Ну что сказать? Уж извините, что вмешиваюсь в чужую тему, но пройти мимо не получилось.
Наверное, кто-то действительно долго ждал, и хотел, и не знал. А кто не хотел ждать – покупает проводки в интернет-магазине «Колеса истории», где они успешно продаются уже больше 7 лет, если кто не знает, и не только на "Победу", а вообще на весь совавтопром выпуска до начала 60-х.
http://retroparts.7910.org/index.php?cPath=43
Стоят они ненамного дороже, чем предлагаемые как в Питере, так и в данной теме. Но дорого ли это обходится в итоге? Давайте разбираться.
В далекие уже теперь годы перед выпуском нами проводок для продажи мы убедились, что ремонтные новые проводки – это иногда тихий ужас. В них, встречалось, тупо отсутствовали какие-то провода. В основном, в СССР для запчастей поставлялся брак, который не проходил на конвейер. Поэтому следовало убедиться, что длины проводов, типы клемм и прочая мелочевка соответствует родным проводкам с автомобилей, а не «аутентичным» запчастевым образцам.
Второй проблемой было правильное оплетение жгута – воссоздание рисунка и правильной текстуры нитяного каркаса, что тоже нашло решение на технологическом уровне.
Также перед выпуском проводок нами была разработана технология лакирования каждого провода в пучке. Лакирование позволяет проводам оставаться неразлохмаченными при оплетении в каркас, в процессе установки и использования на автомобиле. Свитера с кАтушками все представляют? В проводках такое тоже будет, но не сразу. А когда будет – будет поздно, денежки уже тю-тю. Поэтому мы и лакируем каждый входящий в жгут проводки проводок по всей длине. Для эстетов аутентичности это еще и правильные тактильные ощущения, а также правильная «матовость» провода. А главное – лакировка позволяет существенно дольше сопротивляться загрязнениям. Только на создание этой технологии ушло несколько месяцев.
Далее. Многих клемм не выпускается. Приходится делать их самим, вручную облуживать. Что клемма надежно припаивается к проводу, я уж умолчу, при таком качестве проработки это само собой разумеется.
Проводки ныне производятся не только нами. Существуют на рынке очень неплохо выглядящие белорусские проводки "под оригинал", которые продаются в «Ретродетали», цена их более доступна. Проблема, если не вдаваться в технологическое исполнение типа крепления клемм к проводам и плотности нитяного каркаса, в том, что не всегда соответствуют длины проводов, клеммы и прочие нюансы. Поэтому на сайте продавца честно написано – установку проводки поручайте опытным электрикам. Эти люди с руками, они где надо подрежут или нарастят, где надо - клемму заменят. Правда как это в итоге выглядит на автомобиле, и во сколько обойдется с учетом оплаты электрика – большой вопрос. Насколько знаю, заказаны эти проводки были в больших объемах, и пока не продастся всё количество, все недочеты сохранятся.
Кроме того, как быть с отличиями по сериям, типам кузовов и пр.? У нас число доступных для заказа типов пучков на ту же "Победу" зависит как от года, так и от типа кузова, типа катушки зажигания, например. На 21-ю Волгу – от КПП и других нюансов по годам и выпускам. Вот почему, к примеру, ведущие реставрационные мастерские не считают, что переплачивают, покупая у нас и, и не заморачиваются с проблемами последующей установки «полуфабрикатов».
Исходя из этого хотелось бы:
- увидеть фото "аутентичного образца" с интересной расцветкой провода типа «утюг», выбранный в качестве прототипа
- узнать, проводится ли лакирование проводов
- узнать как решается вопрос с клеммами, отсутствующими
- увидеть проводки Вашего производства на готовых автомобилях и услышать отзывы клиентов или хотя бы посмотреть на те проводки, что уже были установлены до продажи покупателям тут.
А пока качества ваших проводок пока никто не знает. Есть положительные моменты, судя по фото, но наверняка, найдутся и недочеты. Судя по всему, за основу были взяты новые проводки из запчастей? Именно этим объясняется оплетение «под провод утюга», которое использовалось иногда производителями проводок для запчастей. Тогда поздравляю Ваших клиентов. Вероятно, им придется устранять недоработки прототипа, а Вам – изучать и переделывать образец. Вы же вряд ли пробовали установить проводку на автомобиль? Это расходы, они скажутся на себестоимости. Мы-то через все это прошли уже давно, да и легче нам было. В свое время можно было приложить пучок на автомобиль, тотчас устранить дефекты, переоплести, и уже готовый качественный продукт сдавать заказчику. Но даже при наличии доступных разных типов и серий автомобилей на вылизывание всех недочетов ушло какое-то время. Зато после окончательной доводки жгутов за семь лет продаж не было получено ни единой рекламации на проводки, нами выпускаемые.
Но вот вопрос – цена. Покупка полного комплекта из трех жгутов на М20 будет стоить у нас 6000+5300+4500 руб. Итого 15800. Дороже чем у других. Мы не убедили Вас в том, что экономия здесь не всегда полезна? Хорошо, тогда главный довод. Только для этого форума цена на комплект из трех всех трех жгутов пусть будет 13000 до 1 января 2017 г., а там посмотрим. Для получения этой цены – заказывайте по обычной, но в комментарии к заказу пишите «Победа-клуб».
Проводки есть живые в наличии. Ждать на данный момент ничего не надо. Рассылаются в любой конец Земного шара.
Кто хочет убедиться в их качестве и пощупать, понюхать, погрызть – добро пожаловать на метро Академическая.
Вот еще. Если надо сделать какие-то изменения – например, для использования дополнительных световых приборов, мы это можем решить, иногда даже без доплаты. Надо смотреть, что именно нужно. Ну и конечно мы всегда готовы принять заказ на разработку проводки для любого автомобиля путем обмеров кузова и силового агрегата. Нам по плечу любые задачи в области ретро-проводок на автомобили. Просим только учитывать, что на производство полного стандартного комплекта проводки с учетом нюансов технологии, и некоторых других, уходит примерно 1 рабочая неделя без учета разработки и доработок. Обращайтесь заранее.