Ищу ответ

Антон

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
25
Оценка реакций
0
Город
Минск
Итак, во-первых, всем доброго времени суток. Меня зовут Антон, родом я из Беларуси, живу и работаю в Минске. Всегда хотел Победу, наконец-то моя мечта сбылась. Я приобрел автомобиль выпуска 60-ого года, во вполне приличном состоянии. Разумеется, кое-что в нем не работает, есть кое-какие дыры по кузову, сиденье стоит черт знает от чего, пластик "потек", приемник потерян итд итп, но это неважно. Машину я все равно сделаю.
сразу оговорюсь: дорогие аутентисты, я не хочу восстанавливать ее в стопроцентный оригинал. Кое-какие мелочи, вроде омыватель стекол, аварийная сигнализация, центральный замок и хороший звук внутрь штатного приемника, доработанная печь и так, мелочами по двигателю - придеться сделать. Все-таки на этой машине планируется ездить хоть иногда, а при нынешнем потоке движения и всем прочим обстоятельствам эти доработки необходимы. К тому же я не смогу отыскать каждую гаечку в соответствии с каталогом деталей - это уж точно очень накладно. Так что да простят меня такие уважаемые товарищи как олджек и крест и прочие, кто является приверженцами полной аутентичности марки. к тому же, как было верно кем-то подмечено: "хотите аутентичную Победу, едьте в ГАЗовский музей"))))
Ладно. Обязуюсь не флудить сильно и выкладывать материлы по восстановлению с подробным описанием и фотографиями и буду делиться наработанным опытом. Воот. А теперь собссно вопросы, которые здесь на форуме нередко обсуждаются, но конкретных ответов на которые я не получил. Будьте любезны ответьте.

1) Итак, способна ли Победа воспринимать тормозную жидкость не марки БСК? Все-таки даже при огромном наличии ее в Беларуси в хоз магазинах, она скоро станет дефицитом. Потому вопрос. Что сделать,ч тобы перейти на РОСДОТ, например или другую жидкость, что надо заменить итд. Стоит ли оставлять ГТЦ родной ли заменить? На какой
2) Охлаждающая жидкость. Вода, как таковая не устраивает. На улице нет снега, но температура минус. Машину не оставить нигде надолго, на ночь сливать и так далее. Что стоит сделать чтобы перейти на тосол или антифриз. Как это повлияет на двигатель и так далее.
3) И еще интересует марка стали, которой можно ставить латки на кузов, чтобы он не превратился в труху из-за несовместимости металлов.

Эти вопросы неоднократно подымались на форуме, но конкретного ответа так и не было мною замечено. Посему, друзья, выручайте, жду конкретных ответов на вопросы. Надеюсь,ч то мы с вами посотрудничаем и вы примете меня в большое сообщество.

П.С. Машину буду делать для себя и под себя. Продаваться она никогда не будет. Максимально постараюсь сохранить под оригинал. Никакого мегаколхоза с литьем не будет. Все переделки скрыты и никому незаметны. Благодарю.
Искренне ваш Антон.
 

Алекс

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
506
Оценка реакций
411
Возраст
51
Город
Калуга
Удачи на пути востановления, Антон !
Может видели уже, на всякий случай приведу ссылки.
Про сталь обсуждали недавно тут "Какая сталь нужна?"
http://www.krestyaninov.ru/forum/viewtopic.php?t=2958
Про БСК и тормоза тут "о тормазах"http://www.krestyaninov.ru/forum/viewtopic.php?t=2813
Насчет системы охлаждения и подбор термостата тут ( в теме машина как раз на тосоле) "Осень однако - движок не греется..."
http://www.krestyaninov.ru/forum/viewtopic.php?t=2708
 

Алекс

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
506
Оценка реакций
411
Возраст
51
Город
Калуга
Если коротко выжать, то
- сталь холоднокатанная сталь 08кп, толщина 1.2-1,5мм ( кроме ложеронов). Марка 08кп это по ГОСТ, так что вполне конкретно.

- перейти с БСК можно на ДОТ-4, систему предварительно промыть спиртом, заменить тормозные манжеты или как советует pobedovod сразу "поставить задние цилиндры от 24-ки или 2410 и на передние и на задние тормоза" и шланги, залить ДОТ-4, прокачать тормоза. Можно еще почитать тему Усилитель тормозов ГАЗ-24http://www.krestyaninov.ru/forum/viewtopic.php?t=2557

- тосол ничем не вреден для Победы с родным движком, пр наличии проблем нужно заморачиваться с термостатом и паять радиатор.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 097
Город
Болгария
В дополнение,заменять родной ГТЦ не нужно,при необходимости -в продаже есть рем. комплект.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ГТЦ подходит один в один от УАЗ-469 "старого образца". Охлаждающую жидкость можно сделать на основе глицерина (60%-ный водный раствор) - такая не утечет через незаметные невооруженным глазом неплотности, как тосол. Удачи.

Кстати, видимо, с годом выпуска в техпаспорте ошибка: Победа выпускалась до 1958 г.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Антон, всё что Вы задумали - логично и осуществимо, если есть желание - вперед! Всё получится.

