Электропроводка, которую хотят ВСЕ!!

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
  • Спасибо
Реакции: sewer29

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
И сколько? Флаг в руки, лестницу в небо. Найдёшь конец, можешь сюда нарисовать контакт. Любой может! Кто нарисует в ближайший месяц, подарю комплект проводки! А пока не флудите. То проводка такая же как в Беларуси, то уже нет, а есть мистическое место, где дешевле...
Слав только дураки у тебя покупают остальные в личку пишут.
 

tank

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
21
Оценка реакций
20
Город
Москва
Ну что сказать? Уж извините, что вмешиваюсь в чужую тему, но пройти мимо не получилось.
Наверное, кто-то действительно долго ждал, и хотел, и не знал. А кто не хотел ждать – покупает проводки в интернет-магазине «Колеса истории», где они успешно продаются уже больше 7 лет, если кто не знает, и не только на "Победу", а вообще на весь совавтопром выпуска до начала 60-х.
http://retroparts.7910.org/index.php?cPath=43
Стоят они ненамного дороже, чем предлагаемые как в Питере, так и в данной теме. Но дорого ли это обходится в итоге? Давайте разбираться.
В далекие уже теперь годы перед выпуском нами проводок для продажи мы убедились, что ремонтные новые проводки – это иногда тихий ужас. В них, встречалось, тупо отсутствовали какие-то провода. В основном, в СССР для запчастей поставлялся брак, который не проходил на конвейер. Поэтому следовало убедиться, что длины проводов, типы клемм и прочая мелочевка соответствует родным проводкам с автомобилей, а не «аутентичным» запчастевым образцам.
Второй проблемой было правильное оплетение жгута – воссоздание рисунка и правильной текстуры нитяного каркаса, что тоже нашло решение на технологическом уровне.
Также перед выпуском проводок нами была разработана технология лакирования каждого провода в пучке. Лакирование позволяет проводам оставаться неразлохмаченными при оплетении в каркас, в процессе установки и использования на автомобиле. Свитера с кАтушками все представляют? В проводках такое тоже будет, но не сразу. А когда будет – будет поздно, денежки уже тю-тю. Поэтому мы и лакируем каждый входящий в жгут проводки проводок по всей длине. Для эстетов аутентичности это еще и правильные тактильные ощущения, а также правильная «матовость» провода. А главное – лакировка позволяет существенно дольше сопротивляться загрязнениям. Только на создание этой технологии ушло несколько месяцев.
Далее. Многих клемм не выпускается. Приходится делать их самим, вручную облуживать. Что клемма надежно припаивается к проводу, я уж умолчу, при таком качестве проработки это само собой разумеется.
Проводки ныне производятся не только нами. Существуют на рынке очень неплохо выглядящие белорусские проводки "под оригинал", которые продаются в «Ретродетали», цена их более доступна. Проблема, если не вдаваться в технологическое исполнение типа крепления клемм к проводам и плотности нитяного каркаса, в том, что не всегда соответствуют длины проводов, клеммы и прочие нюансы. Поэтому на сайте продавца честно написано – установку проводки поручайте опытным электрикам. Эти люди с руками, они где надо подрежут или нарастят, где надо - клемму заменят. Правда как это в итоге выглядит на автомобиле, и во сколько обойдется с учетом оплаты электрика – большой вопрос. Насколько знаю, заказаны эти проводки были в больших объемах, и пока не продастся всё количество, все недочеты сохранятся.

Кроме того, как быть с отличиями по сериям, типам кузовов и пр.? У нас число доступных для заказа типов пучков на ту же "Победу" зависит как от года, так и от типа кузова, типа катушки зажигания, например. На 21-ю Волгу – от КПП и других нюансов по годам и выпускам. Вот почему, к примеру, ведущие реставрационные мастерские не считают, что переплачивают, покупая у нас и, и не заморачиваются с проблемами последующей установки «полуфабрикатов».

Исходя из этого хотелось бы:
- увидеть фото "аутентичного образца" с интересной расцветкой провода типа «утюг», выбранный в качестве прототипа
- узнать, проводится ли лакирование проводов
- узнать как решается вопрос с клеммами, отсутствующими
- увидеть проводки Вашего производства на готовых автомобилях и услышать отзывы клиентов или хотя бы посмотреть на те проводки, что уже были установлены до продажи покупателям тут.

А пока качества ваших проводок пока никто не знает. Есть положительные моменты, судя по фото, но наверняка, найдутся и недочеты. Судя по всему, за основу были взяты новые проводки из запчастей? Именно этим объясняется оплетение «под провод утюга», которое использовалось иногда производителями проводок для запчастей. Тогда поздравляю Ваших клиентов. Вероятно, им придется устранять недоработки прототипа, а Вам – изучать и переделывать образец. Вы же вряд ли пробовали установить проводку на автомобиль? Это расходы, они скажутся на себестоимости. Мы-то через все это прошли уже давно, да и легче нам было. В свое время можно было приложить пучок на автомобиль, тотчас устранить дефекты, переоплести, и уже готовый качественный продукт сдавать заказчику. Но даже при наличии доступных разных типов и серий автомобилей на вылизывание всех недочетов ушло какое-то время. Зато после окончательной доводки жгутов за семь лет продаж не было получено ни единой рекламации на проводки, нами выпускаемые.

Но вот вопрос – цена. Покупка полного комплекта из трех жгутов на М20 будет стоить у нас 6000+5300+4500 руб. Итого 15800. Дороже чем у других. Мы не убедили Вас в том, что экономия здесь не всегда полезна? Хорошо, тогда главный довод. Только для этого форума цена на комплект из трех всех трех жгутов пусть будет 13000 до 1 января 2017 г., а там посмотрим. Для получения этой цены – заказывайте по обычной, но в комментарии к заказу пишите «Победа-клуб».
Проводки есть живые в наличии. Ждать на данный момент ничего не надо. Рассылаются в любой конец Земного шара.
Кто хочет убедиться в их качестве и пощупать, понюхать, погрызть – добро пожаловать на метро Академическая.

Вот еще. Если надо сделать какие-то изменения – например, для использования дополнительных световых приборов, мы это можем решить, иногда даже без доплаты. Надо смотреть, что именно нужно. Ну и конечно мы всегда готовы принять заказ на разработку проводки для любого автомобиля путем обмеров кузова и силового агрегата. Нам по плечу любые задачи в области ретро-проводок на автомобили. Просим только учитывать, что на производство полного стандартного комплекта проводки с учетом нюансов технологии, и некоторых других, уходит примерно 1 рабочая неделя без учета разработки и доработок. Обращайтесь заранее.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
530
Оценка реакций
164
У меня есть одна рекламация) Стоила мне двух часов мучений, и решилась очень просто, на двух проводах одинакового цвета, стоящих рядом, были клеммы перепутаны. А баг получился ой какой загадочный) Но в остальном tank'а поддержу, с проводками от КИ проблем больше у меня не было. Ни на Волге, ни на Победе. Гнутся тяжеловато жгуты при установке, очень плотно обтянуты, и провода жёсткие, при монтаже бывает неудобно, но длины проводов всегда в норме, в отличие от "запчастёвых" проводок. Да, в КИ вам сделают и жгут на генератор при необходимости.

А проводку Победы из Ретродетали тоже довелось ставить, впечатление оставила хорошее, всех проводов хватило, всё получилось. И она по-моему под вторую серию, не помню уже точно.
Ну и справедливости ради, в Славиной проводке меня более всего смутила странная оплётка, да "синтетический" блеск проводов. Но про монтаж на автомобиль хорошее замечание, стоит проверить первые образцы.

Отдельно по изоляционной трубке около клемм. Попадалась и чёрная, и белая. Например, белая на Волге января 1958-го. Но при этом на более поздней - чёрная. При этом чёрная - резиновая, а белая больше на современную силиконовую похожа. Так что можно на этом факте внимания не заострять.
 
  • Спасибо
Реакции: gazstav, tank и mmm

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Ну вот, наконец-то перешли к конкретике. Приятно читать аргументированные ответы. А то до этого был разговор либо слишком вежливый, либо слишком базарный :) - но ничего по сути для такого чайника, как я. Хотелось бы также услышать аргументы топик-стартера и его оппонентов :).
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 301
Оценка реакций
384
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Внесу и свои 5 копеек в эту тему.

http://www.retrodetal.ru/detail/380-20/
Электропроводка, которая продается в Ретродетали - производится на ТОМ же самом предприятии, которое поставляло ее когда то на конвейр ГАЗа (как впрочем и уплотнители кузова). То есть никто не брал снятую с автомобиля или запчастевую электропроводку и что то копировал по ней.
Все делается по тем же самым схемам и чертежам, на том же самом оборудовании, что и тогда. То есть самый что ни на есть оригинал, круче оригинала оригинального.
Как верно сказано тут господином Танком-Петром - в карточке детали указано, что "установку проводки поручать грамотным автоэлектрикам". Но совсем не потому, что это полуфабрикат и что обязательно требуются доделки. Просто оригинальных машин у нас - одна - две из сотни. Надо было ездить и все переделано еще давно до нас. Вот чтобы вернуть все на место как оно должно быть, или адаптировать к существующим модернизациям и нужен - грамотный автоэлектрик.

Что касается предложения в этой теме. Я не электрик, да и, наверное никакой электрик не разберется по фото - что там правильно спаяно, а что нет. Потому надо конечно попробовать установить предлагаемую проводку на автомобили - при положительном заключении - можно покупать без опасения. А цена - дешево или нет - тут каждому на свой кошелек.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: gazstav и Зубр

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну что сказать? Уж извините, что вмешиваюсь в чужую тему, но пройти мимо не получилось.
Наверное, кто-то действительно долго ждал, и хотел, и не знал. А кто не хотел ждать – покупает проводки в интернет-магазине «Колеса истории», где они успешно продаются уже больше 7 лет, если кто не знает, и не только на "Победу", а вообще на весь совавтопром выпуска до начала 60-х.
http://retroparts.7910.org/index.php?cPath=43

А как называется ваша фирма?
 

НННН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
238
Оценка реакций
139
Возраст
79
Город
Горький
Дослушайте до конца
 
  • Спасибо
Реакции: petru4o

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 301
Оценка реакций
384
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
О, вот и главный пришел)))
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Проводки ныне производятся не только нами. Существуют на рынке очень неплохо выглядящие белорусские проводки "под оригинал", которые продаются в «Ретродетали», цена их более доступна. Проблема, если не вдаваться в технологическое исполнение типа крепления клемм к проводам и плотности нитяного каркаса, в том, что не всегда соответствуют длины проводов, клеммы и прочие нюансы. Поэтому на сайте продавца честно написано – установку проводки поручайте опытным электрикам. Эти люди с руками, они где надо подрежут или нарастят, где надо - клемму заменят. Правда как это в итоге выглядит на автомобиле, и во сколько обойдется с учетом оплаты электрика – большой вопрос. Насколько знаю, заказаны эти проводки были в больших объемах, и пока не продастся всё количество, все недочеты сохранятся.

Кроме того, как быть с отличиями по сериям, типам кузовов и пр.? У нас число доступных для заказа типов пучков на ту же "Победу" зависит как от года, так и от типа кузова, типа катушки зажигания, например.
Приветствую Всех!!! Хотелось бы немного ясности. Та проводка, что продаётся в "Ретродетали" только на 2 серию?. На 3 серию нет, что-ли или всё таки есть? В ближайшее время планирую приобретать (после Нового Года). У меня 3 серия с 24 движкой и коробкой
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Приветствую Всех!!! Хотелось бы немного ясности. Та проводка, что продаётся в "Ретродетали" только на 2 серию?. На 3 серию нет, что-ли или всё таки есть? В ближайшее время планирую приобретать (после Нового Года). У меня 3 серия с 24 движкой и коробкой
Друг мой, тут уже ни одна проводка не поможет. Придется колхозить... Отличия проводки 2й и третьей серии в разы меньше чем той что нужна под 24й движок..
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
На посты Петра и Артема вечером расписывать долгие ответы не хочу. Устал. Напишу завтра.
 

