ГАЗ М20 Старый череп.

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 972
Оценка реакций
153
Город
Екатеринбург
Кстати, недавно увидел задний глушитель лады веста. Довольно аккуратная и небольшая деталь. Форма бочки.
Глушитель от вазовской классики, наоборот, плоский.
Плоский то он плоский (уж от НИВЫ лучше взять), но оба варианта очень придушат мотор. Автор, оставляй прямоток. Когда оно сзади пердеть будет - будет нормально :) Ну а если таки потище хочется, то бери банки от соболя. Я на 21 такую ставил. Звук стал тише, но и бу бу бу остался более чем! И диаметр нормальный и мотор не так душит.
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
спасибо за советы
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
да это вообще крайние банки , которые в эскалейде\тахе на конце стоят. У них по центру здоровая банка глушитель которая выполняет основную фунцию, а эти в конце висят.

Вон они справа.
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
после того, как мы доварили выхлоп . Мне осталось сделать минималку по электрике. Наш электрик дал мне указания, как и с чего начать. (именно "сказал", а не сделал… \ К сожалению, Ему прокладывать проводку на победе, просто не интересно. Ковыряться в грязи, сверлить дыры.)

— Первым делом я с Аленой открутил временные провода от стартера.
— Далее я нашел длиннющий плюсовой провод в кузове шевроле камаро 2014г. и забрал его себе :)
https://a.d-cd.net/FAAAAgNXJOA-960.jpg

— После просверлил дыру в багажнике зафиксировал провод клеммы минус болтом.
— Когда определился с местом расположения аккумулятора . (сзади слева) начал тащить провод через салон.
(честно сказать не знаю куда его лучше убрать, хотел через крышу, там как раз над дверью есть желоб в салоне, но не знаю как сделать переход от него вниз в районе торпеды) Поэтому пока провод идет в багажнике слева на право вдоль балки пневмоподушек. Затем он под сидением уходит вниз. И далее просто идет справа по полу. Я не планирую класть ковролин, поэтому, даже не знаю как лучше его зафиксировать и завуалировать. Есть мысли просто использовать квадратный железный короб. Но что-то меня смущает.
Хотя слева подобный короб я бы также использовал для тормозных магистралей. (они также у меня протянуты по полу в салоне (было бы достаточно симметрично) . Конечно, идеальный вариант вырезать пол и вварить туда желоб и провести проводку там. Но я пока в этом году к такому гемору не готов)
Поэтому действую как обычно: пока приварю желоб на пару точек, протащу там провод, а потом сделаю все аккуратно. Если желание будет.

Этот плюс я дотащил до стартера и там сделал ответвление на генератор.
Сделал 2 массы в подкаптном пространстве:
Одна масса это кузов — болт акпп.
Вторая масса это болт стартера — кузов.

дабы хоть было как-то понятно. вот вам очередной пошлый рисунок.



е знаю как иначе все это изобразить. Потому что все фотки делал как обычно под вечер






Вот в таких потемках.

Короче, такая пошлость все это выкладывать тут в таком виде. Но тут иначе никак. Потому что все это пока настолько сыро . Все нужно убирать, закреплять хорошо, чтобы провода не терлись, в общем буду ждать очередного совета от Стажера.

ради интереса теперь попробовать завязать стартер и катушку на замок зажигания и подключить аккум уже в багажнике.

п.с. недавно купил прошву от уаза. По длинне ок. Только вот кузов кривой и крылья тож. В итоге местами дикие зазоры.




https://a.d-cd.net/7KAAAgBXJOA-1920.jpg
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
Нужно либо дыр насверлить, чтобы крыло по форме притянулось, либо выстукивать. В очередной раз, восхищаюсь людьми, кто кузов выводит в идеал. Столько труда, сил, времени (~денег) нужно для этого! Именно поэтому я пока рассчитываю на Рэт. Ибо чтобы сделать этот кузов ровным нужно быть хорошим спецом, а значит дорогим специалистом, либо изучать ремесло самостоятельно (это не про меня, характер не подходящий, я скорее металлоприемщик и плюшкин). Скорее всего, по пункту кузовня вложений будет немерено. Как я и писал ранее, смысла вливать деньги в кузов в таком состоянии пока нет. Только лишь если он имеет для вас какое-то значение. (давнишний член семьи, машина деда и т.д) Возможно через несколько лет, я восстановлю кузов. Но пока собираем нечто застрявшее между 2мя стилями Рэтрода и Лоурайдерами Бомбами.
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
На след выходные планов было не много :
1) Запустить с замка зажигания