ЗЫ Все таки Победа в 60-м году уже не выпускалась, последнюю выпустили в 58 году.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 805
Город
москва
Хоть меня и отметили как :lol: аутентиста, все же на такой случай кроме современной тормозухи советую поставить все тормозные цилиндры самоподводящиеся, все равно прокачивать, а так заодно все новое встанет от УАЗа и трубки можно проверить и шланги на новые заменить. А то тоже неоднократно было подмечено про нерастормаживающиеся барабаны - шланги туда жидкость пропускают, а обратно -нет, остается давление. :p
 

Антон

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
25
Оценка реакций
0
Город
Минск
Спасибо вам всем за консультации, очень признателен (особенно за то, что тапками не закидали). видать в голове что-то крутилось про 60-ый год вот и написал. Год выпуска - последний год производства. 58-ой. От осрамился-то))), впрочем, думаю далеко не в последний раз.
Хотелось бы еще вот что уточнить, какая сталь на лонжероны?


отдельное спасибо за ссылки на темы, перечитаю еще раз. Я когда гостем тут лазил, вроде все перечитал, но пробегусь глазами еще.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 097
Город
Болгария
На лонжеронов- таже холоднокатанная сталь 08кп или 1кп-толщина 2-2,5мм.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
олдджек сказал(а):
а так заодно все новое встанет от УАЗа и трубки можно проверить и шланги на новые заменить.
Передние шланги другие - с колечком и металлическим "пупырышком". Здесь показан переходник такой конфигурации для ГАЗ-69:



Если найти такие невозможно, придется ставить передние опорные щиты тормозов с длинными колодками - от ЗИМа/ГАЗ-21/ГАЗ-24/ГАЗ-69/УАЗ-469.
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
vottaktak сказал(а):
олдджек сказал(а):
а так заодно все новое встанет от УАЗа и трубки можно проверить и шланги на новые заменить.
Передние шланги другие - с колечком и металлическим "пупырышком". Здесь показан переходник такой конфигурации для ГАЗ-69:



Если найти такие невозможно, придется ставить передние опорные щиты тормозов с длинными колодками - от ЗИМа/ГАЗ-21/ГАЗ-24/ГАЗ-69/УАЗ-469.
Все не так уж и сложно, переходники, по крайней мере в Киеве, имеются в свободной продаже на базаре.
Года три назад по причине не растормаживания, менял торм. шланги, с образцами на базар, я даже ничего не объяснял продавцам.
А вот с томозными цилиндрами (корпусами) советую обратить внимание, что лучше иногда оставить старые, а поменять только самоподводящие "кишки". При покупке вроде-бы оригинальных ГАЗиковских, они ходили одну замену колодок (начинали потеть пыльники). Продефектовал и поставил обратно старые (хорошо хоть не выкинул) с новыми цилиндрми, проблем пока не наблюдаю.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
popovitch сказал(а):
Все не так уж и сложно, переходники, по крайней мере в Киеве, имеются в свободной продаже на базаре.
Может, пришлете парочку? Правда, не знаю, как быть с оплатой.
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
vottaktak сказал(а):
popovitch сказал(а):
Все не так уж и сложно, переходники, по крайней мере в Киеве, имеются в свободной продаже на базаре.
Может, пришлете парочку? Правда, не знаю, как быть с оплатой.
ОК, если актуально,буду на базаре приобрету.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.

Лксндр

Пользователь
Регистрация
18.04.2008
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Когда варил крылья, двери и т.п показалось что толщина обычная, где-то 0.8 мм. Да и лонжероны тоже не 2-2.5 мм а тоньше. Кто-то бы фотки днища выложил а то у меня на обоих мошинах они перевареные и друг на друга не похожи значительно.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Антон, удачи Вам в новом интересном деле!
У вас вакуумник стоит? Дело м том, что БСК не годится для тормозных систем с вакуумным усилителем, не проходит по теплу. Но значительно меньше впитывает воду.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 097
Город
Болгария
Лксндр сказал(а):
Когда варил крылья, двери и т.п показалось что толщина обычная, где-то 0.8 мм. Да и лонжероны тоже не 2-2.5 мм а тоньше. Кто-то бы фотки днища выложил а то у меня на обоих мошинах они перевареные и друг на друга не похожи значительно.
Толщина я мерил в свое время микромером-двери-0,9-1,дно-1.2-1.3,лонжероны-2 ето могу сказать точно!Поляки на Варшаве потом уменшили толщина двери,криля и днища и удалось уменшить весь кузова .Однако и у Варшавы лонжероны-2мм.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 097
Город
Болгария
Еще хочу сказать, что от 24-ки задние тормозные цилиндры тоже самоподводящие и шланги подходят одно в одно!
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ORAS сказал(а):
У вас вакуумник стоит? Дело м том, что БСК не годится для тормозных систем с вакуумным усилителем,
У меня стоит вакуумник - и тем не менее я использую БСК. БСК "не проходит по теплу" только для дисковых тормозов.
 

Антон

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
25
Оценка реакций
0
Город
Минск
Спасибо на добром слове. Машину постараюсь сделать как можно более качественно и добротно. В любом случае для себя же. Вакумника на ней не стоит. Я когда ее приобрел, то у нее работали только задние тормоза, но при этом она тормозила вполне нормально. В любом случае, пока неделю на ней ездил до того как загнать в гараж, то было вполне нормально. Это дело привычки. Победа же не для скоростной езды. Для ее двигателя и ее скоростей этих тормозов вполне хватает.

Кстати, вот еще один вопрос интересует, скажите, от какой модели машин подходит кривой стартер на победу? Просто мой коротковат, а иногда завести машину сложно, думаю, что стартер пригодился бы)))
Интересует есть ли что-то в свободной продажи для ГАЗ 24 может быть или еще для чего?