Друзья! Что за зверь польский мотор и как его чинить? Что подходит и что можно купить в магазине? Где взять запчасти для капитале?
очень хороший мотор, чинить как победовский, запчасти проскакивают на форуме.Друзья! Что за зверь польский мотор и как его чинить? Что подходит и что можно купить в магазине? Где взять запчасти для капитале?
А по подробнее, что у него есть своё специфическое, что у нас в магазинах не достать? Ну, например, если с простого начать - прокладка ГБЦ? На наши моторы можно найти без проблем. От 69 еще много ЗЧ. А вот польская прокладка??? Плюс там поди и помпа своя и термостат и клапана и.... Ну понятно, что сама ГБЦ польская. Прокладка крышки клапанной....очень хороший мотор, чинить как победовский, запчасти проскакивают на форуме.
Понял, тоже верно.Взаимозаменяемы насколько мне известно: коленвал, поршни\кольца\пальцы\вкладыши, маслонасос, маховик, может быть поддон и возмодно шатуны(они тяжелее штатных).
Запчасти есть в Польше (аллегро в помощь), ну и у нас кое что проскакивает. На мой взгляд нафиг он нужен этот мотор. Либо в оригинал собирать (69 моторов еще польно), а если колхозить, то от УАЗика. Польский не туда и не сюда - не оригинал, а возни с запчастями еще побольше, чем с родным.
В дополнение:полнопоточная фильтрация,двухкамерный Вебер,расход на трассе 9-10 л,трехфазный генератор.Если и колхозить,колхозить без напряга.Плюс S21 в том, что переделывать крепеж не надо , 92 бенз и на 20 лошадок больше.