retroport

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
310
Оценка реакций
8
Возраст
35
Город
Москва.Бутово
Сайт
www.retro-port.ru
нашел фотку родной проводки в оригинальном новом сохране...фото одно нашел случайно!провода как должны быть в оригинале можно разглядеть!!!
воляется где то в мешках на складе....ищу 2 год не могу разгребсти))) там нужна савковая лопата и эксковатор))
 

Вложения

Aleks72KN

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
71
Оценка реакций
15
Возраст
50
Город
Тюмень столица деревень
Интересно когда нибудь будет проводка по доступной цене? вообще не понимаю, зачем эта вся аутичность, когда видно только 15 % проводки и то если капот открыть, остальное все скрыто за панелями. Себе буду делать из провода БПВЛ в двойной изоляции, самое главное это надежность соединения, понятно что клеммы все пропаивать буду. Но отдавать 13 000 увольте. Уложусь думаю в 3 000 со всем материалом. Тем более монтировать предлагают профессиональным электриком. это еще плюс к расходам.
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
715
Возраст
38
Город
Москва
Интересно когда нибудь будет проводка по доступной цене? вообще не понимаю, зачем эта вся аутичность, когда видно только 15 % проводки и то если капот открыть, остальное все скрыто за панелями. Себе буду делать из провода БПВЛ в двойной изоляции, самое главное это надежность соединения, понятно что клеммы все пропаивать буду. Но отдавать 13 000 увольте. Уложусь думаю в 3 000 со всем материалом. Тем более монтировать предлагают профессиональным электриком. это еще плюс к расходам.
В этом вся и фишка! В оригинале где полностью подойдет проводка,да ещё и" нужная ВСЕМ" как выяснилось, да и так было известно, нужна меньше 5 человек,в большинстве зарегиных на форуме авто только с наружи близко к родне.
Вот и тема с красноречивым названием выливается в балаган.
Вот если кто то возьмётся за индивидуальные проводки под разное оборудование-вот где будет спрос,конечно за разумные деньги с не оригинальной проводкой.
 
Последнее редактирование:

НННН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
238
Оценка реакций
139
Возраст
79
Город
Горький
А я на свою машину сделаю с алюминивых проводов
 
  • Спасибо
Реакции: gazstav

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
В этом вся и фишка! В оригинале где полностью подойдет проводка,да ещё и" нужная ВСЕМ" как выяснилось, да и так было известно, нужна меньше 5 человек,в большинстве зарегиных на форуме авто только с наружи близко к родне.
Вот и тема с красноречивым названием выливается в балаган.
Вот если кто то возьмётся за индивидуальные проводки под разное оборудование-вот где будет спрос,конечно за разумные деньги с не оригинальной проводкой.
Вот мне интерестно кому нужна проводка хорошая и дешевле. тоже будет 5 человек.?
 
  • Спасибо
Реакции: sewer29

Aleks72KN

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
71
Оценка реакций
15
Возраст
50
Город
Тюмень столица деревень
В этом вся и фишка! В оригинале где полностью подойдет проводка,да ещё и" нужная ВСЕМ" как выяснилось, да и так было известно, нужна меньше 5 человек,в большинстве зарегиных на форуме авто только с наружи близко к родне.
Вот и тема с красноречивым названием выливается в балаган.
Вот если кто то возьмётся за индивидуальные проводки под разное оборудование-вот где будет спрос,конечно за разумные деньги с не оригинальной проводкой.
Согласен, в принципе думаю спрос будет на гибридные проводки, для Победы с другими двигателями, а с типовым спроса не будет