Аккумулятор

MAX!!!

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
2
Город
Украина Полтава
Попался такой новый зверь.
Подскажите на каких авто шел????

110220123532.jpg


110220123538.jpg
 

MAX!!!

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
2
Город
Украина Полтава
сами срезали и залили електролит.
Он был сухозаряжен.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Лет 7 назад приходилось покупать такой, или подобный. Тогда они были в свободной продаже...а сейчас?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 803
Город
москва
50 ампер часов - скорее всего Москвич, у Волги 60 обычно в базе.
Это уже из последних с открытыми перемычками, потом их просто заливали битумом.
 

дедок402

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
313
Оценка реакций
15
Город
Саратов
Вот это да :shock: :shock: :shock: не реально круто такую древность найти) Себе на 407 мечтаю найти 6ст-42 :)
 

MAX!!!

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
2
Город
Украина Полтава
Кстати недавно попалось 2 таких 1939 г.в.

080220123528.jpg


080220123527.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 803
Город
москва
а эти уже от раций :wink:
 

Мойша

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
578
Оценка реакций
15
Вот это да!!!!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Там что на нём свастика? :shock:
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 286
Оценка реакций
2 495
Город
Химки.
Там что на нём свастика? :shock:
Да уж не голубь мира :lol:

Эта курицу часто еще можно встретить.
Тоже при раскопках в гараже, нашёл банку с нем противогазом -везде клейма, - на баке, на нём.


Изготавливаются ли аналоги подобных аккумуляторов?( 6СТ-50)?
В КИ год был год назад, производства Подольского завода...Сейчас уже нет.. :roll:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 864
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
у меня есть 6ст-75 старенький не залитый еще даже..
 

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
у меня есть 6ст-75 старенький не залитый еще даже..
А соклько лет реально может храниться сухозаряженный акк-р? Конечно, я в курсе о заявляемых трех-пяти годах, но интересно - есть ли положительный опыт реанимации 20-30 летних незалитых аккумуляторов? Предлагают тут один 6СТ-60...
 

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
С год примерно продержался у меня сухо заряженный 3 СТ 125 . хранился на складе новым лет 6-7 . может и дольше б прожил . но как обычно на 9 мая откатался и забыл обслуживать .
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 803
Город
москва
если правильно хранился - то долго. Но срок службы все равно маленький, до трех лет максимум.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 462
Оценка реакций
1 167
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
олд джек сказал(а):
если правильно хранился - то долго. Но срок службы все равно маленький, до трех лет максимум.
Я заказывал в "Белтиме" году в 2000-ом или в 2001-ом 6-ти вольтовый аккумулятор для ГАЗ-67. Больше года он у меня лежал в сухом виде. Потом залил электролит. Эксплуатировалась машина крайне нерегулярно, но в 2005-ом Аккумулятор был ещё как зверь - машина элементарно заводилась со стартера (ездил на нём с дачи в Москву для участия в праздничных мероприятиях), до 2007-го вроде бы то же без особых проблем заводил со стартера, потом машину не заводили вовсе, но аккумулятор время от времени подзаряжали. И вот той осенью (2011 год) понадобилось оживить ГАЗ-67. Иногда попытки завести машину со стартера увенчивались успехом, но есть подозрение, что проблема была не столько в аккумуляторе, сколько в контактах кнопки стартера.

P.S. До этого два подольских аккумулятора в общей сложности не протянули и пяти лет, то есть по два с половиной года на каждый :cry:
 

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
ash-oldgaz сказал(а):
олд джек сказал(а):
если правильно хранился - то долго. Но срок службы все равно маленький, до трех лет максимум.
Я заказывал в "Белтиме" году в 2000-ом или в 2001-ом 6-ти вольтовый аккумулятор для ГАЗ-67. Больше года он у меня лежал в сухом виде. Потом залил электролит. Эксплуатировалась машина крайне нерегулярно, но в 2005-ом Аккумулятор был ещё как зверь - машина элементарно заводилась со стартера (ездил на нём с дачи в Москву для участия в праздничных мероприятиях), до 2007-го вроде бы то же без особых проблем заводил со стартера, потом машину не заводили вовсе, но аккумулятор время от времени подзаряжали. И вот той осенью (2011 год) понадобилось оживить ГАЗ-67. Иногда попытки завести машину со стартера увенчивались успехом, но есть подозрение, что проблема была не столько в аккумуляторе, сколько в контактах кнопки стартера.

P.S. До этого два подольских аккумулятора в общей сложности не протянули и пяти лет, то есть по два с половиной года на каждый :cry:[/quot

Можно с ручки и на мотоциклетном 6v завести но со стартера другое дело . последний АКБ вскрывал и переваривал аргоном перемычки . вывел выводы наверх два по 6v (на старых с наружными было легче ) . в общем можно подключить как параллельно так и последовательно на 12v . один АКБ на две машины получился :)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 462
Оценка реакций
1 167
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Одно время (очень не долго!) ездили на 12-ти вольтовом с открытыми перемычками. На стартер шло 12 вольт, а в систему пустили 8 вольт. Всё было здорово! Стартер гонял как бешенный, фары светили ярко :D , правда в итоге сполили две родные катушки 50-х годов (сейчас стоит от тяжёлого мотоцикла 80-90-х :oops: ) и бендикс с пружиной стартера изрядно пострадали... Потом был куплен импортный АКБ и проблема решилась на долго. Не было времени, а то, думаю, и осенью можно было бы заставить стартер работать нормально :D .
"Да, со старым аккумулятором это не езда!..."