• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

ГАЗ М20 1953, помогите оценить

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 858
Оценка реакций
8 691
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
По объявлениям.
Первая машина не идеал, конечно, но не вызывает у меня отторжения. Типичный образец "Победы" после советского гаражного ремонта. Лет 20 назад большинство таких было!
Второй вариант - кот в мешке! Ме известно, что есть, чего нет, да и не факт, что делали ее лучше первой...
Третий вариант лично у меня вызывает эстетическое отторжение цветом, дерматиновым салоном, 21-ми ободками, серебрянкой на хромированных деталях... Опять же подвесные педали и 69-ая кулиса...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и MetalHead

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
731
Оценка реакций
615
Возраст
38
Город
Москва
По тому, что номер на стойке и смесь элементов разных серий, я бы предположил, что машина 55 года, а не 53-го.
Номер на стойке для 1953 года - как раз нормально, у меня такой же. Но там ещё и антенна на крыше... Сомневаюсь что кто-то заморачивался переделкой, учитывая что радио нету... Скорее всего не 1953 просто, согласен.

По поводу воды - для временной экономии, приемлемо, но ненадолго. Я как-то, с дуру, залил воду, и оставил её там на неделю. Потом когда сливал - сильно удивился как всё корродировало. Антифриз, хотя бы, не окисляет так (если не испортился).
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 858
Оценка реакций
8 691
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
По номеру на стойке нельзя определить какого года, месяца выпуска автомобиль ?
Продавец, утверждает что крылья оригинальные и не менялись
Где-то был график по которому можно примерно определить месяц и год выпуска.
С переходом номера на стойку вроде бы произошло обнуление отсчета кузовов. У знакоиого была машина 54-го года то ли с двух, то ли с трехзначным номером кузова.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и MetalHead

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 858
Оценка реакций
8 691
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Антенны ставили многие, когда ставили приемник. Если отверстие явно кривое, то ее точно сами ставили, но это можно увидеть тлько сняв антенну...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и MetalHead

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
731
Оценка реакций
615
Возраст
38
Город
Москва
Возможно... У моего 1953 года номер на стойке 80041. Но тогда крылья явно не её, или стойка не её :)
Мне кажется, что первый вариант самый приличный, но нужно смотреть значительно подробнее. Очень интересно как там поживают полы и все остальные части снизу кузова. Судя по внешнему виду, пороги, арки задних дверей, низы дверей, вероятно ремонтировались. Штукатурка и её количество легко проверяется магнитом (или толщиномером).
 
Последнее редактирование:

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
674
Оценка реакций
2 396
не , никакого обнуления. Если машина чисто двушка начала 1955 г. на стойке 6 цифр , например 152929
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 858
Оценка реакций
8 691
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Возможно... У моего 1953 года номер на стойке 80041. Но тогда крылья явно не её :)
Мне кажется, что первый вариант самый приличный, но нужно смотреть значительно подробнее. Очень интересно как там поживают полы и все остальные части снизу кузова. Судя по внешнему виду, пороги, арки задних дверей, низы дверей, вероятно ремонтировались. Штукатурка и её количество легко проверяется магнитом (или толщиномером).
79162 и 80041 - рядышком! Возможно у знакомого была тоже 80 тысяч, только восьмерку за ноль приняли... :)
Тогда с годом сходится. А крылья значит менялись очень давно, до прошлого ремонта.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 694
Оценка реакций
3 595
Возраст
46
Город
Санкт-Петербург
Советую рассмотреть переход на качественный антифриз, типа G11 VAG или ТОСОЛ, те, что предназначены для чугунных блоков и медных радиаторов, G12 больше задуман под алюминий, кроме того антифриз содержит антикоррозионные присадки и температура кипения у него выше и тд.

По номеру на стойке нельзя определить какого года, месяца выпуска автомобиль ?
Продавец, утверждает что крылья оригинальные и не менялись
По номеру кузова на стойке это вторая половина 1953 года. Либо вообще 1957-1958 (была там такая группа номеров)
 

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
109
Оценка реакций
10
Город
Рига
Похоже, что машина изначально была салатовая.
Снизу видны остатки цинкового сурика и поверху антикор, швы не зачищали и они начали ржаветь, хоть металл крепкий, но процесс начался
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
461
Оценка реакций
569
Город
МОСКВА

