Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ-2401

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Куплю вакуумный усилитель тормозов ГАЗ-2401 или поменяю на з/ч для Победы
 

Пармен

Пользователь
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
москва
от УАЗа подходит. щас на волгу 21-ю ставил
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Дезинформация. Подходит от ГАЗ-53. Ибо от 2401 это ГидроВакуумный Усилитель. Ставится в разрез тормозной трубки идущей от ГТЦ к рабочим цилиндрам. У УАЗа же обычный Вакуумный Усилитель, ставится тандемом с ГТЦ.
 

Пармен

Пользователь
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
москва
ничего подобного. вспомните УАЗ-буханку. он там стоит отдельно, как и на 24-ке. У грузовика он отличается размером и формой диафрагмы - соответственно, его металлический корпус другой по форме и больше. а гидравлика, кстати, такая же.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
На ГАЗ 24 ставился * гидровакумный усилитель тормозов*. ( 24-01). На газ 53 он ставился с увеличеного размера диафрагмой. И соответственно корпусом . На УАЗ идут и шли ТОЛЬКО *вакуумные усилители* - на *буханку с системой тяг, но тот же.
На 24-10 и последующие тоже просто вакумные усилители.
ГВУТ 24-01 сейчас довольно редкая штука (у меня такой стоит и посматриваю в магазинах поэтому). Исходя из этого может проще сразу остановиться на 24-10 (ВУТ). На форуме * все о Волге 21* имеются рекомендации.
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
oldbmw сказал(а):
На ГАЗ 24 ставился * гидровакумный усилитель тормозов*. ( 24-01). На газ 53 он ставился с увеличеного размера диафрагмой. И соответственно корпусом . На УАЗ идут и шли ТОЛЬКО *вакуумные усилители* - на *буханку с системой тяг, но тот же.
На 24-10 и последующие тоже просто вакумные усилители.
ГВУТ 24-01 сейчас довольно редкая штука (у меня такой стоит и посматриваю в магазинах поэтому). Исходя из этого может проще сразу остановиться на 24-10 (ВУТ). На форуме * все о Волге 21* имеются рекомендации.
Хочется вернуться к родным педалям, раньше вакуумник стоял, но подвесными педалями работать неудобно, да и торчат они не красиво
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Николаев сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Хочется вернуться к родным педалям, раньше вакуумник стоял, но подвесными педалями работать неудобно, да и торчат они не красиво
Тогда ГВУТ 24-01. (на 24-10 ВУТ).

А может речь идет о главном тормозном цилиндре? а не усилителе. На М 20 он от ГАЗ 51.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 094
Город
Болгария
ГТЦ на М20 он от М20,на ГАЗ 51 -от ГАЗ 51-неодинаковие однозначно.Если хочется вернутся к родным педалям,правильный подход-ГТЦ М20,ГВУТ,делитель и сигнализатор ГАЗ 24.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 094
Город
Болгария
Тоже подходит и ГВУТ от 412-го Космича,такие же шли и на РАФ-х,штук 2.
 

Пармен

Пользователь
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
москва
вот именно такой и стоит на УАЗе.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Если есть желание вернуться к родным педалям так возвращайтесь! Только причём тут разнообразные усилители? ты чё не мужик чё ль :lol:

Я уже 4 сезона отъездил на родных пядалях и без всяких усилителей и ничё, норм! даж наоборот ноги подкачал )))

Более того при длителньых путешествиях в пробках действителньо устаёт та нога что тормозит, но при езде по автостраде через 3-4 часа устаёт нога педалирующая ГАЗ... так что и туда тоже усилитель поставь )))
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Mankus сказал(а):
Если есть желание вернуться к родным педалям так возвращайтесь! Только причём тут разнообразные усилители? ты чё не мужик чё ль :lol:

Я уже 4 сезона отъездил на родных пядалях и без всяких усилителей и ничё, норм! даж наоборот ноги подкачал )))

Более того при длителньых путешествиях в пробках действителньо устаёт та нога что тормозит, но при езде по автостраде через 3-4 часа устаёт нога педалирующая ГАЗ... так что и туда тоже усилитель поставь )))
Ну во первых, тут дело удобства и безопасности (только не надо меня учить как правильно регулировать колодки на Победе, я это прекрасно знаю и умею) А информативности тормозам Победы не хватает