2) Поменять воду на антифриз

Собственно, все прошло гладко. + на замок взял от плюса, который был на гене.
Провод от катушки и от стартера были и так проведены в салон. На бензонасос пока не стал кидать. Все-таки нужно либо клапан поставить, либо релешку.

Я лично поблагодарил сам себя, что замок зажигания у меня был новый . ( был куплен чуть ли не в первый месяц владения авто)

В общем теперь можно:
1) разгребать багажник и салон.
1.1 Привезти диван. Установить его.
1.2 Поставить нормально аккумулятор. Сделать для него крепеж
1.3 Обтянуть задний диван, установить его.
1.4 Возможно сделать выключатель массы.
2) Придумать что-то с баком. (Вполне вероятно, что поставлю старый бак, который был.)
2.1. Зафиксировать топливную линию
2.2. Затянуть соединения на фильтре
3) Закрепить передние крылья
4) Поставить фары и фонари
5) Вернуть на место решетку.
6) Провести проводку на фары
8) Провести проводку на фонари
9) Купить различных реле + клапан обратки.
10) Установить коробку предохранителей
11) Сделать рычаг переключения передач \ Приварить рычаг
12) Протянуть болты на передней балке
13) Проверить болты на пневмоподушках.
14) После установки всей проводки забрать у друга Ресивер с клапанами и компрессором.
15) Подключить пневму
16) Прокатать Крагары
17) Надеть резину на 2 оставшихся крагара
18) Сделать каркас для тормозных магистралей (они проходят через салон, чтобы ногой не повредить), а также укрыть проводку в кожух.

-----

второстепенно :
1) Подключить датчики температуры
2) Подключить датчики давления масла
3) Подключить амперметр
4) Подключить датчик топлива
5) Сделать деревянный каркас в багажнике, обтянуть его
6) Обварить еще раз моторный щит вокруг тормозного цилиндра
7) Купить концевик на педаль тормоза (вилку для крепежа к педали)
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
оя топливная система на данный момент представляет из себя : канистра + шланг + бензонасос низкого давления :)

Пришло время немного навести в этом вопросе порядок.

И начал я с бака. Долго подходил к этому вопросу, так как не знал, как лучше сделать и какой лучше бак поставить…

Все это время была лишь одна мысль. Вырезать дыру в багажнике и в нее вставить штатный бак. (Тот который был)

Сегодня этим и занялся. Замерили с Аленой квадрат. Начертили. Я взял в руки болгарку. Ну и понеслась. Ломать же легко.



В итоге, как и планировал, бак на 50% торчит из пола.
Есть косяк с горловиной и с положением бака. Горловину теперь сложно вывести в сторону. Поэтому скорее всего оставлю горловину прям в багажнике.

И у бака нижняя частью представляет из себя наклонную плоскость. И раньше она была расположена так, что на ходу бензин не убегал в одну сторону. Сейчас бак я повернул на 90 градусов.

Есть и плюсы:

-теперь можно использовать штатный датчик уровня топлива.
-Бак не будет цеплять о землю. А это важно, так как машина ложится достаточно низко .

Теперь нужно изготовить фальш пол.
А также перенести горловину встрону. Подсоединить топливные магистрали к штатным трубкам.
Купил клапан обратки, топливный фильтр, тройник на обратку, думаю уже в след выхи соединю все это дело воедино. Не совсем понятно как это будет работать. Ну да ладно. Протестим.



Попросил сегодня Алену приварить рычаг переключения передач . Но к сожалению, все пошло не совсем по плану. Я начал откручивать селектор на коробке и шпилька с гайкой отвалилась. Гайка прикепела и резьбовая часть лопнула от старости. В итоге помимо рычага пришлось приваривать сам селектор. Теперь он не разборный, только спиливать.

