Вопрос по двигателю

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
NewProkuror сказал(а):
Давление на холодном двигателе: на хх 1 кг, на оборотах 1.8-2 кг.
Давление на горячем двигателе: на хх 1.1 кг, на оборотах 2 кг.
Чем и где измерялось? Не может давление на холодном и горячем двигателе быть одинаковым. Или неправильно работает редукционный клапан маслонасоса.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Вкрутил механический манометр вместо пробки параллельной датчику давления масла в ФГО.

С маслонасосом я делал следующее:
Разобрал весь насос, промыл его, промыл редукционный клапан, отшлифовал крышку. (были относительно глубокие полосы от шестерён)
Изготовил очень тонкую прокладку и установил её.

P/S масло залил минеральное AGIP 15w40
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Попробовать эксперимент, подложить на пружину которая под пробкой редукционного клапана толстую (несколько мм) шайбу. И посмотреть что произойдёт с давлением масла ( должно возрасти особенно на холодном). для исключения влияния ФТО перекрыть его.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Спасибо. Постараюсь завтра сделать.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
NewProkuror сказал(а):
Всё подключил как положено.
Запустили двигатель.

Из-под крышки ФТО выдавливается масло. Прокладку (51-1017065) мы изготавливали сами из маслостойкой резины, видимо не выдерживает.
Как лучше быть? Изготовить прокладку из паронита 2 или 3 мм?
В качестве прокладки, использовал резиновое кольцо ,с квадратным сечением , сторона где-то 5мм. Подобрал в мазово комазовском магазине. Затянул с лехка , давление держит. Пережило 4 замены фильтра.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
ddca сказал(а):
Попробовать эксперимент, подложить на пружину которая под пробкой редукционного клапана толстую (несколько мм) шайбу. И посмотреть что произойдёт с давлением масла ( должно возрасти особенно на холодном). для исключения влияния ФТО перекрыть его.
Положил между пружиной и крышкой подшипник диаметром около 5 мм.

Завел холодный двигатель.
Давление на хх 0.7. Убрал подшипник давление 0.7.

Погорел без подшипника.
Давление на хх выросло до 1, дал обороты 2.2

Ещё прогрел, чуть убавил хх.
ХХ: 1
На оборотах: 3-4.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Видео прогретого двигателя:
http://youtu.be/xUNL9ySLWSY

Это всё с заглушенным ФТО.
Если его открыть то давление 0.8 на хх и 1.5 на оборотах.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Трудно что то сказать. Давление на прогретом соответствует старенькому движку, по книжкам его вроде пора ремонтировать но обычно народ ездит без особых проблем. Меня сбило с толку что на холодном давление мало, должно быть в разы больше. Может это какая то проблема в маслоприемнике насоса что в картере (забита сетка и холодное масло трудно всасывается).
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
ddca сказал(а):
Трудно что то сказать. Давление на прогретом соответствует старенькому движку, по книжкам его вроде пора ремонтировать но обычно народ ездит без особых проблем. Меня сбило с толку что на холодном давление мало, должно быть в разы больше. Может это какая то проблема в маслоприемнике насоса что в картере (забита сетка и холодное масло трудно всасывается).
1. Как сказал бывший владелец- двигатель откапитален 10 лет назад, после этого не заводился. Вскрыли паддон- поршня новые, даже нагара нет, коленчатый вал так же внешне- новый (хозяин сказал, что покупал его в магазине - думаю не соврал)
2. При снятии паддона - отсоединил маслоприёмник и тщательно его промыл.

Товарищ предположил:
Установленный в ФГО фильтрующий элемент от Тойоты Рав 4 рассчитан на полусинтетику и ему не хватает пропускной способности прогнать холодную минералку. После прогрева она разжижается и спокойно проходит.
Правда непонятно почему давление с 4 на оборотах падает до 1 на оборотах стоит лишь открыть ФТО.

P/S сегодня купил в ретродетали:
1. новый масляный насос
2. переходник под полнопроточный обычный фильтр + прокладку.

Второй пункт временный, хочу, что бы весь возможный "шмуряк" нормально отфильтровался ну и было время подумать почему падает давление + заодно и проверить, каким оно будет после установки переходника.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
NewProkuror сказал(а):
Товарищ предположил:
Установленный в ФГО фильтрующий элемент от Тойоты Рав 4 рассчитан на полусинтетику и ему не хватает пропускной способности прогнать холодную минералку. После прогрева она разжижается и спокойно проходит.
Так на корпусе ФГО есть перепускной клапан которые не должен это допускать. Ну и это легко проверить, подключить манометр перед ФГО. Например к маслонасосу вместо шланга на ФТО.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
ddca сказал(а):
NewProkuror сказал(а):
Товарищ предположил:
Установленный в ФГО фильтрующий элемент от Тойоты Рав 4 рассчитан на полусинтетику и ему не хватает пропускной способности прогнать холодную минералку. После прогрева она разжижается и спокойно проходит.
Так на корпусе ФГО есть перепускной клапан которые не должен это допускать. Ну и это легко проверить, подключить манометр перед ФГО. Например к маслонасосу вместо шланга на ФТО.
Точно, завтра так и сделаю. Подключу манометр к маслонасосу вместо трубки.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Автомобиль простоял ночь.
Картина следующая:

==========================================================

Слегка прогретый двигатель, можно сказать "комнатная температура": (http://youtu.be/c8rn-6V3__Y)
Давление на ХХ:
ФГО: 2.1
на маслонасосе: 2.6

Обороты:
ФГО: 4.1-4.3
на маслонасосе: 4.5

==========================================================

Прогретый двигатель: (http://youtu.be/gNPs-B0MLCI)
Давление на ХХ:
ФГО: 1.5
на маслонасосе: 2.1

обороты:
ФГО: 4-4.1
маслонасос: 4.8-5

==========================================================

Прогретый двигатель, открываю ФТО: (http://youtu.be/SVkWowOzZR4)
Давление на ХХ на маслонасосе: 1.1
Давление на оборотах: 1.9

Давление на хх на ФГО: 1.0
На оборотах: 1.5
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Установлен новый масляный насос.

Давление на холодную на хх: 3
Давление на холодную на оборотах: 5

Давление на горячую на хх: 2
Давление на холодную на оборотах: 4

Давление на открытом ФТО. ФТО пришлось вернуть родной ибо с неродным давление выше 1.5 не поднималось.