обычный диплом для любого машиностроительного. института, 6-8 листов А0 + ПЗ листов на 150Нифига себе ДИПЛОМ!
обычный диплом для любого машиностроительного. института, 6-8 листов А0 + ПЗ листов на 150Нифига себе ДИПЛОМ!
Летом 1997 года.это когда же было то?
Я в 1996 году на 12 листах А0. Костюм такой-же двубортный, только в полосочкуЛетом 1997 года.
В прошлом веке...
Диплом про турбодизель?Я тоже далеко не всех помню!
Эти читали профильные предметы, которые мне были интересны! Ну и сами преподаватели были Личностями!
Левон Христофорович консультирует студента, как раз с Пегасом в руке.
Ну и я на защите своего диплома.
Диплом про турбодизель?
Пардон, любопытна тема диплома. ?
Тема диплома - "Рядный шестицилиндровый двигатель для автопоезда общей массой, кажется, 30 тонн". Спец часть - турбокомпрессор, конструкторскую практику на ЯМЗ проходил, руководителем был Лямцев, имя и отчество уже не вспомню...Такие чертежи... В таком количестве. Чё-то у меня попроще было. Или я уж забыл. А у Вас те самые черченые чертежи?... Это ж обо...раться можно столько начертить. Прошу извинения. С Уважением, Олег.
Читаю это всё, вспоминаю МАИ - скую юность и ужас берёт....как только выжилиТема диплома - "Рядный шестицилиндровый двигатель для автопоезда общей массой, кажется, 30 тонн". Спец часть - турбокомпрессор, конструкторскую практику на ЯМЗ проходил, руководителем был Лямцев, имя и отчество уже не вспомню...
Чертили в ручную, ПЗ от руки писал, причем почерк у меня был ужасный, по этому ещё в школе начал писать печатными буквами, близко к чертёжному шрифту, даже лекции успевал записывать таким образом!
Объём большой, НО Арустамов брал исключительно на СКВОЗНЫЕ проекты, исключительно по дизелям. То есть делал я проект два семестра. Если честно, то делали мы на троих почти одинаковые проекты, с разной спецчастью и у разных преподавателей, с защитой в разные дни, это несколько облегчило работу каждого из студентов.
Это нам немного не повезло со временем... Нам повезло получить знания, но не довелось их применить по назначению... Сейчас ушла та "старая гвардия" преподавателей, да и инженеров на предприятиях, которые не смогли передать свой опыт молодому поколению... Как раз сейчас потребность то появляется, да вот только провал в квалифицированных кадрах...Читаю это всё, вспоминаю МАИ - скую юность и ужас берёт....как только выжилии нафиг кому счас это надо вообще?
Ну почему...заводы работают.. только не платят .. работа есть....был на 95 лет МАИ --- тоска лютая... все как было 30 лет назад --- ничего не поменялось.....тут ИИ...там каменный век... Древние предметы и пенсионеры преподаватели....все мозги утекли давно... грустно вообщемЭто нам немного не повезло со временем... Нам повезло получить знания, но не довелось их применить по назначению... Сейчас ушла та "старая гвардия" преподавателей, да и инженеров на предприятиях, которые не смогли передать свой опыт молодому поколению... Как раз сейчас потребность то появляется, да вот только провал в квалифицированных кадрах...
Ну 150 страниц - это ты махнул… 60 максимум. На 150 у меня дисер был.обычный диплом для любого машиностроительного. института, 6-8 листов А0 + ПЗ листов на 150
Аналогично! И чертежи карандашом.Какой ты старый, фу, У нас было требование, не менее 120 с расчетами и схемами, вот и старались