Замена подшипника ведущей шестерни заднего моста.

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
444
Оценка реакций
126
Город
МОСКВА, ВОРОНЕЖ.
Пож. прошу рекомендации и советы по замене подшипника ведущей шестерни заднего моста без отсоединения его от кузова.
 

СЭМ

Пользователь
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
2 506
Оценка реакций
1 390
Город
Выборг
А разве это возможно?
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
444
Оценка реакций
126
Город
МОСКВА, ВОРОНЕЖ.

Andrey1992

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 040
Оценка реакций
754
Возраст
27
Город
Москва
По идее обратным молотком, зацепив его на месте фланца кардана можно попробовать выбить. Ведущая шестерня вместе с подшипником вылетит наружу. Но может быть потеряется пятно контакта, т.к. новый подшипник по высоте может на несколько соток быть длиннее\короче старого, хотя хрен его знает...
 

vavan.k

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
156
Оценка реакций
23
Город
Ангарск
Мост всяко-разно придётся половинить, потому как оному подшипнику необходимо настроить преднатяг. А ето с дифом затруднительно. Хотя по "принцепу сойдёт" и так, можно и так.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

TUNER

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 836
Оценка реакций
658
Возраст
40
Город
Нижневартовск
Я к обойме приваривал обратный молоток в местах красных точек. Вал обматывал мокрой тряпкой, чтобы в момент сварки его не повредить.
До этого пробовал зацепить съемником обойму за отверстия в ней, но съемники не справились.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: рыбак

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
444
Оценка реакций
126
Город
МОСКВА, ВОРОНЕЖ.
Я к обойме приваривал обратный молоток в местах красных точек. Вал обматывал мокрой тряпкой, чтобы в момент сварки его не повредить.
До этого пробовал зацепить съемником обойму за отверстия в ней, но съемники не справились.
Я к обойме приваривал обратный молоток в местах красных точек. Вал обматывал мокрой тряпкой, чтобы в момент сварки его не повредить.
До этого пробовал зацепить съемником обойму за отверстия в ней, но съемники не справились.
Пож уточните. Вместе с обоймой выйдет (вылетит!) и ведущий вал? Также расскажите обратный порядок сборки и самое главное,- Потребуется ли настраивать преднатяг? С уважением.
 

vavan.k

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
156
Оценка реакций
23
Город
Ангарск
Да вал выйдет вместе с подшипником. Преднатяг настраивать вся-ко разно придётся, все подшипники разные. Порядок сборки, то-же самое только в обратном порядке, что и разборка. Можно конечно не половиня всё это сделать при желании. Но для себя и что-бы на долго, я бы располовинил. Снять поставить мост, да-же в одну харю не составит большого труда. Тем более что подшипники дифа уже настроены, а это на 1 раз меньше разбирать.
 

салгир

Пользователь
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
231
Оценка реакций
58
Возраст
59
Город
Сибирь
к обойме приваривал обратный молоток в местах красных точек. Вал обматывал мокрой тряпкой,
Какой в этом смысл? Тянуть за ведущую шестерню, да и весь ...да копейки.
Потребуется ли настраивать преднатяг?
Если вы в своём мосте обнаружите подшипники, к примеру ГПЗ-15 и будете из запасов ставить ГПЗ-15 , 95% преднатяг будет приемлемый, но проверить надо полюбас ибо, возможно, что преднатяг регулировали при ремонте или обслуживании.
При установке ведущей требуется тщательный контроль установки опорного подшипника.
 
  • Спасибо
Реакции: рыбак

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
444
Оценка реакций
126
Город
МОСКВА, ВОРОНЕЖ.
Какой в этом смысл? Тянуть за ведущую шестерню, да и весь ...да копейки.

Если вы в своём мосте обнаружите подшипники, к примеру ГПЗ-15 и будете из запасов ставить ГПЗ-15 , 95% преднатяг будет приемлемый, но проверить надо полюбас ибо, возможно, что преднатяг регулировали при ремонте или обслуживании.
При установке ведущей требуется тщательный контроль установки опорного подшипника.
Уважаемый (имени не знаю)! Ваше сообщение подтвердило мою дилетантскую мысль которую я остерегался озвучивать- ( тянуть за ведущую шестерню) и это меня обрадовало. Другое же (проверить полюбас) меня очень огорчило. Не знаю что такое полюбас и так как ни разу не разбирал и не собирал победовский мост да еще с такими сложными регулировками (преднатяг, полюбас, тщательный контроль), делаю вывод: Сам ремонт моста делать не буду! Спасибо за участие и советы. С уважением.
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
705
Оценка реакций
349
Город
Москва
Полюбас - один из самых важных составляющих элементов, которые нужно проверить)
/рус: по-любому
 

лимузим

Пользователь
Регистрация
11.11.2016
Сообщения
209
Оценка реакций
17
Возраст
59
Город
Москва
Почему обратный молоток нельзя прикрепить к валу? Но так, что резьбу, конечно, не угробить.
Зачем вариться к подшипнику?
Масло в редуктор 80-90 gl5 минералку или 75-140 полусинтетику?
 

