Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Хот-род из Победы

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
Посмотреть вложение 58149
А как в ней сидеть, на полу штоль?

Сапёр,
почему вдруг на полу ? По размеру салона, посадке водителя и пассажиров, и по эргономике она будет такой же как эта ГАЗ-21
http://www.cardesign.ru/articles/designstory/2007/11/16/926/ , Cayenne или Touareg.
 
Последнее редактирование:

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
Volga-Cayenne_001.jpg
Pobeda_3D_Tunning_007.jpg

Krest,
как зачем ? По внешнему виду мне очень нравится Победа, но по эргономике салона и технической части авто мало приспособлено для каждодневной езды с пробегами 2000-5000 в месяц.
Если не использовать авто для каждодневной езды с большими пробегами тогда имеет смысл иметь Победу в полном оригинале и выезжать на ней только по выходным дням и праздникам, ИМХО.

В размерах Победа прибавит около 6% в базе и в высоту, и около 14% в длину и ширину, как на картинке сверху :

База : 2700 -> 2855 (+155мм; +5.75%)
Высота : 1640 -> 1734 (+94мм; +5.75%)
Длина : 4665 -> 5306 (+641мм; +13.75%)
Ширина : 1695 -> 1930 (+235мм; +13.75%)

P.S. Размер колёс будет 265/60-R18 (30.5" или 775мм) против колёс Победы 205/70-R15 (26.3" или 669мм, соответствующие по диаметру родной диагональной 7,35×14”).
 
Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 747
Оценка реакций
27 069
Город
Болгария
Посмотреть вложение 58151 Посмотреть вложение 58150

Krest,
как зачем ? По внешнему виду мне очень нравится Победа, но по эргономике салона и технической части авто мало приспособлено для каждодневной езды с пробегами 2000-5000 в месяц.
Основное правило ретро-авто общества: владелыцы ретроавтомобилей, коллекционируют ретро и ездят по выходным и праздникам в оригинале. А повседневно ездят на современных машинах.
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Gonza

Пользователь
Регистрация
11.11.2015
Сообщения
48
Оценка реакций
4
Возраст
37
Мне нравится первый вариант, то есть оригинальный кузов победы на больших колесах. Оба других варианта выглядят, на мой взгляд, коряво, то есть, как то несбалансированно.
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
самое распространенное заблуждение - то что есть возможность ездить на осовремененном ретро с такими пробегами. Увы, 90 процентов не доводит до первого выезда, а оставшиеся будут либо жалеть или им не дадут кататься как им хочется. Банально негде в отличии от повседневного поджопника поставить на улице при "просто катании по делам " такую машину - жалко, прохожие фоткаются на капоте, повышенное внимание гарантировано, поцарапал некто на драной Нексии при парковке, плюс износ и поломки принимаются более близко к сердцу. Итог - затея стара как мир, и настолько же нежизненна :( при неслабых вложениях и трудностях легализации проекта ( если ныне ваще удастся оформить выезд на дороги общего пользования, ситуевина резко отличается от прошлогодней)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 436
Оценка реакций
1 134
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
А чего мелочиться, нужно раздувать до шасси первого Хаммера ;)!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всё это отвратительно.
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Основное правило ретро-авто общества: владелыцы ретроавтомобилей, коллекционируют ретро и ездят по выходным и праздникам в оригинале. А повседневно ездят на современных машинах.
самое распространенное заблуждение - то что есть возможность ездить на осовремененном ретро с такими пробегами. Увы, 90 процентов не доводит до первого выезда, а оставшиеся будут либо жалеть или им не дадут кататься как им хочется. Банально негде в отличии от повседневного поджопника поставить на улице при "просто катании по делам " такую машину - жалко, прохожие фоткаются на капоте, повышенное внимание гарантировано, поцарапал некто на драной Нексии при парковке, плюс износ и поломки принимаются более близко к сердцу. Итог - затея стара как мир, и настолько же нежизненна :( при неслабых вложениях и трудностях легализации проекта ( если ныне ваще удастся оформить выезд на дороги общего пользования, ситуевина резко отличается от прошлогодней)
Плюс много.
Автору,"Делай что должен и будь что будет"с.
Это не объяснить,нужно пройти самому.
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
G14-83.jpg
G14-84.jpg
G14-85.jpg
G14-82.jpg
G14-86.jpg
G14-88.jpg
G14-83.jpg
G14-84.jpg
G14-85.jpg
G14-82.jpg
G14-86.jpg
G14-88.jpg
Плюс много.
Автору,"Делай что должен и будь что будет"с.
Это не объяснить,нужно пройти самому.

RUSLAN-28
, огромное Вам спасибо, Руслан, за поддержку !
Подскажите, какая передняя/задняя колея у Вашей 'Жабы' ?
Вы не рассматривали вариант изготовления передних и задних крыльев из пластика, стекловолокна или прочих композитных материалов ?
P.S. Донор кузова (до линии окон), двигателя и трансмиссии уже есть (Touareg 5.0 2007 V10 TDi). Теперь ищется подходящая Победа для регистрации на себя.
 
Последнее редактирование:

Gonza

Пользователь
Регистрация
11.11.2015
Сообщения
48
Оценка реакций
4
Возраст
37
Творог с кузовом победы... Интересный и сложный проект. Желаю удачи!
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Moicha

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587
На АВИТО продаётся Зим с мотором и ходовой рендж ровер за 250 000 ,ему уже ничего не страшно Умоляю не трогайте победу!
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
"Осилит путь идущий"
Хоть я и противник всего этого. Но это имеет место быть. Думаю здесь главный принцип "не навредить". Удачи!
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Странно, что при таком бюджете используется интернет-рисовалка + помощь незнакомых людей с левого форума вместо того, чтобы обратиться к нормальному художнику и поработать с ним над проектом машины.

