Приветствую коллег!
В субботу такая вещь произошла.
Завёл я свой ГАЗ69 с М20 мотором. Решил всё отрегулировать.
Прогрел, значит, карбюратор отрегулировал. НАшёл очень чёткое положения винта качества (Карб124). ЗАжигание отрегулировал по стробоскопу. Хотя с этим текущий вопрос, на ХХ какое приблизительно должно быить опережение? я на глаз выставил примерно 2 см между меткой(точкой) на маховике и штырьком. Оно получилось гораздо раньше чем было, а было почти в ноль, чуть даже в сторону позднего.
Мотор шелестит, всё здорово. Думаю, дай прокачусь. Прокатился по улице метров 200 в одну сторону, обнаружились провалы в карбюраторе. Заглох, пока разворачивался, но завёлся, к дому подъехал и заглох както внезапно. И после 40 минут пытался завестись. Изажигание как раньше ставил, и с аккумулятора на катушку на прямую + бросал, и бензин сверху лил, свечи выволрачивал, они чёрненькие были но сухие. И подсос вытягивал, задвигал. Через 40 минут мудянки начало схватывать, до этого вообще мотор как умер. С трудом завёлся, мотор прочихался и опять ровненько заработал, но тут уж я экспериментировать не стал, во двор машину загнал, утром заводить - с пол оборота.
В чём дело? Один товарищ, у него Победа была, говорит эти моторы вообще плохо заводятся. Так ли это?
Компрессия по цилиндрам с 1го до 4го - 7 6,5 6 5.
Спасибо за советы.
В субботу такая вещь произошла.
Завёл я свой ГАЗ69 с М20 мотором. Решил всё отрегулировать.
Прогрел, значит, карбюратор отрегулировал. НАшёл очень чёткое положения винта качества (Карб124). ЗАжигание отрегулировал по стробоскопу. Хотя с этим текущий вопрос, на ХХ какое приблизительно должно быить опережение? я на глаз выставил примерно 2 см между меткой(точкой) на маховике и штырьком. Оно получилось гораздо раньше чем было, а было почти в ноль, чуть даже в сторону позднего.
Мотор шелестит, всё здорово. Думаю, дай прокачусь. Прокатился по улице метров 200 в одну сторону, обнаружились провалы в карбюраторе. Заглох, пока разворачивался, но завёлся, к дому подъехал и заглох както внезапно. И после 40 минут пытался завестись. Изажигание как раньше ставил, и с аккумулятора на катушку на прямую + бросал, и бензин сверху лил, свечи выволрачивал, они чёрненькие были но сухие. И подсос вытягивал, задвигал. Через 40 минут мудянки начало схватывать, до этого вообще мотор как умер. С трудом завёлся, мотор прочихался и опять ровненько заработал, но тут уж я экспериментировать не стал, во двор машину загнал, утром заводить - с пол оборота.
В чём дело? Один товарищ, у него Победа была, говорит эти моторы вообще плохо заводятся. Так ли это?
Компрессия по цилиндрам с 1го до 4го - 7 6,5 6 5.
Спасибо за советы.