Туманное будущее

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
Андрей! Да Вы шутник:) Не было такого класса:) Началось всё с Евро-1. Если есть лаборатории, которые могут дать заключение, можно ли слегка сжульничать? Например, воткнуть катализатор (сделать трубу с катом), поставил - дополз до лаборатории, получил 4й класс, а мож и 5й, уехал, снял трубу - дал следующему одноклубнику. Остап Бендер ятить. Как идея для обсуждения? Кстати у Газюли с 402м мотором был 4й класс, в копии ПТС посмотрел...
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
КАТАЛИЗАТОР по таблице РАФ - минус баллы классичности. Значит вредно:)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Можно на ты. Честно-нормативную документацию на ЕВРО не смотрел, но в СТС на 24-ку у меня написано экологический класс - "нулевой". Вот я честно и думал что это и есть ЕВРО-0)).
Ага можно еще дырок много в выхлопной насверлить, чтобы до выходного поменьше гадости долетало.
ГАЗель была карбовая?
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
Поиск дал рез-ты: от 15000 до 45000 р http://niievmash.ru/?p=451
Попробую в Ростесте уточнить кто на эти работы аккредитован.
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
Можно на ты. Честно-нормативную документацию на ЕВРО не смотрел, но в СТС на 24-ку у меня написано экологический класс - "нулевой". Вот я честно и думал что это и есть ЕВРО-0)).
Ага можно еще дырок много в выхлопной насверлить, чтобы до выходного поменьше гадости долетало.
ГАЗель была карбовая?
Да, 402 мотор не приемлил иную систему питания, кроме старого, доброго К-151
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
Роюсь по старым копиям ПТС, вообще интересно. Ну свежие машинки - понятно - 4-5 класс, а вот с более старыми интересно. ДЭУ Нексия 2008 гв - 3й, VW Passat 1996 - нет отметки, ВАЗ 2106 2000- нет отметки, Шнива 2123 2005-нет отметки, Опель вектра 2006-4й класс,Все японцы с 2006 по 2014й год - 4й класс, С ГАЗелькой, кстати наврал, не туты посмотрел (посмотрел на Старекс 2009-4й класс) Газель 3221 2008й год- 3й.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
никак не внести данные по экоклассу, даже если он просто ошибочно не так вписан, при растаможке или с прошлых лет по халатности.Увы.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Эххх, корова больше пукает , чем оставшиеся ,рабочие ,ретро автомобили!
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
Всем привет! Перед самым знаменательным событием в ретро движении весны 2019 года - Олдтаймер Галереи Сорокина , немного подниму тему.
Озадачился поиском в сети, а как там в загранице с ретро автомобилями дела?
Вот чего нарыл:
Германия

Автомобиль считается старинным Oldtimer, если его возраст, с момента первого участия в дорожном движении исчисляется более, чем 30 годами. К старинным автомобилям в Германии особое отношение.
Для защиты автомобильного культурного достояния с 1997 года для ветеранов дорожного движения были введены специальные правила, позволяющие отмечать исторические автомобили дополнительной буквой “Н” - historisch (исторический) на номерном знаке. Помимо престижности, для машин с этой буквой действует фиксированная ставка налогов, вне зависимости от класса выброса вредных веществ и объема двигателя. Эти выплаты сопоставимы с теми, что платят владельцы современных экономичных лошадок, в то время как прочие устаревшие модели, загрязняющие окружающую среду платят повышенные налоги. При этом автомобиль может принимать участие в дорожном движении без каких-либо других ограничений.

Решение о выдаче номеров с буквой “H”, зависит от выполнения нескольких условий. Первое, автомобиль должен быть исправен. Второе, возраст участия в дорожном движении - с момента первой регистрации должен быть не менее 30 лет. Третье, автомобиль должен пройти экспертизу и получить заключение о том, что его можно считать частью культурного достояния. В экспертизе проверяется его состояние, степень сохранности, в частности, на автомобиле не должно быть признаков ржавчины. Требование к лаковому покрытию зависит от возраста автомобиля, чем старше лошадка, тем больше недостатков допускается, но, например, реставрация кузова “лоскутным способом”неприемлема, равно как и картинки или наклейки на кузове. Как можно ближе к оригинальной должна оставаться и внутренняя отделка, а вот встроить современное радио или гидравлические тормоза не возбраняется. И конечно же, Германия не была бы таковой, если бы не ставила защиту окружающей среды по важности выше исторической ценности автомобиля. Поэтому, если модернизация заключалась в установке регулируемого катализатора, то это не помешает автомобилю получить статус исторического.

Когда решение об присвоении автомобилю статуса ветерана принято, необходимо получить новые номерные знаки. При смене номера владелец заплатит стандартную для любых автомобильных номеров пошлину, около 25 евро. Если владелец захочет получить номера с буквами или цифрами по своему желанию, то это обойдется ему всего лишь в дополнительные 10 евро.
По данным Федерального автотранспортного ведомства, по состоянию на 1 января 2018 года по дорогам Германии ездили 477 386 автомобилей с историческими номерными знаками. Право на букву «H» в конце номерного знака имеют только транспортные средства старше 30 лет и считаются «историческим культурным достоянием». Владельцу это может дать преимущества в страховании и ставке налога на транспорт.

