6 цилиндров

ДенисБорисович

Пользователь
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Город
Москва
Насчёт заглушек: они не выпуклые - они как монетка пятачок (5 руб 00 коп), ну может быть слегка имеют сферичность, но видимо, чтобы подпружинивать в отверстии блока (от 402-го движка - они да, выдавленные с бортиками, как собачьи мисочки).
Комплекты от 51и 52 в магазинах - смеётесь? - да там о таком даже слыхом не слышали (уж в "Планете железяке"-то), а в з/ч для грузовиков - ГАЗ-52 не очень-то жалуют.
Вот и надеюсь, на ВАШУ помощь - может кто подскажет , где лежит. И смеётся. (лет этак 25-30...)
Если найду (или сделаю) - их туда на герметике для ремонта блоков или Поксиполе лучше фиксировать? :roll:
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Решилась проблема !!

В механике ,на территории Семёновская , делают такие вещи
Меняют заглушки (изготавливая П образные) и впрессовывая их в гнездо
После этого желательно опрессовывать блок по системе охлаждения

тел 9631913 спрсить Начальника Цеха . По стоимости и по срокам всё можно урегулировать с ним
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 093
Город
Болгария
ДенисБорисович сказал(а):
Насчёт заглушек: они не выпуклые - они как монетка пятачок (5 руб 00 коп)
Если они не выпуклые ,как сделаем впрессовка тогда?Заглушки данного типа(новая деталь),без значение блок,шкворень всегда имеют сферичность.Как выглядят после впрессовке,это уже дело другое.
 

MetalHead

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
98
Оценка реакций
1
Город
Рига
а какой двиг стоит на газ-19(69б) ? такой же как и на газ 52(51) ?
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
На днях купил помпу осталось перебрать её и буду ставить, полазив по амерским сайтам нашел пищу для ума по форсировке своего мотора, а то в заводском исполнении он уж слижком задушен, двиги кстати очень похожи и обратите внимание на маслянный насос походу он еще меньше нашего но все ведь работает, такчто все склоняется к говенному качеству наших вкладышей

Кстати прокладки под головку у них медные, что намного лучше наших, никаких тебе пробоев и проржавений
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
Хочу поинтересоваться маслянный щуп двигателя от 6-ки и 4-ки одинаковый ли, и немогбы ктонить измерить щуп от 52 движки, а то очень нужно
 
A

Anonymous

Guest
Собственно,чем дело то кончилось...
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
Собствено то дело еще некончилось двиг стоит все работает машина на ходу но пока ей некогда заниматься так периодически завожу её и все, теперь наверное до того годаа а то сейчас планы по поводу свапа 5.0+Т5 на своего тандера
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
по поводу сварки двойного колектора...места там маловато, а вот приделать второе выхлопное колено на старый колектор вполне возможно
 
M

Mic74

Guest
При установке двигателя ГАЗ 51 нужно оставить родную коробку. Как быть со сцеплением и креплением коробки. Кто как решал проблему?
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
родную победовскую, конечно можно...там ведь центральное отверствие идентичное, можно и волговскую поставить, надо тока шпильки перемверлить
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Mic74 сказал(а):
При установке двигателя ГАЗ 51 нужно оставить родную коробку. Как быть со сцеплением и креплением коробки. Кто как решал проблему?
Поставил на двигатель газ12 кожух диск сцепления от победы , кпп от победы ,диск усиленный от уаз обрезан в станке по диаметру ,корзина лепестковая универсальная 402 406 двигатель выжимной от волги переточен на уазовское основание.Все становится на штатные места .