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 880
Оценка реакций
5 403
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань
Если есть такой строительный крепёж в "отдрестоврированной" машине - это показатель произведённого ремонта (дриставрации) восстановления, кому какое слово угодно. Я бы не рассматривал этот вариант машины. Тем более как ранее Товарищи по клубу отмечали - антенна в крыше...для 1953 года... 🤔, уже говорит о многом (может и замена кузова, но крылья со слов продавца - оригинал, да у них и руль от 21 в Салоне Победы - то-же "оригинал"), от себя добавлю пороги из уголков строительных (переваривать всё это делу, поскольку глаз аж режут сильно...а что под ними...непонятно🙏) и заднюю левую пассажирскую дверь...у которой низ рубашки явно "пошёл" и его чем то закрепили(сварили)..ну х.з. в глаза бросается сразу - дверь новая явно просится - эту делать, ну только нашему Хисторику это под силу - рубашку менять. Про многие мелочи говорить не буду, типа (центральный оклад под динамик с перемычками от тройки - но это такие мелочи по сравнению с порогами или салоном). Цитата Из Бумера - "не нужна тебе такая машина ...". Как Пионер подписывается в каждом своём сообщении - С уважением, Андрей.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 935
Оценка реакций
5 931
Город
Москва
не , никакого обнуления. Если машина чисто двушка начала 1955 г. на стойке 6 цифр , например 152929
Я недавно смотрел машину 55г, второй серии, номер кузова четырехзначный. Замена стоек и перебивка исключена, машина не варилась.

В 55 номер кузова обнулился. С какого кузова-вопрос.

потрескалась краска
Это возможно жидкая шпакля. Любимый конёк дешман маляров. У меня была машина, которую так покрасили. Она (шпаклевка) при такой экспресс покраске долго сохнет,(до нескольких лет)усаживается, местами вздувается. Можно ободрать в проблемных местах и подкрасить. Но поможет только полный перекрас. И неизвестно на что они клали эту шпаклю, на какой металл. Может на гниль.

Двигатель можно проверить только заправкой о.ж по месту. Родной мотор с чугунным блоком полон сюрпризов.

Заглушка это не беда, её на место можно установить. Размороженый двигатель имеет кучу трещин, самая неприятная за стартером. Её трудно заварить, в иных случаях невозможно.

У меня вопрос относительно доходов, я слабо представляю отношение заработанных денег к возможности приобретать такие игрушки за границей.

У нас это достаточно большая сумма для хобби, но я поспорю на счёт того, что её у нас не купят. Купят. При условии родных документов и более/менее приемлимого внешнего вида, купят.

Ну и чисто для справки, не переживайте на счёт кузова, они гнилые абсолютно все. К словам продавца тоже не относитесь серьёзно, они в большинстве п....лы или сами не знают что продают, но помнят что кузов лужОный, значит не гнилой.

У них больные места по низу стоек, там где стойка приваривается к коробу. Они сложной формы и вряд-ли в советское время их восстанавливали, максимум кусок швеллера вварили. А обычно просто закрывали все это новыми порогами.

Если покупать машину чтобы ковыряться в выходной день, можно на это не обращать внимание, до того как дверь отвалится, машина еще сменит несколько владельцев.

Бампера у нас даже дороже 100т выйдут. (Комплект клыки, перемычка, кронштейн).

Месяц выпуска можно +- определить по переключателю освещения приборов, он судя по виду родной. На нем отлит год/месяц.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 935
Оценка реакций
5 931
Город
Москва
Вот что может быть под мастикой, под навареным внахлест металлом.
И это далеко не самый худший вариант.
20250103_170546.jpg

20250122_154430.jpg

20250122_173735.jpg

20250324_151219.jpg

Здесь стык панели моторного щита и короба, весь этот пирог из за конденсата вот...в таком виде.
20250324_163424.jpg

20250324_152938.jpg

Хотя если туда не лазить, гнить это все будет ещё очень долго.
20250121_203109.jpg

А это заглушка родного порога. Щель в верхней части, а если загляните справа, то увидите порог внутри и короб. Родные пороги по сути открыты, и в большинстве по естественным причинам они сгнили почти на всех машинах, вместе с коробами. Да и металл там тонкий, пр желании родной подгнивший порог можно оторвать, он варится на заводе не сплошным швом по низу, а прихватками длинной 4-6 см.

Поэтому когда вам рассказывают про супер пупер кузов
images (6).jpeg
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
731
Оценка реакций
615
Возраст
38
Город
Москва
Я правильно вижу - она мокрая под ковриками? :eek: Кажется эта машина была весьма колхозно отремонтирована. Беру свою изначальную оценку обратно. Такое впечатление что у моей кузов в более хорошем состоянии (хотя автомобиль, сам по себе, колхозный).
На счёт гнилых кузовов - зависит от многого. Мне довелось видеть абсолютно нормальный кузов 1940 года (правда импортный) который, судя по всему, где-то долго стоял. Совсем не ржавый и почти без ремонта, за исключением наружного перекраса когда-то очень давно.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
773
Оценка реакций
815
У Побед всегда проблема с текущими уплотнителями ветрового и заднего стекла, которые как правило собирают без какого-либо герметика, и с протечками из-под лючка отопителя. Воду от попадания в салон удерживают и направляют в слив лишь жалюзи салонного фильтра, которые частенько сгнивают, либо прогнивают сами трубки стока.

К вышенаписанному тов. Историком по поводу "негнилого кузова" полностью присоединяюсь. Я реально классных Побед без гнили и с родными целыми порогами видел за 20 лет в ретротеме штуки три, может четыре.