Ищу мастера

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
457
Оценка реакций
328
Город
Пермь
В отличии от шпилек крепления головки шпильки крепления крышек откручиваются почти руками. Шпильки головки откручиваю с помощью трубчатой оправки из мягкой стали с глухим отверстием по диаметру шпильки и глубиной сантиметров девять. Измеряю штангетом высоту шпильки, одеваю оправку, бью кувалдочкой, снимаю оправку, измеряю высоту. Просела? Выкручиваю шпильковёртом. Не просела? Бью ещё - шпильковёрт не возьмет. Ни одной не сломал. Резьбы под шпильками срываются в том случае, если при затяжке происходит "ПРОВОРОТ" этой шпильки в теле блока. Мотоциклисты шпильку перед вкручиванием в блок (у них там вообще магний) мажут синим фиксатором резьбы и напрягают в половину затяжки гайками на вытаскивание на какое-то время. Ну, чтоб не было подвижки в резьбе, сплющивания фиксатора при настоящем затягивании. Я выкручиваю ВСЕ шпильки (не цепляются за штаны, карманы и рукава при последующей работе), прогоняю ответственные резьбы в блоке метчиком. Заворачиваю на фиксатор, выравниваю по высоте. Представьте, к примеру на поддоне или головке все шпильки вряд, как солдаты Кремлёвского полка! Над гайкой два витка резьбы. Сразу видно руку!... Место на головке под шайбу гайки крепления головки блока фрезерую торцевой фрезой до выравнивания плоскости. Ну, или, до почти выравнивания. Шайбу делаю свою, потолще раза в три, (фаска, или "подкругление", только одна - наружная, вверх, которую будет видно), подкаливаю. При работе мотора не понятно что там прослабляется. То ли шайбы мнутся, то ли алюминий головки плющится, то ли прокладка садится. Хотя.., куда ей, прокладке садится? Она ведь не из гудрона! Правда рекомендуется затяжка в два-три приёма, с Перекурами, для выхода воздуха из пор прокладочного материала. Соглашусь! Шпильки использую стандартные. Для ремонта резьб использую ввёртыши из шестигранника. Заворачиваю за шестигранник ввёртыш на фиксатор до упора, слабенького такого. Напрягаю на вытяжку через шпильку. Через сутки-двое шпильку убираю, лишнее вместе с шестигранником отрезаю. Потом не мучаешься - какие там шпильки?.. - какая резьба?... Хотя гайки использую заводские - резьбу прогоняю через метчик. Всё заворачивается "от руки". Затягивается приличной новой головкой ( в смысле с не разношенными гранями), чтоб не мять грани гаек - это дефект. Как в авиации. На...бнулось что нибудь - инженер летит туда со стандартной новой шпилькой-гайкой и инструментом тарированным. Не раздумывает что там прошлый раз вкрутили.Там этих шпилек только на редукторе вертолёта штук сто ОДИНАКОВЫХ! Резьбы и там рвутся. Если ЭТО приземлилось, а не упало на землю. Представляете инженера в самолёте АЭРОФЛОТА с набором разноразмерного барахла для ремонта? Его в самолёт не пустят! И вообще я считаю, что хороший ремонт - это тот ремонт, которого НЕ ВИДНО и нет проблем с последующими! С Уважением, Олег.
 
Последнее редактирование: