Да, шли на поздних седанах и ЖУК / Ныса.Колпачки как на нысе.
И запаска в багажнике по типу Опеля Капитана... Предположу что и документы от него же!На капоте дирижабль на опелевский похож.
Не «по типу», а от Капитана и есть. Подогнанный и искуроченный. Но цеппелин не капитанский - что-то кадеттовское мерещитсяИ запаска в багажнике по типу Опеля Капитана... Предположу что и документы от него же!
А ссылку на объяву можно? Спасибо!Не только стоит, и на авито продаётся)
А на хромированные детали денеХ не хватило...
Так-же на подобных машинах не хватает денег на хороший тент. На потом оставляют.А на хромированные детали денеХ не хватило...
Скорее всего это творение какого-нибудь ара-сервиса - досталась убитая "Победа", есть современный донор агрегатов, место и, самое главное, желание сделать нечто ЭФФЕКТНОЕ! Реставрация - долго, дорого и нудно, да ещё и требует определенных знаний и навыков, а тут творит свободный художник с относительно прямыми руками! Отпилил, совместил, заварил, зашпакллевал толстым слоем и красиво покрасил! Основные траты на расходные материалы! Другое дело, что белый бампер уж очень глаз режет! Лучше бы его в цвет машины покрасили!То же внимание обратил сразу. Думал промолчать. Но не я первый начал))))))Белый бампер аж глаз режет. Больше ляма потратить на ремонт и на бампере сэкономить