Однако не каждый старый автомобиль имеет «H» в своём номерном знаке. Из общего числа 63,7 млн. зарегистрированных автомобилей в начале года – автомобилей, мотоциклов и прицепов, которым 30 или более лет, транспортные средства ретро составляют один процент (около 600 000 единиц). В случае особенно небольшого рабочего объёма маркировка «H» не оправдывает себя в отношении налога.

В Северном Рейне-Вестфалии насчитывается 107 876 транспортных средств ретро, включая легковые автомобили (97 715), грузовики, мотоциклы и прицепы. По данным Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (Verband der Deutschen Automobilindustrie), в течение многих лет лидеры среди производителей не меняются: на первом месте Daimler, за которым следуют Volkswagen и Porsche.

Норвегия

В Норвегии вопрос приобретения ретро авто решается очень просто. Приобретаете его по законам страны пребывания, и едете домой. В течение трех дней вы должны заплатить налог в размере 25% от стоимости авто, 25% взнос от стоимости страховки и фиксированный регистрационный взнос 378 евро с мото или 534 евро с авто. И все, процедура занимает час.

В Норвегии возраст олдаймера – с 30 лет.

В Норвегии для ретро авто полная свобода от налогов.
Скидки на страховку.
Свобода от экологического теста.
Для олдтаймера не нужен сертификат пригодности, авто может быть любым, даже никогда не одобрявшимся для эксплуатации в ЕС, кроме того вам даже не нужен предыдущий документ на авто – достаточно подтверждения сделки (договора купли – продажи), данных о прежней регистрации может не быть вообще.

Швеция
Все тоже самое, что в Норвегии, только недавно возраст снижен с 30 до 25 лет по просьбам граждан.

Финляндия (Суоми)

Возраст 25 лет.
Есть класс нбю-таймеров, для новых авто не сертифицированных для ЕС, но необходимо дооборудование катализатором и желтыми поворотниками, полная свобода от всех налогов и сборов.

Нидерланды

Авто старше 25 лет.
Набор льгот и возраст для дизельных и бензиновых авто разный.
Имеются ограничения на ежемесячный пробег – не более 500 км.

Бельгия
Авто старше 25 лет.
Не облагается налогом на имущество. Льготная страховка.

Австралия

Авто старше 25 лет, в ряде местностей - 20 лет. Полная свобода от любых платежей и налогов.

Самое либеральное законодательство в отношении олдтаймеров в Латвии, Эстонии, Болгарии (для регистрации не нужно вообще никаких документов, подтверждающих историческую ценность), Австрии, Люксембурге, Исландии и Швейцарии. В швейцарии министерство культуры даже выделяет гранты на содержание исторически-значимых олдтаймеров, например владелец бывшего ситроена короля Албании Ахмета Зогу еще и получает зарплату за то, что ездит на данном авто :)

Информация взята из открытых источников. Если у кого-то есть более точная информация - поправьте пож-ста.
И за прошедших полгода не появилась ли информация по туманному будущему ретро движения в РФ?
 

mickas

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.09.2011
Сообщения
1 379
Оценка реакций
1 863
Возраст
43
Город
Ростовская область; Севастополь
В Норвегии возраст олдаймера – с 30 лет.

В Норвегии для ретро авто полная свобода от налогов.
Скидки на страховку.
Свобода от экологического теста.
Для олдтаймера не нужен сертификат пригодности, авто может быть любым, даже никогда не одобрявшимся для эксплуатации в ЕС, кроме того вам даже не нужен предыдущий документ на авто – достаточно подтверждения сделки (договора купли – продажи), данных о прежней регистрации может не быть вообще.
Хочу как в Норвегии )))
 
  • Спасибо
Реакции: Адам Козлевич

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород

Олд Джек

Координатор клуба
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
Пока не появилось, до августа и не появится
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
Всем до августа разобраться с учетом!!!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
И за прошедших полгода не появилась ли информация по туманному будущему ретро движения в РФ?
На открытии музея Октябрьского (16 марта, Кристалл) будет конференция РАФ по этому вопросу. Подозреваю (по Жениному комменту в том числе), что ничего нового не скажут, но вдруг что-то неновое разъяснят.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Замодерировал. Ибо несвоевременно сейчас это выкладывать. От себя могу сказать, что в удаленных сообщениях мысли были совершенно разумными и я с ними во многом согласен.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Замодерировал. Ибо несвоевременно сейчас это выкладывать. От себя могу сказать, что в удаленных сообщениях мысли были совершенно разумными и я с ними во многом согласен.
Успел прочитать сообщение заводчанина. Также согласен во многом с ним. Введение нового стандарта - это пока реальная перспектива сдвинуть с места законотворчество по ретро технике. Его принятие автоматически потянет необходимость новых законодательных актов и регламентов. Другой вопрос, что проект стандарта сырой. Если есть время и желание у заводчанина, то можно поучаствовать в разработке/правке этого стандарта. Разработчики открыты для сотрудничества.
 
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
Как последний пионер Советского Союза имею полное право сказать - всегда готов!