Если по "Победам" в такси есть какая-то информация, есть даже экземпляры которые когда-то работали в такси, то по "Эмкам" всё гораздо печальнее... Самих то "Эмок" близких к первозданному состоянию осталось так мало, что пересчитать их можно по пальцам. И такси среди них, увы, нет... Останки бывших такси мобилизованных в 41-ом попадаются по лесам, лежащие там с войны, их фотографии всплывают на форумах копателей. Есть фильм "Музыкальная история" с Лемешевым, который играет водителя такси, другие фильмы, где по улицам снуют машины такси (например "Подкидыш"). Иногда в интернете попадаются архивные фотографии. У кого-то есть таксометр (был одно время в музее экипажей и автомобилей в Кузьминках). Была даже "Эмка" "такси" в 19 таксопарке в музее такси, но это была гражданская машина в которую на рубеже 60-70 годов при создании музея поставили таксометр, как собственно и во многие другие музейные машины... Да, есть фотографии экспериментальной "Эмки"-такси с запаской в левом крыле и раздельным передним сиденьем. От той машины в серию пошёл только "гребешок" над лобовым стеклом.
Вся эта информация как правило не даёт ответа на многие вопросы... Итак, мне интересно как красились до войны "Эмки"-такси. Есть информация, что были двухцветные машины - чёрные с бежевым (или коричневым?, а может вообще бежево-коричневые!)? Как крепился таксометр? Скорее всего салон шился из коричневого дерматина. Какой рисунок был на дверных картах и были ли батоны на сиденьях? В "Музыкальной истории" батоны есть, но там могла быть комбинированная съёмка, то есть снимали разные машины снаружи и изнутри...
Какие ещё были отличия такси от стандартной машины? Уточню, что пока меня интересует машина ТАКСИ в заводском исполнении, ибо наверняка в такси попадали и стандартные машины. Они то же интересны, но с точки зрения истории таксопарков.
Есть ли единомышленники? Может ли кто-нибудь ответить на мои вопросы? Есть ли у Вас интересные фотографии?
Вся эта информация как правило не даёт ответа на многие вопросы... Итак, мне интересно как красились до войны "Эмки"-такси. Есть информация, что были двухцветные машины - чёрные с бежевым (или коричневым?, а может вообще бежево-коричневые!)? Как крепился таксометр? Скорее всего салон шился из коричневого дерматина. Какой рисунок был на дверных картах и были ли батоны на сиденьях? В "Музыкальной истории" батоны есть, но там могла быть комбинированная съёмка, то есть снимали разные машины снаружи и изнутри...
Какие ещё были отличия такси от стандартной машины? Уточню, что пока меня интересует машина ТАКСИ в заводском исполнении, ибо наверняка в такси попадали и стандартные машины. Они то же интересны, но с точки зрения истории таксопарков.
Есть ли единомышленники? Может ли кто-нибудь ответить на мои вопросы? Есть ли у Вас интересные фотографии?