Чертежи и прочее.

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 720
Оценка реакций
1 398
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Уважаемые магазины, Вы помогаете нам ставить авто на ход. Не ругайтесь. Мне, как потребителю, необходим уплотнитель багажника в размер, чтобы крышку не отпирало. Если кто не верит, что лишние мм меняют картину , то велкам в гости)))
По высоте не пробовал подрезать уплотнитель? Желобок кузова тоже не идеален обычно, бывает что приходится подгонять по месту.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 292
Оценка реакций
375
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Извините ради бога - дело не в крутости - дело в правильности размеров изделия.
Причина проста - за десятилетия резинка усохла, крышку багажника отрегулировали по ней, чтобы не дребезжала при езде - сейчас, с новой резинкой, нужно регулировать заново эту конструкцию петель - или подрезать лишнее в резинке или подогнуть металл - вообщем работа арматурщика.
Это мои догадки опять же - автомобиля я не видел.

Совсем на край - всегда можем вернуть деньги или выслать новую резинку - вообщем смотрите
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Помогите определить правильность размеров и форму
8CBA89A5-4D3F-46E3-9D4A-23D57356DF29.jpeg
 

НННН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
238
Оценка реакций
139
Возраст
78
Город
Горький
Когда работал в кузовном цехе, у нас студенты тоже, поменяют дверь на ТАЗике например, отрегулируют зазоры, и на малярку. Там покрасят, обратно студентам, на сборку. Начинают собирать, не подходит. Торчит, топорщиться, выступает. Дядьки помогите! Что не так? Ерш твою медь, подгонять деталь нужно с уплотнителем (уплотнителями)!!!!! И все регулировки проводить ДО покраски!
Разборка-сборка тоже определенная профессия, в которой тоже есть нюансы.
Мне дай вот сейчас скакалку, я прыгну два раза от силы. Тоже буду говорить-длина не та, ручки не те. Короче граната не той системы.
 
Последнее редактирование:

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 191
Оценка реакций
824
Возраст
46
Город
Москва
Когда работал в кузовном цехе, у нас студенты тоже, поменяют дверь на ТАЗике например, отрегулируют зазоры, и на малярку. Там покрасят, обратно студентам, на сборку. Начинают собирать, не подходит. Торчит, топорщиться, выступает. Дядьки помогите! Что не так? Ерш твою медь, подгонять деталь нужно с уплотнителем (уплотнителями)!!!!! И все регулировки проводить ДО покраски!
Разборка-сборка тоже определенная профессия, в которой тоже есть нюансы.
Мне дай вот сейчас скакалку, я прыгну два раза от силы. Тоже буду говорить-длина не та, ручки не те. Короче граната не той системы.
Вы не правы, если в сторону моей машины написали...я же образмерил уплотнения и ясный пень я после всех действий с машиной поставил новый уплотнитель от 2-го продавца. И о чудо , он цска )))) толще/больше ... эт как уж назовёте... и что с крышкой? Опять подгонять? Бред
 

НННН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
238
Оценка реакций
139
Возраст
78
Город
Горький
Я в общем про разговор.
Поясню немного. В годы когда я работал, (конец 90-х, начало 00) например на тазики, было несколько производителей деталей (кузовных), завод, камаз, + различные кооперативы, гаражные шлепальщики всяких ремвставок. Так вот, размеры их деталей очень разнились. Иногда зазор, например между крылом и дверью, равнялся 1 см.(!). Приходилось наваривать пластины, дабы уменьшить зазор, не отдашь же клиенту в таком виде. Возможно завод делал на новых штампах, старые, изношенные продавал кооперативам, или их оттуда крали, я не знаю. Но всегда можно было подогнать деталь того или иного производителя, где-то подрезать, где-то проварить, наварить, вставить рем вставку, расширить, ужать. У каждого индивидуально.
Не помешала бы консультация жестянщика.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
коллеги
м.б. у кого-то есть чертеж крепления ФТО на корпус двигателя ??
может фото, может эскиз ??
любая информация
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
  • Спасибо
Реакции: LORA и Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
ООО, КРУТО! СПАСИБО!
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Фото с нашей Победы:
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Зубр

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 191
Оценка реакций
824
Возраст
46
Город
Москва
Возможно у кого имеются чертежи подвески М20 , плюс ГАЗ21 и ЗИМ 12 в формате вложенных чертежей сборки ? Победа плохо читается и некоторые размеры не понять и отличаются вроде от книжных.
 

Вложения

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
это из какого атласа?
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 191
Оценка реакций
824
Возраст
46
Город
Москва
От 21 и зим12 нет таких выкладок ни у кого?
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА РЕПОСТ, но мне кажется информация интересная )


1. Маслёнка 400-3901416 образца 1946 года.
Ими комплектовались автомобили Москвич-400 с 1946-го года и до конца 1948 года.
Это были маслёнки т.н. "зингеровского" типа, один из вариантов маслёнки для швейной машинки "Зингер", без всяких клейм и букв.
Емкость маслёнки — 90 куб. см.

Полный размер


2. Маслёнка 400-3901416 образца 1948 года.
Такими маслёнками комплектовались автомобили Москвичи-400 с 1949-го и до конца 1950-го года.
Тогда в СССР стремительно вводились единые стандарты на всё и вся, и неизвестному сейчас герою на МЗМА пришла в голову идея заменить "зингеровскую" маслёнку на маслёнку типа, применяемого в швейной промышленности СССР.
Емкость этой новой маслёнки была совсем маленькой — 35 куб. см.

Полный размер


Этот тип маслёнки можно увидеть в книге — Грозовский Т.С., Надеждин Б.Н., Управление, обслуживание и ремонт автомобиля "Москвич", Москва, 1951 г.


Вот так она выглядит в жизни:



3. Маслёнка 400-3901416-А образца 1950 года.
Этими маслёнками комплектовался шофёрский инструмент Москвичков 400/401 с 1951-го года до завершения выпуска в 1956-м году.
Ведь всё проходит — прошла и дурь с рацпредложением неизвестного нам героя.
Потому что ёмкость маслёнки образца 1948 года года была всего 35 куб. см., что выходило вполне достаточно для смазки швейной машинки и маловато было для обслуживания "Москвич-400".
Емкость маслёнки образца 1950 года — 75 куб. см., как видим — компромисс между 35 и 90 куб. см.

Полный размер




Полный размер



Полный размер


Так что вот как-то так, уважаемые доны …
При поисках маслёнки на наши Москвичи-401 образца 1950 года нужно знать, что на ГАЗ того времени использовалась маслёнка 51-3901416-В.
Существует её модификация точь-в-точь как наша 400-3901416-А, вот только ширина донышка у маслёнки 51-3901416-В чуть больше, 77+/-1 мм — вместо наших 74,5+/-1 мм, :

Полный размер


Так что если есть знакомые с Победами и может быть еще чем Газовским тех лет — имеет смысл проверить, а не 400/401 ли у них маслёнки.