замена генератора

саня64

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
День добрый! Как только стал ездить 2-й год с включеными фарами днем стала плохо заряжаться батарея (даже новая). Вопрос-хочу поменять генератор на ПАЗ-95А (стоит 60А)-надо ли менять реле-регулятор (стоит от 24-10). Генератор в порядке, чищен и т.д.. Я думаю, что не хватает тока заряда. При поездке + 2-5 А. Заранее Вам благодарен за совет. Александр.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Какой сейчас у Вас генератор?
Фары с галогенными лампами?
 

саня64

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
Генератор от УАЗ-406 дв. на 60А. Фары оригинал.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Данный генератор подробно не знаю, но если схема подключения правильная, остается еще диаметр шкива, оборотов может не хватать.
 

саня64

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
от чего можно поставить больший шкив- в принципе тоже выход..
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 444
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Чтобы получить бОльшие обороты на генераторе -- диаметр шкива должен быть меньше.

Отдельной запчасти "шкив генератора" для ГАЗ/УАЗ не существует. Так что придется колхозить самостоятельно. Существуют шкивы генератора на ВАЗ, но про совместимость не знаю.

UPD: Вру, существует такая запчасть. Про диаметры до сих пор не знаю, но в прайсах некоторых продавцов попадается такая позиция.
 

саня64

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
благодарю Вас за информацию и ответ.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Krest сказал(а):
UPD: Вру, существует такая запчасть. Про диаметры до сих пор не знаю, но в прайсах некоторых продавцов попадается такая позиция.
Можно подобрать шкив . У грузовых встречал побольше диаметром , чем на легковых. Диаметр вала вроде един . Приходилось менять и подбирать . Но это происходило в автопредприятиях в электроцехах.
 

саня64

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
Благодарю за содействие по поводу шкива- это выход, а кто знает про замену как я и писал генератора и реле-регулятора при этом ??????
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
60А должно хватать на все про все. И если он от УАЗа, то и оборотов должно хватать. Стоит проверить гену, может он уже в коме.
А какие сложности в замене РР? Взять генератор со встроенным рыле и чуточку подкорректировать схему.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
Если у тебя генератор от УАЗа или ГАЗа, то с ними идут одно- или двухручьевые шкивы как раз малого диаметра (что и нужно для зарядки на холостых оборотах). Я себе купил генератор у одного водилы из АТП (волговский 3110, двухручьевой, совсем новый :wink: ).
Проблема только в том, что сейчас на ГАЗ и УАЗ используется профиль шкива А, а для Победы нужен В. Так вот я взял этот двухручьевой шкив и сходил к токарю, после чего у меня стал он одноручьевой с профилем В и в данный момент установлен вместе с генератором на машину!
Тебе смысла на более мощный менять нет никакого! У меня фары галогеновые и на все хватает...
Если у тебя стоит родной реле регулятор РР, то у них болезнь как раз такая и есть - недозаряд! Вообще можно конечно вылечить - подгибать язычек пружины у реле напряжения внутри этого РР и смотреть по мультиметру напряжение на батарее при заведенном двигателе - гиморр еще тот :twisted:
А можно и еще проще - новый реле регулятор или гену со встроенным регулятором и конечно-же обязательное изменение схемы включения.
 

саня64

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
Уважаемый Talik у меня 406 двигатель, реле-регулятор от 24-10, соответственно генератор от 406 дв.. Насчет уменьшенного шкива все понял. Спасибо.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
Заведи двигатель и мультиметром померяй напряжение прямо на контакте генератора, а потом на зажиме аккумулятора. Максимальное расхождение может быть в 0.2 - 0.4V. На аккумуляторе должно быть не меньше 14.1 - 14.2V, на гене соответственно на разницу больше.
Если напряжение на гене низкое, то либо регулятор не работает, либо у гены один из выпрямительных диодов мозгоблудит.
Если большой перепад, то проводку нужно смотреть или менять :idea:
 

GA3OBLLLUK

Пользователь
Регистрация
01.10.2010
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Обратись к электрику , диагноз 5 минут, ремонт стоит дешевле чем замена!Самому не советую можно сжеч РР или генератор!Удачи!!! :D
 

саня64

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
266
Оценка реакций
20
Город
МОСКВА
пнял спасибо