Здравствуйте. Нашел фотографии салона, сделанные еще летом.
1-2 серия 3 молдинга обшивки, потом была переходная серия , затем 3я - два молдингаТри полоски хрома на обивке дверей- Это 55-ый год?
1/24 из серии "Легендарные Советские Автомобили". И "Варшава" точно такая же из этой серии, только красная, без антенны, с белыми подфарниками и блестящими колпаками, причем из-за цвета, видимо, сейчас она в интернет магазинах моделек стоит ощутимо дешевле "Победы".Моделька в 24 том масштабе или 35 том?
На авито иногда можно найти новую И-77. Аналоги, чтоб пошел в магазин и купил, нет таких.Резина спереди уже современная, смотрю. Неужели аналогов И-77 сейчас нет?
Да, видел новую И-77. Но вопрос, насколько она могла сохраниться, даже просто лёжа на тёплом складе все эти годы.На авито иногда можно найти новую И-77. Аналоги, чтоб пошел в магазин и купил, нет таких.
Ничего близкого к оригиналу у нас не производится и не продается. Диагональные покрышки еще делают в Штатах, COKER Classic например, наверное можно притащить при большом желании. Но цена будет не 5-7к за баллон, как И-77Да, видел новую И-77. Но вопрос, насколько она могла сохраниться, даже просто лёжа на тёплом складе все эти годы.
Вопрос актуален, ибо подозреваю, что моей резине тоже скоро конец придёт, а хотелось бы поменять на что-то максимально близкое к оригиналу.
Да, машина 55 года. Видимо начало года- на узлах электрооборудования указаны октябрь- ноябрь 54. Хотя не на на всех- свечи стоят 56г... Было интересно насколько они работоспособны. Бэушные, электроды уже выгоревшие и подогнутые. Работают лучше, чем новые М8 конца 80х. Тысяч 15уже проехал на них. Шестигранник еще под ключ на 26. Свечником от полуторки их откручиваю.