В конце концов, рычаг был приварен так как я хотел. Ноо! Я просчитался. В итоге когда рычаг в паркинге он упирается в кузов. А когда в положении драйв — переключается под своим весом на нейтраль :( Вот такой вот бред мы соорудили.

Поэтому, планирую сделать или купить подобный шифтер.
 
  • Спасибо
Реакции: mickas и HistoriK

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
я постил ништяковые шифтеры для 4L60. Но реалии есть реалии. И к сожалению, приходится делать изврат. А все потому, что мне нужно сделать норм переключатель, ибо дрыгать палкой где-то там около пола ну как-то совсем достало. К тому же, решение просто приварить рычаг к селектору не прокатило.

Поэтому было принято временное решение с короткоходной кулисой . Взгляд упал на кулису в эту субботу. Когда я покупал камеру . Цена вопроса 1000р. + уже тяга готовая есть. ниче мудрить не надо.

будет немного бк . пусть и временно.
*ROFL*

Выглядит все это примерно так:

т.е. кулиса стоит на полу, далее от нее идет тяга на селектор, на селекторе — болт, а к нему уже пластина прикручена, эта же пластина прикручена к тяге. Тем самым вышло эдакое подвижное соединение.
Проверил — работает. Только вот паркинг недовтыкает . Возможно, ситуацию бы исправил перевернутый селектор на коробке. Ну да ладно, есть нейтраль. Пока довольствуемся этим.

Конечно, если ставить на место диван, то рычаг будет мешать. Возможно в будущем, если я оставлю подобное решение, то кулису перенесу ближе к коробке.

Изначально, конечно, хотел переключатель скоростей сделать на рулевой колонке. Но пока зима поджимает, приходится так извращаться. Щас главное, чтобы машина оставалась на ходу.

Не успел я топливные линии сегодня к баку прокинуть. Стемнело быстро. Поэтому отложил это дело на след раз. Кстати именно из-за того, что похолодало, я вернулся опять к селектору. Ибо хочется обратно в бокс ковыряться и нужно, чтобы машина была находу. И времени больше можно потратить и теплее.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980 и HistoriK

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
19/10/18 мы потратили 11 часов, делая старый череп.

Из основного — это переделка бака.
Из вторичного — это навесное.

Первым делом, было решено заехать в бокс. Поэтому, я перекинул замок зажигания на рулевую колонку.
Накачал все колеса. Накачал пневму спереди и сзади. (пока это проблема, так как приходится качать насосом вручную) . Разгребли все вокруг. Респект Алене за порядок.



попасть в бокс, то еще приключение. В этот раз мы заезжали на яму.
Пока схождение ужасное, колеса смотрят в разные стороны. Один человек говорит едь налево, другой говорит — едь направо! )

Достали бак. и начали мутить зло.
Ни в коем случае не пилите, не варите бак, если там есть пары бензина. Мой бак был без бензина больше 5 лет! Открытый. Поэтому я его пилил и варил смело!



Начал я пилить дырку, да вот попал я в перекладину. пришлось делать смещение в сторону, в итоге вышел здоровый такой прямоугольник . Бедная Алена. Метал хреновый, то и дело прожигается. Но она справилась.
В очередной раз респектую !
Заварила как по мне, так на пять. Может, кто профессионально увлекается сваркой и скажет чего. Но нам опять же хрен кто помогает.



далее бак разместили в багажнике, как в тот раз.
Горловина четко вписалась в отведенное ей место.

Далее нужно было провести топливные магистрали.
Так как штуцер у меня подходящий был только Г обраный, пришлось немного извратиться.





Также поставил тройник и обратку.

Купил клапан обратки. Нацепил его.
Но, что-то пока результат плохой. Я еще попробую потестировать.
Для начала поменяю сетку в баке. А там посмотрим.
После разгазовки машина глохнет. В карбе бенз кончается.

