У кого есть проблемы с пуском мотора М20?

Anton

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.03.2006
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
г. Иваново
Приветствую коллег!
В субботу такая вещь произошла.
Завёл я свой ГАЗ69 с М20 мотором. Решил всё отрегулировать.
Прогрел, значит, карбюратор отрегулировал. НАшёл очень чёткое положения винта качества (Карб124). ЗАжигание отрегулировал по стробоскопу. Хотя с этим текущий вопрос, на ХХ какое приблизительно должно быить опережение? я на глаз выставил примерно 2 см между меткой(точкой) на маховике и штырьком. Оно получилось гораздо раньше чем было, а было почти в ноль, чуть даже в сторону позднего.
Мотор шелестит, всё здорово. Думаю, дай прокачусь. Прокатился по улице метров 200 в одну сторону, обнаружились провалы в карбюраторе. Заглох, пока разворачивался, но завёлся, к дому подъехал и заглох както внезапно. И после 40 минут пытался завестись. Изажигание как раньше ставил, и с аккумулятора на катушку на прямую + бросал, и бензин сверху лил, свечи выволрачивал, они чёрненькие были но сухие. И подсос вытягивал, задвигал. Через 40 минут мудянки начало схватывать, до этого вообще мотор как умер. С трудом завёлся, мотор прочихался и опять ровненько заработал, но тут уж я экспериментировать не стал, во двор машину загнал, утром заводить - с пол оборота.
В чём дело? Один товарищ, у него Победа была, говорит эти моторы вообще плохо заводятся. Так ли это?
Компрессия по цилиндрам с 1го до 4го - 7 6,5 6 5.
Спасибо за советы.
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Нормально перебранный мотор заводиться хорошо!!!
Описанная тобой проблема очень похожа на перегрев мотора.
Покрайней мере на моей первой было именно так.
Посмотри масло и охлаждающюю жидкость.
Чёрного нагара на свечах быть тоже не должно, почисть свечи :lol:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Если холодний двигатель заводится с пол оборота ,а теплый не начинает работать,то причиной почти всегда является переобогащение смеси.Богатой смеси бывает из за повишенной уровень в поплавковой камере,неплотность клапана,слишком богатый регулировки холостного хода.Ну возможни и неплотности в прокладка.Все ето надо хорошо просмотреть и отрегулировать.Удача!
 

Anton

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.03.2006
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
г. Иваново
Уровень топлива - в норме, даже низковат.
Я грешу на свечи.
Заказал свечи ngk 6a. Дорого стоят, падлы. Но уж чтоб не думалось.
 

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
Anton сказал(а):
Уровень топлива - в норме, даже низковат.
Я грешу на свечи.
Заказал свечи ngk 6a. Дорого стоят, падлы. Но уж чтоб не думалось.
а что это за свечи такие??? можно ссылочку на магазин где они продаются??? :)
 

Anton

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.03.2006
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
г. Иваново
Можно, магазин находится в городе Иваново!
Ждём в гости.
Кроме шуток. Были мытарства. Приехал я сначала в магазин, который
официальный диллер NGK. И они отказали!!!
Поехал в запчасти для иномарок. Они заказали из-за границы. говорят больно эксклюзивные свечи, редко спрашивают.
270 руб. штука. Свечи называются NGK A6, не путать с NGK6 , которых полно. Лучше, если они по таблицам посмотрят. НАши свечи М12У (ГОСТ 2043-54) или М8Т (ГОСТ 2043-74)
Аналоги NGK A6, Champion D15, PAL (Brisk) 18-5
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Anton сказал(а):
Уровень топлива - в норме, даже низковат.
Я грешу на свечи.
Заказал свечи ngk 6a. Дорого стоят, падлы. Но уж чтоб не думалось.
цитата - свечи черненькие, но сухие.

все-таки богатая смесь, проверяй регулировку. При бедной смеси (нормальная регулировка плюс низкий уровень ) налет на свечах был бы коричневым.
 