513759cs-960.jpg


1_19275.jpg

feel the difference
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
Pobeda_3D_Photo_1_Box.jpg
Pobeda_3D_Tunning_007_Box.jpg
Pobeda_3D_Photo_4_Box.jpg
Странно, что при таком бюджете используется интернет-рисовалка + помощь незнакомых людей с левого форума вместо того, чтобы обратиться к нормальному художнику и поработать с ним над проектом машины.

Krest
, есть нормальные художники, НО существуют габаритные ограничения моторного отсека и дверных проёмов Туарега которые эскизные наброски и даже проекты не смогут учесть. Только 'вскрытие' покажет каким образом и вообще можно ли обойти эти ограничения.
Работа предстоит аналогично этой https://www.drive2.ru/l/368443 , но центральная стойка, стойка задней двери, и каркас двери останутся туареговскими, а внешняя обшивка и оконные рамки дверей будут повторять профиль победовской двери.
Обратился я на данный форум чтобы услышать конструктивную критику и определить для себя наиболее верную концепцию для данного проекта, т.е. :

1. "Раздуть" Победу до размера Туарега с минимальными внешними изменениями (база и высота +6% , длина и ширина +14%), а-ля ОРИГИНАЛ

или

2. "Раздуть" Победу до размера Туарега, существенно изменив высоту и форму крыши, окон, переднего и заднего свеса/багажника (база +6% , высота +?, длина +?, ширина +14%), а-ля 4-х дверный ХОТ-РОД.

P.S. На картинках вверху красным квадратом выделена центральная часть оригинальной Победы, и Победы, "раздутой" до размера Туарега. Визуально, передняя ось 'сдвигается' назад ближе к двери, хотя база увеличивается с 2700 до 2855 на 155мм или +5.75%. Размеры внутри красных квадратов изменять нельзя, а со свесами, капотом, багажником, крышей и размером окон можно 'играться'.
 
Последнее редактирование:

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
А зачем что-то изобретать? Нельзя сохранить пропорции Победы? Пусть она увеличится в размерах до Туарега, но при этом останется легко узнаваемой? Победа - машина гармоничная в плане дизайна, и если вы сделаете "а-ля 4-х дверный ХОТ-РОД", с заниженными стойками, раздутыми крыльями и прочей шелухой, то как-бы потом он у вас не стал вызывать отторжение...
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
А зачем что-то изобретать? Нельзя сохранить пропорции Победы? Пусть она увеличится в размерах до Туарега, но при этом останется легко узнаваемой? Победа - машина гармоничная в плане дизайна, и если вы сделаете "а-ля 4-х дверный ХОТ-РОД", с заниженными стойками, раздутыми крыльями и прочей шелухой, то как-бы потом он у вас не стал вызывать отторжение...
Кирилл, да, есть такое сомнение в отношении "а-ля 4-х дверный ХОТ-РОД" ! То, что нравится сейчас, через год может надоесть...
Хотя в варианте "а-ля ОРИГИНАЛ" её тоже не удастся увеличить равно пропорционально (передняя ось визуально 'сдвинется' назад ближе к двери, база и высота прибавят +6%, длина и ширина +14%).
 

Gonza

Пользователь
Регистрация
11.11.2015
Сообщения
48
Оценка реакций
4
Возраст
37
Кирилл, да, есть такое сомнение в отношении "а-ля 4-х дверный ХОТ-РОД" ! То, что нравится сейчас, через год может надоесть...
Хотя в варианте "а-ля ОРИГИНАЛ" её тоже не удастся увеличить равно пропорционально (передняя ось визуально 'сдвинется' назад ближе к двери, база и высота прибавят +6%, длина и ширина +14%).
Видел несколько, на мой взгляд, корявых проектов скрещивания иномарок разных мастей с облицовками и элементами кузова Победы, и пришел к выводу, что чем больше аутентичности оригинального вида сохранено в машине, тем лучше это выглядит. Если довести такой проект до ума, то получится мощный и комфортный автомобиль с неотразимым обликом автомобиля середины прошлого века. Пример тому Жаба и еще несколько машин, сделанных, на мой вкус, отменно и круто. Так что никого не слушайте и двигайтесь к цели максимально прикладываю душу к проекту.
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Все хотел спросить , а обвесы будете делать сами? Просто программа 3D выдает просто картинку.
 

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
361A1737.jpg
Все хотел спросить , а обвесы будете делать сами? Просто программа 3D выдает просто картинку.
АНДРЕЙ 111, обвесы (в смысле крылья, капот, двери, крышу, багажник и окна) будут делать кузовщики.
Когда будет принято окончательное решение по дизайну (а-ля 4-х дверный ХОТ-РОД" или "а-ля ОРИГИНАЛ") то будет сделана более качественная визуализация в 3D в соответствии с окончательной концепцией проекта.
После общения на данном форуме стал больше склоняться к "а-ля ОРИГИНАЛ". Вопрос в том, что в этом случае делать с колёсными арками ? Оставлять их полностью в стиле "а-ля ОРИГИНАЛ" (плоскими), или делать их выступающими, как, например, в этом проекте : https://www.drive2.ru/l/350880/ , https://www.drive2.ru/l/368927

P.S. Фотки донора в пути.