после того как с баком и топливными магистралями закончили, решил наконец поприкручивать крылья. (как вы обратили внимание, на фото опять крыла правого нет, как раз по той причине, что оно не прикручено и тупо отваливалось :) Т.к. я больше работ спереди проводить на планирую в ближайшее время.Поэтому было решено прикрутить крылья на место.

Так как крылья на месте. руки зачесались навестить хоть на пару болтиков решетку.



Так как правое крыло под тельняшку, то нужно его пересверлить. Пока этим вопросом не занимался.

P.s. также у меня задние двери очень плохо закрываются. Пока поставил временно доп. закрывашки.

Пока рылся на складе нашел еще 2 ручки, одну на стеклоподъемник, другую на открытие двери.

Достал фары.

Хочется в след выходные поставить на место решетку и поставить фары.
Думаю поменяю погружной фильтр в баке.
 

Mexanik1980

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 011
Оценка реакций
957
Возраст
39
Город
г Бронницы
Так это не обратка,а вентиляция . Она на улицу должна выходить вместе с горловиной!!!
 

Mexanik1980

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 011
Оценка реакций
957
Возраст
39
Город
г Бронницы
При разширении бенза куда давление девать? В богажника через горловину,искра и печаль. Подумай.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
14 083
Оценка реакций
2 799
Возраст
44
Город
Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
При разширении бенза куда давление девать? В богажника через горловину,искра и печаль. Подумай.
Горловину можно наростить толстым шлангом и вывести также в крыло. Трубку вентиляции также можно вварить рядом с выходом горловины.
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
Я хотел к горловине , которую ставить буду , к дырке подсоединить штуцер и шланг и на улицу вывести,

не прокатит?
 
Последнее редактирование:

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
Да меня самого щас начало напрягать, что аккум в багажнике , бак тоже.... Рисковано
Хотя проветривается там щас хорошо)))
щели такие)
плюс где пневма также выход на улицу есть. Плюс бак не плотно в нише сидит есть отверстия.
 

Mexanik1980

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 011
Оценка реакций
957
Возраст
39
Город
г Бронницы
Думаю можно,но сама крышка на горловине должна не пропускать ничего. Родная по-моему сообщается с атмосферой
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
10 408
Оценка реакций
1 446
Город
москва
я бы бак по сварке опаял, так надежнее
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
251
Оценка реакций
123
Возраст
27
Сегодня уже выпал снежок, поэтому я, среди гущи народа меняющих лето на зиму, со своими ржавыми старыми крагарами и летней белополосой резиной смотрелся странновато.


Но ничего. Ребята из Red Wheels приняли норм. С утра забрали, а к вечеру все уже было готово.

Отдавал я им 2 диска . На одном был приличный удар, обод замяло в 2х плоскостях. А на втором жесткая бордюрка.

За все взяли 5 тысяч.
Что в моем понимании вполне адекватно.

Приехал забирать в 10 вечера, одобрил надевание резины и балансировку.
Вот результат



Конечно, диски требуют внимания по хрому. Но пока отложим этот вопрос, так как их состояние вполне сопоставимо с состоянием кузова.


-----------

В те выходные, я заметил, что погружной топливный фильтр требует замены.
Пошел и купил новый. Поставил. Все ок подошло.
Сегодня машину не запускал . Лучше стало работать или не, сказать не могу. Но то, что с тем фильтром была совсем беда это факт .




Примерно так выглядит его замена

Холодно и мерзко.


Моя проставка переходник после долгого отпуска наконец-то вернулась на место и я позволил себе поставить все 4 одинаковых отбалансированных колеса поставить на место!








После руки дошли пересверлить дырки под решетку.



И навесить фары. Пока просто прикинуть.
Если кто помнит, я обменял волговские фары на фары от победы. И кажется, что зря.

Такой глупой морды я давно не видел.




Я люблю победы, и их дизайн, но к фарам никогда претензии не было. А тут такое. В общем, пока попробую ободок покрасить.а если нет, то вернуть от 21 или вообще кастом мутить.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 319
Оценка реакций
226
Возраст
34
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
У тебя бампера не стоят, подфарники отсутствуют как класс. Так что не спеши думать над ободками, рано.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS, Yura_Sv и mmm