Andrey1992

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 040
Оценка реакций
754
Возраст
27
Город
Москва
Почему обратный молоток нельзя прикрепить к валу? Но так, что резьбу, конечно, не угробить.
Зачем вариться к подшипнику?
Масло в редуктор 80-90 gl5 минералку или 75-140 полусинтетику?
Можно и к валу, через ненужный фланец кардана например. Подшипник обычно сидит в картере не очень плотно, нагрузка будет небольшая.
В какой редуктор? Если в родной победовский то лучше то, что погуще, классификация GL особого значения не имеет, там нет гипоидного зацепления.
 

TUNER

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 836
Оценка реакций
658
Возраст
40
Город
Нижневартовск
Пож уточните. Вместе с обоймой выйдет (вылетит!) и ведущий вал? Также расскажите обратный порядок сборки и самое главное,- Потребуется ли настраивать преднатяг? С уважением.
Приветствую! Вал выйдет, насколько я помню, но это если сами за него потянете. Я этого делать не хотел, т.к. не хотел чтобы вал потерял свое пятно контакта с главной парой.
Сборка в обратном порядке, но только подшипник я аккуратно латунной оправкой вбивал.
Преднатяг настраивал по книжке, с помощью безмена.
Так же не потеряйте регулировочные кольца, которые находятся между роликами подшипника.
 
  • Спасибо
Реакции: рыбак

TUNER

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 836
Оценка реакций
658
Возраст
40
Город
Нижневартовск

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
444
Оценка реакций
126
Город
МОСКВА, ВОРОНЕЖ.
Приветствую! Вал выйдет, насколько я помню, но это если сами за него потянете. Я этого делать не хотел, т.к. не хотел чтобы вал потерял свое пятно контакта с главной парой.
Сборка в обратном порядке, но только подшипник я аккуратно латунной оправкой вбивал.
Преднатяг настраивал по книжке, с помощью безмена.
Так же не потеряйте регулировочные кольца, которые находятся между роликами подшипника.
Доброго здоровья! Спасибо, все логично и понятно. Пож. ещё одно уточнение По моему мнению подшипник на валу должен сидеть жестко, в противном случае он может провернуться. Если же он сидит жестко, то для того чтобы не потерять пятно контакта, ведущий вал нужно как бы придержать. а если придержать , то как это обеспечить? Верна моя мысль? Пож. развейте мои сомнения. С уважением.
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

TUNER

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 836
Оценка реакций
658
Возраст
40
Город
Нижневартовск
Доброго здоровья! Спасибо, все логично и понятно. Пож. ещё одно уточнение По моему мнению подшипник на валу должен сидеть жестко, в противном случае он может провернуться. Если же он сидит жестко, то для того чтобы не потерять пятно контакта, ведущий вал нужно как бы придержать. а если придержать , то как это обеспечить? Верна моя мысль? Пож. развейте мои сомнения. С уважением.
Если честно, я уже слабо помню этот момент. Вроде бы подшипник на валу сидит плотно, но не жестко. Усилия руки достаточно было придержать вал, чтобы стянуть с него вторую половинку роликов подшипника.
 

лимузим

Пользователь
Регистрация
11.11.2016
Сообщения
209
Оценка реакций
17
Возраст
59
Город
Москва
Можно и к валу, через ненужный фланец кардана например. Подшипник обычно сидит в картере не очень плотно, нагрузка будет небольшая.
В какой редуктор? Если в родной победовский то лучше то, что погуще, классификация GL особого значения не имеет, там нет гипоидного зацепления.
Я зимовод. Поэтому у меня вопрос и был с уклоном в гиппоидную))) а полусинтетика не опасна сальникам?
 

салгир

Пользователь
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
231
Оценка реакций
58
Возраст
59
Город
Сибирь
При замене подшипников, никакое пятно не нарушается. Пустые опасения.
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER