• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

мимо проезжал

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
396
Оценка реакций
1 274
Возраст
37
Город
Тульская обл
Так и ЗМЗ не проблема, а с установкой и регистрацией, да и дальнейшей эксплуатацией, будет на порядок меньше проблем.
Насчёт эксплуатации ом615 не смешите. На мой взгляд мерсомоторы этого семейства едва ли не лучшие в мире. По ресурсу, ремонтопригодности. При нормальном уходе и миллион километров- не предел. И ремонтные поршни есть, и гильзы. Экономичность- тоже важное преимущество. На 123 при езде не спеша 6-7 литров на 100 получалось.
Тот же 402 вдвое мощнее, но то блок кривой, то гильзы просели, то масло из фильтра течет.
123 дизельный свой распилил при пробеге 1.4 мегакилометра, кузов сгнил до неремонтопригодности. 126 сейчас чиню- 1030т.км, сгнил, мотор износился из-за попадания песка во впуск.
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 750
Оценка реакций
8 338
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Это для такси важна экономия топлива, а для разовых поездок на 75-летней машине по маленькому городку, мне кажется это не очень актуально... Ну и сколько помню дизельные Мерседесы, всегда у них характерный звук работы, как у трактора. О 123 и тем более о 116 я только мечтал, но так и не купил... Друзья продавали два универсала. Прокатился я на втором, белом, 1984 года с бензиновым двигателем. Они его варили, красили, приводили в порядок, но до них этот Мерс возил пАмыдоры на рынок... Синее торпедо с трещиной, сидушки уже затертые, молдинги вокруг задних стекол кто-то болгаркой зацепил при очередной перекраске... Прокатился я по гаражам - моя Волга-универсал не сильно уступала этому Мерсу, при цене раза в три меньшей, то есть продав волгу, мне нужно было еще тысяч сто добавлять. Понял я что игра не стоила свеч... Не отвечала та машина моему представлению о Мерседесе... В итоге через год или два я купил Буханку 2012 года с ЗМЗ-409 и ГУРом. Было громадье планов, как из нее сделать стильный винтажный автобусик, но в итоге я ее даже целиком не покрасил... С 2017 года проехал на ней около 70 тысяч, перевез кучу полезных и бесполезных вещей, эвакуировал не меньше десятка сносимых гаражей, в том числе и два своих...
Жизнь одна и она проходит довольно быстро! Тратить ее на вкорячивание в мертвую "Победу" дизельного двигателя от Мерседеса - на мой взгляд довольно сомнительная трата сил и времени. Хотя у каждого свои возможности!
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
396
Оценка реакций
1 274
Возраст
37
Город
Тульская обл
Да, звук работы не перепутаешь, визитная карточка. После дизельного взял себе по цене гнилой шестерки 126 со 110 мотором- рядной шестеркой с двумя распредвалами. И носился на этом рыдване 5 лет по 30-40 тысяч в год. Рука не поднимается его распилить. Следующий 126 собрал красивый. Где только на нем не ездил, от южных ночей до полярного дня.
Экономичность важна. Починю мерс- победу поставлю под забор. 10 литров пропана при 100 км/ч или 11 бензина при 85-разница есть, поскольку легковушкой пользуюсь в основном для поездок по области и межгороду. В сезон- бывает 250-300 ежедневно. Победа в таком режиме требует ТО два раза в неделю, а мерседес- раз в три недели.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 294
Оценка реакций
30 490
Город
Болгария
Рекламная мыльница "Луда надпревара" ( Сумасшедшие гонки), сегодня в столице Болгарии София. "Луда надпревара" , это захватывающее автошоу с автомобилями ручной сборки, цель которого — остаться последним в движении.

DSC00224.JPG
DSC00223.JPG
 
Последнее редактирование: