Я на таком начинал на велозаводе. Возил отходы (опил, щепу, обломки древесины, рейки, баклушку) на свалку. Рейки и баклушку можно было запродать. Особенно баклушку. Её в деревянном цехе специально собирали, чтоб продать вместо свалки. Часто, на проходной, садили на борт охранника с наганом. Догадались зачем? Правильно! Очень ВАЖНЫЙ ГРУЗ - опилки и щепа! А велики и запчасти от "Москидонов" - это так, случайно в опил попали! И особо вредные, пьющие вредность стаканами на завтрак и обед с упоением созерцали как баклушка вываливается в отвал бесплатно, а не во двор какого-нибудь частного дома. Да! Из достопримечательности ЭТОЙ МОДЕЛИ - железная "кочерга" упирающаяся в руль и в педаль тормоза вместо временного ручника. Штатный ручник подобный ручнику 21-ой Волги, только наоборот , на другой стороне кардана, на флянце заднего моста удовлетворительно работал только на техосмотре. Ещё отопитель, штатный. Он как бы есть, но и как бы нет. Вот. С Уважением и к МАЗу и к Вам. Спасибо.