Решил уменьшить люфт в рулевом, отвернул контргайку, снял шайбу, изготовил квадрат на 10, и облом....завёрнуто до упора. Подскажите, это всё? Рулевому кранты? Или варианты есть?
21-й рулевой редуктор вообще одинаков с победовским, только сошка другая. Еще нужно найти, где напрессовать новый червяк на рулевой вал. Заодно хорошо бы посмотреть, в каком состоянии подшипники, как в редукторе, так и в рулевой колонке. Кроме того, возможно, в горловину картера редуктора придется запрессовать и развернуть новую латунную втулку.>Юрий< сказал(а):Сгонял в магазин, говорят, под заказ. 21-е, первые 24-ки, и иже с ними. Т.е. Ныса Жук и т.п.![]()
И самому перебрать можно. Вал руля в редукторе стоит на двух конических подшипниках плюс подшипник по рулём, вал сошки стоит на двух бронзовых втулках.>Юрий< сказал(а):Т.е. в ремкомплект для рулевого механизма входит: червячная пара, два подшипника(редуктора и рулевой колонки), латунная втулка и толковый агрегатчик. Всё верно?
Конструкторы ГАЗ-а эта неудача прекрасно знали и на 24-й изменили конструкция.Там уже червяк как запчасти шел вместе с вала.олд джек сказал(а):с червяком шутки плохи, я бы искал хороший редуктор или хотя бы вал в сборе, посадка в заводских условиях это одно (токи высокой частоты и пр.), а тут угроза безопасности.
На 24-ке уже была травмобезопасная рулевая колонка с разрушаемым элементом.pobedovod сказал(а):Конструкторы ГАЗ-а эта неудача прекрасно знали и на 24-й изменили конструкция.Там уже червяк как запчасти шел вместе с вала.
Для такого варианта подходит также редуктор от ГАЗ-69 и даже УАЗ-452 "старого образца". У редуктора для УАЗ-469 придется спиливать одну проушину.Krivass сказал(а):Можно поступить проще - купить в сборе редуктор с рулевым валом от ГАЗ М-21 и с помощью хорошего сварщика удлинить рулевой вал до победовских размеров. :wink: