1.после кап ремонта мотор работает очень хорошо,ты счастливо жмешь на газ и ощющяешь как мотор несет машину не так как раньше!
2.поршня пока еще на своем месте,крутят очень хорошо.но большой угол открытия клапанов дает много огня в камеру сгорания,степень сжатия совсем другая к тому же,голова поршня не рассчитанная для такого начинает сходит с ума незная кому отдать свое жаркое тело,рядом стоящие в шоке немогут помочь,пытаясь сами разгрузиться от непонятия что происходит с ними(с криком раньше такого небыло)
Далее дружный мотор начинает преврощятся в коммунальную кВ,кто кого выживет,каждый проживаемый бориться за свое место!
В итого проигрывают все жители дружного мотора)))
Не расчитан этот мотор на твин турбо одним словом!
По твоим фото видно,что очень много узлов вышло из строя!
Так не должно быть!
Сам подумай)))представь цепную реакцию как он начинал работать,и кто первый вышел из строя?далее цепляя всех остальных соседей)))
Артем ты много что сдедал хорошо и правильно на своем моторе,читал твою статью несколько раз,очень много полезной инфы отложил у себя!пользуясь случаем выражаю благодарность за статью)))
Мое мнение;вышла передозировка с необратимым процессом!
Советую вернуть родной распредвал,и бензин с малым октаном!
Масло заливать только с большим температурном разрешением,посмотри Тотал австралийского пр,у нас в ТМ его очень много,расчитано для жаркого климата!
В том то, что сделаешь мотор так как надо не сомневаюсь!
Будем учиться на твоих ошибках)))))