Эту машину я знал давно (она 1957 года рождения), но купил совершенно недавно в райцентре Христиновка, Черкасской области. Я ехал на покупку с твёрдой уверенностью, что машина будет донором. У неё исключительно всё б.н. – кузов, двигатель, шасси.
Оформил доверенность. Но, что то у меня в сердце ёкнуло…
Уже когда машинка выезжала из гаража было видно, что она не настроена ехать в Одессу. Упиралась всеми четырьмя…
Но, когда я подошёл к ней и шепнул: «Да не боись. Не дам я тебе погибнуть. Обещаю… Будешь жить и мы ещё покатаемся…», - её как прорвало…
Много раз закипая, стуча мотором, после многолетнего стояния, «Победа» таки проехала почти 300 км и обживала своё новое место жительства – Одессу. Разместилась в гараже и не долго ждала своего часа. Её час настал.
За последние несколько дней тщательно промыта охладительная система (радиатор), куплена новая коробка передач, завершается капитальный ремонт двигателя. Кстати, моторист сказал, что блок двигателя и коленвал идеален. Размер – стандарт.
За радиатор отдельное спасибо форумчанину (Победоносцу) из Тульчина (Винницкая область).
Теперь у машинки начинается новая жизнь.
На место волговских ободков фар будут установлены родные – победовские. Спасибо форумчанам из России (форум ГАЗ20). Именно эти ободки засверкают на фарах теперь одесской ГАЗ20.
КПП тут в данный момент – кочерга в полу. В ближайших планах – возвращение кулисы.
Завтра должна начаться сборка машины. Есть надежда, что, послезавтра «черкащанка» М20 выпорхнет на одесские дороги с новыми силами и будет радовать глаз горожан.
Но, о процессе сборки, с фоторепортажем, я расскажу в самые ближайшие дни…
Оформил доверенность. Но, что то у меня в сердце ёкнуло…
Уже когда машинка выезжала из гаража было видно, что она не настроена ехать в Одессу. Упиралась всеми четырьмя…
Но, когда я подошёл к ней и шепнул: «Да не боись. Не дам я тебе погибнуть. Обещаю… Будешь жить и мы ещё покатаемся…», - её как прорвало…
Много раз закипая, стуча мотором, после многолетнего стояния, «Победа» таки проехала почти 300 км и обживала своё новое место жительства – Одессу. Разместилась в гараже и не долго ждала своего часа. Её час настал.
За последние несколько дней тщательно промыта охладительная система (радиатор), куплена новая коробка передач, завершается капитальный ремонт двигателя. Кстати, моторист сказал, что блок двигателя и коленвал идеален. Размер – стандарт.
За радиатор отдельное спасибо форумчанину (Победоносцу) из Тульчина (Винницкая область).
Теперь у машинки начинается новая жизнь.
На место волговских ободков фар будут установлены родные – победовские. Спасибо форумчанам из России (форум ГАЗ20). Именно эти ободки засверкают на фарах теперь одесской ГАЗ20.
КПП тут в данный момент – кочерга в полу. В ближайших планах – возвращение кулисы.
Завтра должна начаться сборка машины. Есть надежда, что, послезавтра «черкащанка» М20 выпорхнет на одесские дороги с новыми силами и будет радовать глаз горожан.
Но, о процессе сборки, с фоторепортажем, я расскажу в самые ближайшие дни…