С двигателем пришлось повозиться. Мотор мягко и не очень литерно выражаясь - "конченный". Чего и ожидать ещё от езды без водораспределительной трубы.
Работает он нормально, выхлоп чистый,набивка, сальник сухие. Чуть потеет фго, скорее всего заглушка плохо затянута.
Внимание вопрос-в масле эмульсии нет, уровень его не поднимается, чистое как слеза, эмульсии на крышках нет, выхлоп без цвета.
Двигатель иногда начинал подтраивать, это заметно на холостых, как будто 1 цилиндр периодически перестаёт работать. На 2м горшке свеча мокрая, но это не бензин))
Это не царапина)
Прокладку я заменил на новую, головку несколько раз протянул.
Чуть подумав, купил герметик системы охлаждения. Изначально хотел отсоеденить печку, поставить другой радиатор, чтобы не чистить забитые радиаторы после герметика, но в итоге просто залил его и погонял двигатель по инструкции к этой жиже.
Ничего не забило, греется он все также медленно, свеча посветлела, нагар стал кирпичного цвета,мокрота прошла. На хх работает ровно.
Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «channel65301438» в хорошем качестве, опубликованное 6 октября 2025 года в 10:20, длительностью 00:00:15, на видеохостинге RUTUBE.
rutube.ru
Что там звенит без понятия, этот звон на всех 3-х двигателях слышал. Клапана я проверил, в норме. Палец наверное позвонче шумит. Но, пофиг. Хороший стук завсегда наружу выйдет.
Уровень воды не уходит, в цилиндр летело её ничтожно мало, но достаточно чтобы свеча периодически переставала работать.
Двигатель можно купить с перебитым номером, собственно они и продаются в основном с такими номерами, этот же сохранить для регистрации.
Этот двигатель примерно 51г.в, ещё застал вождя при жизни. Свое он отходил, увы.