- Регистрация
- 01.08.2017
- Сообщения
- 4
- Оценка реакций
- 0
- Возраст
- 56
Привет всем!
Меня зовут Дмитрий. Я из славного партизанского города Брянска.
Уже 20 лет работаю в сфере малярно-кузовного ремонта авто.
Но вот впервые в моей практике ко мне обратился один клиент с заказом по реставрационной покраске "Победы". Машина несколько лет назад уже проходила через процедуру полной реставрации, включая работы по салону, внешнему стилю, агрегатам и кузову, но... Тот человек, который за это дело взялся, не смотря на общую техническую эрудицию и скрупулезность в работе, оказался весьма далек от нюансов авто-малярного искусства. Как я понял, он учился готовить и красить машины непосредственно на этом экземпляре. Сказать, что у него получилось плоховато, это ничего не сказать. Клиент (владелец машины), угробив надо понимать, немалые деньги, оказался разочарован результатом и в поисках лучших специалистов обратился к нам. Мы имеем гигантский опыт в работе с обычными современными автомобилями любой марки и любой сложности повреждений, но за такую работу нам прежде браться не приходилось.
Может быть в этом благородном собрании найдутся сведущие в вопросе люди, которые согласятся поделиться знаниями и секретами процесса реставрационной окраски кузова "Победы"?
Прежде всего вопрос в том, каким способом будет лучше снять все предыдущие слои красок и грунтовок? То, что это будет необходимо, сомнений не вызывает.
Во вторую очередь, какие шпатлевки и не выше каких толщин можно использовать?
В третью очередь, т.к. авто черного цвета и планируется окраска по системе база+лак, то будет хорошо видна т.н. "шагрень". Будет ли это считаться "косяком" и несоответствием аутентичности внешнего облика "Победы"? Если да, то придется "рубить шагрень".
В-четвертых: как не напортачить на луженом покрытии под старой лако-краской? Чем, какими абразивами работать по лужению? Какие грунтовки или шпатлевки имеют лучшую/худшую адгезию к олову?
И в-пятых: сколько назначать денег клиенту за работу плана: полная разборка, удаление старых лако-красочных слоёв, выравнивание внешних панелей кузова, подготовка, окраска и обратная сборка?
Заранее благодарен всем ответившим.
С уважением Дмитрий Корнеев
Меня зовут Дмитрий. Я из славного партизанского города Брянска.
Уже 20 лет работаю в сфере малярно-кузовного ремонта авто.
Но вот впервые в моей практике ко мне обратился один клиент с заказом по реставрационной покраске "Победы". Машина несколько лет назад уже проходила через процедуру полной реставрации, включая работы по салону, внешнему стилю, агрегатам и кузову, но... Тот человек, который за это дело взялся, не смотря на общую техническую эрудицию и скрупулезность в работе, оказался весьма далек от нюансов авто-малярного искусства. Как я понял, он учился готовить и красить машины непосредственно на этом экземпляре. Сказать, что у него получилось плоховато, это ничего не сказать. Клиент (владелец машины), угробив надо понимать, немалые деньги, оказался разочарован результатом и в поисках лучших специалистов обратился к нам. Мы имеем гигантский опыт в работе с обычными современными автомобилями любой марки и любой сложности повреждений, но за такую работу нам прежде браться не приходилось.
Может быть в этом благородном собрании найдутся сведущие в вопросе люди, которые согласятся поделиться знаниями и секретами процесса реставрационной окраски кузова "Победы"?
Прежде всего вопрос в том, каким способом будет лучше снять все предыдущие слои красок и грунтовок? То, что это будет необходимо, сомнений не вызывает.
Во вторую очередь, какие шпатлевки и не выше каких толщин можно использовать?
В третью очередь, т.к. авто черного цвета и планируется окраска по системе база+лак, то будет хорошо видна т.н. "шагрень". Будет ли это считаться "косяком" и несоответствием аутентичности внешнего облика "Победы"? Если да, то придется "рубить шагрень".
В-четвертых: как не напортачить на луженом покрытии под старой лако-краской? Чем, какими абразивами работать по лужению? Какие грунтовки или шпатлевки имеют лучшую/худшую адгезию к олову?
И в-пятых: сколько назначать денег клиенту за работу плана: полная разборка, удаление старых лако-красочных слоёв, выравнивание внешних панелей кузова, подготовка, окраска и обратная сборка?
Заранее благодарен всем ответившим.
С уважением Дмитрий Корнеев