Anton

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.03.2006
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
г. Иваново
се-таки богатая смесь, проверяй регулировку. При бедной смеси (нормальная регулировка плюс низкий уровень ) налет на свечах был бы коричневым.
Не факт. Двигатель не так долго работал. Я ещё потом на следующий день свечи выкрутил, а на них на нижних электродах белое колечко.
И в карбюратор на холодном моторе постреливает.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
В карбюратор постреливает - раннее зажигание?
и белое колечко. Уровень стабильно поддерживается? Игольчатый поплавковый клапан не изношен?
 

Anton

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.03.2006
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
г. Иваново
Уровень стабильно поддерживает, единственное, когда газуешь пузырьки бегают в окошке.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Надо посмотреть по справочнику, на память - размыкание контактов на 4 риске перед запрессованным шариком.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
ORAS сказал(а):
Надо посмотреть по справочнику, на память - размыкание контактов на 4 риске перед запрессованным шариком.
Не надо смотреть по справочнику,у Вас точная память-размыкание контактов на риски 4.Проверить точностью установка момента зажигания. С контролной лампы или стробоскоп надо проследить совпадение момента вспыхивания лампочки, с моментом совпадения риски указан с 4 на маховике со стрелкой в картер сцепления.
 

Anton

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.03.2006
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
г. Иваново
Риска 4 - это под 66й бензин. Вчера книгу почитал. Она соответствует опережению в 4 градуса. Но отправной точкой может служить вполне.
Вот свечи новые придут, поставлю, буду опять экспериментировать.
А покамест карб почищу.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Anton сказал(а):
Риска 4 - это под 66й бензин. Вчера книгу почитал. Она соответствует опережению в 4 градуса. Но отправной точкой может служить вполне.
Да ето точно,надо сделать окончательная установка во время движения автомобиля.На моей Победе я установил зажигание на 3 градуса опережение,потому что 4г. ездил на 92 и уже 4 г. только на 95 бензинов. Родной двигатель работает супер.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
pobedovod сказал(а):
Anton сказал(а):
.На моей Победе я установил зажигание на 3 градуса опережение,потому что 4г. ездил на 92 и уже 4 г. только на 95 бензинов. Родной двигатель работает супер.
Победовод! Заливаешь 95 бензин в Победу? Мотор без переделок? Ну и как работает? Хочу тоже попробовать.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Krivass сказал(а):
pobedovod сказал(а):
Anton сказал(а):
.На моей Победе я установил зажигание на 3 градуса опережение,потому что 4г. ездил на 92 и уже 4 г. только на 95 бензинов. Родной двигатель работает супер.
Победовод! Заливаешь 95 бензин в Победу? Мотор без переделок? Ну и как работает? Хочу тоже попробовать.
У нас с 2004 г есть только 95 и 98 бензинов,заливаю 95.Мотор родной ,без переделок,когда в 2001 г делал кап. ремонт был и 92 бензин.За улучшение охлаждения сделал контактная поверхность между клапана и блока только 1-2 мм.Работает чудесно,не могу удержать. :lol: Да на 92 не ставил присадка,а в Греции и на 96 в 2003 г.800 км ездил без присадка.С 2004 г. уже на 95 -м ставлю присадка-о присадке смотри здесь:
http://www.krestyaninov.ru/forum/viewtopic.php?t=2629
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Товарищи, свечи М8Т вообще для Победеды не подходят, они для пускачей тракторных дизелей. :?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
pobedovod сказал(а):
За улучшение охлаждения сделал контактная поверхность между клапана и блока только 1-2 мм.
Вы хотите сказать - между головкой и блоком? И каким образом это удалось сделать - уменьшили толщину прокладки?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Нет,точно между клапанов и гнезда в блока.Фаски сделал с 3 фрези-30,45 и 60 градусов.Фаски под углом 45 гр.сделал в середине гнезда ,там и получается контактная поверхность 2 мм.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
pobedovod сказал(а):
Нет,точно между клапанов и гнезда в блока.Фаски сделал с 3 фрези-30,45 и 60 градусов.Фаски под углом 45 гр.сделал в середине гнезда ,там и получается контактная поверхность 2 мм.
Это называется седло клапана.