Замена подшипника ведущей шестерни заднего моста.

Andrey1992

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 040
Оценка реакций
754
Возраст
27
Город
Москва
Я зимовод. Поэтому у меня вопрос и был с уклоном в гипоидную))) а полусинтетика не опасна сальникам?
Для гипоидного GL-5 только. Сальники можно современные поставить, наверняка они с волговскими взаимозаменяемы.
Честно я не топил советские сальники в современной синтетике, поэтому как они взаимодействуют не знаю. Скорее всего никак. МБС резина она и есть МБС резина. Но я бы профилактически поменял.
По вязкости-наверное лучше 75-140, зимой то не ездить.
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
444
Оценка реакций
126
Город
МОСКВА, ВОРОНЕЖ.
Ну и замечательно тогда.
Друзья мои победоведы, победоводы и не только! Рано вы закончили обсуждение моей темы. Это была только моя техучеба, переходим к практике. Поднимаю тему. Итак, после снятия фланца крепления кардана определилась следующая картина. Сальник живой, но у него почему- то соскочила пружинка, ролики наружного подшипника не сработались, дорожка от них тоже нормального состояния (матовая и ровная). За распорным кольцом две регулировочные прокладки. Первая сработалась до утончения и разрыва, предполагаемая её толщина была 0,1 мм, вторая, толщиной 0,1 мм, без следов работы. Мои неразрешенные вопросы. 1. Почему наружный подшипник сидит на валу без натяга (легко снимается)? 2. Почему после снятия крышки и наружного подшипника ведущий вал имеет продольное перемещение ( на мой дилетантский взгляд он должен быть защемлен), обеспечивается ли в таком случае пятно контакта? Не требуется ли осадить кольцо подшипника и какая в этом случае должна быть мера такого осаждения? 3. Почему неравномерно сработались регулировочные прокладки? И последний вопрос- полюбас. Верно ли мое решение по ремонту без располовинивания моста? Где можно приобрести регулировочные прокладки поз. 7. 8. 9 и прокладку М-4507 поз. 11 (прокладка крышки) Каталога запчастей?
 

салгир

Пользователь
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
231
Оценка реакций
58
Возраст
59
Город
Сибирь
Прежде чем ковырять мост, не мешало бы на него жалобу написать, рассказать, что с ним плохого.
Ответы на преждевременные вопросы.
1. Так задумано.
2. Иначе быть не может. Ни о каком пятне и речи быть не может.
3. Ослабла затяжка гайки, появился люфт.
Почитать мануал, что не ясно спросить. Удалить рваное колечко, сальник не ставить, затянуть фланеу кардана покрутить вед. шестерню, осознать, что получилось. Прокладки искать в магазинах (УАЗ), у "старьёвщиков" из мостов.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: рыбак