. Дело конечно хозяина.
Супер всё описано. Подробно. Понятно как делать.-------------
срезание кромки двери самое простое и распространенное решение,при наличии полуавтомата, но тут заковыка, у БЕГИмота сварка электродная ею эту работу не сделать,дверь покрутит.
------------------------------------------------------
БЕГИмоту.
1. простучать -усадить боковину в несколько приемов,как?
а) вороток,кусок сверла,пруток заточить на конус и конец сделать полукруглой пяточкой диаметром мм 3.
отступить от края кромки мм 4-5 ,на фото пометил кружочками-точками желтыми (лучше аккуратно провести линию тонким маркером)
и простучать по линии,сделать углубления 1-1.5 мм сплошняком.
Затем пробить еще стараясь бить между углублений первых,что бы получилось подобие канавки.
Ближе к верху где зазор больше,делай меньшие углубления.
Эту работу надо делать вдвоем.
Помощник должен изнутри держать и прижимать прилично!!! к боковине не доходя до линии вмятин примерно 1см, какую нибудь железку грамм на 200-300 ,плоскую,например прямоугольный молоток без ручки.,с прямыми гранями.
Ты стучишь, он прижимает, это исключит прогиб боковины по большой плоскости.Все это удар и наставка(железка) должны быть напротив друг друга
Потренируйтесь, на куске железа,минуты вам хватит.
------------------------------------------------
Пробил, теперь через наставку плоскую из куска меди,латуни, бруска дуба... с прямоугольной пяткой см 3-5 бъеш уже по кромке с торца по стрелкам,думаю понятно, пробивай перемещая на половину пятки, т.е ударил по ней молотком (от 0.5 кг) и смести пятку "биты" на 2-3 см,и так пройди сверху вниз и обратно.
Почему медь,дуб...потому как железный молоток будет плющить металл т.е будет в месте удара тоньше, и полезет вширь "расползется",тебе это нах не надо.
Тем более,что усадка железа очень мизерна.
После первого раза зазор будет мал, пробей снова с помощником по первым точкам,.
Бей ВТОРОЙ раз уже тупым закругленным зубилом, стамеской старой,или чем то похожим,сделай еще глубже сплошную канавку и потом снова с торца бей кромку.
НЕ старайся сразу пробить глубокую канаву, лучше за два-четыре прохода по чуточке!!
В общем эта канавка даст возможность подвинуться кромке подалее от двери
-----------
нижее где прилив(волна) и желтый прямоугольник,много олова усаживай его (бей,лишнее вылезшее наружу напильником или ...сам сообразишь)
где метал,также пробей точками по наружи и с торца по кромке.
на на стыке где волна ,можно тоже простучать по необходимости.
Все эти углубления потом зашпаклюются.
--------------
Ниже,где большой зазор между крылом и "аркой" ни в коем случае не пили и не вари!!!!!!!
там полно олова,оно при сварке стечет ,лучше добавишь полоску на крыло,но это в последнюю очередь!!!
-------------------------
2. плоским молотком железным, можно простучать торец двери,усадить немного металл, так получится убрать 1-1.5 мм-это если понадобится!!!
=============
Если ,что не понятно спрашивай.
------
И ПОСЛЕДНЕЕ ГЛАВНОЕ!!!!
Все что описал,будешь делать после того как приваришь усилитель,и порог!!!
---
а кромку арки ,закругленный низ будешь варить после простукивания кромки.
ВСЕ.
Посмотреть вложение 101533
БЕГИмоту.-------------
срезание кромки двери самое простое и распространенное решение,при наличии полуавтомата, но тут заковыка, у БЕГИмота сварка электродная ею эту работу не сделать,дверь покрутит.
----------------------------------------------
Олово от ударов послоится и отвалится, а что не отвалилось может потом на крашенном кузове отвалится. Лучше сдуть с этого места олово, т.к. непонятно что там наращивали и пробивая по этому наложенному куску можно глубоко метал основной загнать, а это кромка.-----------
нижее где прилив(волна) и желтый прямоугольник,много олова усаживай его (бей,лишнее вылезшее наружу напильником или ...сам сообразишь)
где метал,также пробей точками по наружи и с торца по кромке.
на на стыке где волна ,можно тоже простучать по необходимости.
Все эти углубления потом зашпаклюются.
--------------
Вот-вот. Прежде всего резать уже ранее варёные элементы.Можно я вставлю 5 копеек...
я бы глумился над уже заведомо не правильной(например у меня) или так скажем не родной деталью заката, а не заводской дверью...
т.к. в этом случае сварке, деформации подвергнется образно 1 деталь, а дверь останется целой...
олово я со своего кузова стараюсь убирать, т.к. примерно в половине поверхности под ним ржавчина (((...
Так то оно, так, но изначально ремонтировались родные двери где было все гуд по зазорам, но в итоге пришол к замене дверей и вот такое же нарисовалось((( Закатом уже поздно глумится(((Можно я вставлю 5 копеек...
я бы глумился над уже заведомо не правильной(например у меня) или так скажем не родной деталью заката, а не заводской дверью...
т.к. в этом случае сварке, деформации подвергнется образно 1 деталь, а дверь останется целой...
олово я со своего кузова стараюсь убирать, т.к. примерно в половине поверхности под ним ржавчина (((...