Ваааще шоколад... вот и разрешилась проблема.... родной пропеллер оставляем, а перед жалюзи ставим дополнительный электровентилятор.... Ура Манкусу, он эту тему довёл до логического конца
facepalm.jpgfilosof сказал(а):Ваааще шоколад... вот и разрешилась проблема.... родной пропеллер оставляем, а перед жалюзи ставим дополнительный электровентилятор.... Ура Манкусу, он эту тему довёл до логического конца
И я оставляю потому же принципу!filosof сказал(а):Я про родной вентилятор сказал оставим из-за того, что мне нужна в машине хотя бы видимость аутентичности.... я бы его оставил.... но каждый делает по своему....
А это вместо мясорубки или вместе с ней?олд джек сказал(а):у меня на М 426 стоит принудиловка с тумблером, но ни в одной пробке при жаре включенный вертилятор не точто не выстужает, но даже не охлаждает до температуры свободного движения по трассе. просто стрелка стоит в разрешенной зоне, но дальше ее середины.
ну он же не долго работает..естественно родной генератор не справиться.zilgaz сказал(а):Не забываем об одном, у кого родной гена, потребляемая мощность вентилятора больше или равна мощности самого генератора. Т.е. в момент включения вентилятора двигатель остается без зарядки+еще и подъедает аккум :wink:
Нужно помнить при одновременной работе на разных оборотах (мех. на малых а эл. на больших) эффективность эл.вентилятора падает, мех работает как тормоз для воздушного потока от эл.олд джек сказал(а):у меня на М 426 стоит принудиловка с тумблером, но ни в одной пробке при жаре включенный вертилятор не точто не выстужает, но даже не охлаждает до температуры свободного движения по трассе. просто стрелка стоит в разрешенной зоне, но дальше ее середины.