Во-вторых, я не сторонник восстановления машины в полный оригинал, интерьер и экстерьер должны соответствовать тому виду, в каком она сошла с конвеера, а вот внутренности могут быть и не родными, хотя ставить на машину импортный двигатель и АКПП я бы не стал

В-третьих, для езды каждый день у меня есть другая машина даже с круиз-контролем, но сути дела это не меняет Ведь я не ставил вопрос ставить ли мне эту приблуду или нет - вопрос-то уже решенный. Мне нужна сама эта приблуда. Если она у вас есть, то называйте цену, если нет - то и не стоит дальше вести дискуссию о необходимости усилителя тормозов на Победе
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Тема эта общественное место дла обсуждей в том числе, ни кого ни хотел обидеть, просто ни когда не понимал зачем ставят такие штуки, тем более(!) если есть втарая машина для каждоднейной езды ))))
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
oldbmw сказал(а):
Николаев сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Хочется вернуться к родным педалям, раньше вакуумник стоял, но подвесными педалями работать неудобно, да и торчат они не красиво
Тогда ГВУТ 24-01. (на 24-10 ВУТ).

А может речь идет о главном тормозном цилиндре? а не усилителе. На М 20 он от ГАЗ 51.
В теме однозначно написано "вакуумный усилитель тормозов ГАЗ 2401" Как вы все знаете на эту модель Волг ставился только ГВУТ, именно его я и имел ввиду начиная свои поиски
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
Как бы ты не ездил,на чем бы ты не ездил,ты должен соответсвовать потоку!!!Усилитель тормозов необходим 100%!мне не понравилось кататься буз усилителя,удовольствия не доставляет,тока нервы,поэтому перешел на дисковые тормоза и усилитель буду ставить от реногора! :wink:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Леха сказал(а):
Как бы ты не ездил,на чем бы ты не ездил,ты должен соответсвовать потоку!!!Усилитель тормозов необходим 100%!мне не понравилось кататься буз усилителя,удовольствия не доставляет,тока нервы,поэтому перешел на дисковые тормоза и усилитель буду ставить от реногора! :wink:

Надеюсь основатиль темы не будет сердиться за флуд.
Усилитель я ещё понимаю, но дискачи, это овбще жесть.... незнаю о чём ты говоришь и не понимаю.... ибо езжу в москву в пробки всегда всё соответствует потоку ничего не случалось и небыло предпосылок.... да тормоза не супер но вполне удобоваримые для 50 лошадей и средней скорости 70-80.... Вобще усилители это кака то блаж современного автопрома, от лени это всё.... конечно оно проще когда всё усилино, но как то не чувствуется того что ты укращаешь машину и ситуацию.... хотя это субъективно.... )))
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Пармен, я, конечно, прошу прощения, но не правы Вы. На УАЗе сначала не было никакого, а затем появился сразу ВУТ. ГВУТ там не был никогда, за исключением случаев самостоятельной доработки машины владельцем. На УАЗ-452 и прочих вагонной компоновки тоже стоит обычный ВУТ, соединенный с педалью системой тяг. Если мне не верите - поднимете каталоги, они есть на www.uazbuka.ru.
По теме. Дабы не мучиться с неизвестного состояния беушным или просто пожилым ГВУТ ГАЗ-24, я бы все таки взял в магазине новый от ГАЗ-53.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Tuv сказал(а):
Дабы не мучиться с неизвестного состояния беушным или просто пожилым ГВУТ ГАЗ-24, я бы все таки взял в магазине новый от ГАЗ-53.
И куда его поставить? Кастрюля большая, под капот Победе не влезет!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Николаев сказал(а):
[


В теме однозначно написано "вакуумный усилитель тормозов ГАЗ 2401" Как вы все знаете на эту модель Волг ставился только ГВУТ, именно его я и имел ввиду начиная свои поиски
Мне нравится ВАША однозначность *вакуумный усилитель тормозов ГАЗ 2401* ....* ГВУТ* .
Для меня это разные системы -поэтому и возникли вопросы, может речь вообще о ГТЦ. Уточняется не для чего то , а что бы придти к действительно ОДНОЗНАЧНОМУ пониманию предмета разговора. Фраза *раньше стоял* тоже не способствует уяснению предмета разговора и только усилила сомнения.