просто фотографии

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 043
Город
Болгария
На снимке: парад автомобилей-ветеранов на ВДНХ СССР. Колонну возглавляет автомобиль ГАЗ-А, за ним Эмка.

1121.jpg
 

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
542
Оценка реакций
1 647
Георгий , а что за машинка в стиле ЗАЗ-966 ?
 

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
542
Оценка реакций
1 647
Спасибо , я так и думал )
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 574
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
Сегодня в Москве, в рекламном агентстве, На Загородном ш.





 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

vorchun

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
09.05.2012
Сообщения
65
Оценка реакций
47
Возраст
60
Аэросани Север-2 на базе автомобиля ГАЗ–М–20 и вертолет Ка–15. Тушино, 1959 год.


15261548.jpg
 

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
739
Оценка реакций
1 523
Возраст
49
Город
Москва ,Новые Черемушки
Просто обычный электромобиль. Не так давно, лет так 100 назад.


La Jamais Contente — электромобиль 1899 года выпуска:

Одним из самых первых успешных электрокаров считается модель La Jamais Contente, построенная бельгийцем Камилем Женатци. На ней в 1899 году был установлен рекорд скорости — 105 км/ч. Камиль Женатзи ведёт электрический автомобиль собственной разработки недалеко от Парижа, Франция. Он стал первым человеком, который превысил заветный рубеж скорости 100 километров в час (62 мили в час) на автомобиле, 1899. Электромобили на тот момент имели массу преимуществ перед машинами, работающими с ДВС, собственно как и сейчас. Они были тише, проще и дешевле в изготовлении и эксплуатации, электромобили были практически бесшумными и, разумеется, экологически чистыми. Однако были и явные недостатки — большой вес батарей и небольшой максимальный пробег, они сказались на судьбе подобных машин. Автомобили с традиционными моторами очень быстро совершенствовались, а толчка в интенсивном развитии электрокаров тогда не было. Те же проблемы есть у производителей электрических машин и сейчас. И компании продолжают искать оптимальное решение, чтобы электрокары могли преодолевать большие расстояния, не боялись мороза и быстро подзаряжались.

Томас Эдисон позирует возле своего первого электромобиля, Edison Baker, и одной из его батарей. Томас Эдисон. Электрические автомобили отнюдь не современное изобретение. Ведь они появились практически одновременно с транспортными средствами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания. 1880-1920-е годы: Первые электромобили были настолько просты в использовании, что считались женскими 1895 год.


Картина 1912 года: дама заряжает свой фешенебельный электромобиль Columbia Victoria Mark 68. В начале прошлого века электромобили привлекали многих женщин простотой в управлении и обслуживании.


1912 год. Электромобиль Baker Electric с аккумулятором Томаса Эдисона завершил 1000-мильный автопробег.


Гибриды — еще одна популярная сегодня схема «питания» автомобилей. Это тандем ДВС и электромотора. Но и гибриды — изобретения не XXI и даже не XX века. Такие автомобили появились в то же время, когда получили развитие машины с традиционными моторами, да и электрокары уже были хорошо известны. Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, созданный Фердинандом Порше совместно с австрийской фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co. в 1900 году.


Lohner-Porsche — первый гибридный автомобиль. 1901 год.



 
Последнее редактирование:

Century XXI

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.04.2008
Сообщения
574
Оценка реакций
1 099
Город
Челябинск
"Электромобили на тот момент имели массу преимуществ перед машинами, работающими с ДВС, собственно как и сейчас. Они были тише, проще и дешевле в изготовлении и эксплуатации, электромобили были практически бесшумными и, разумеется, экологически чистыми."
Что-то электромобили сейчас совсем не дешевле чем с ДВС...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 043
Город
Болгария
1975, Москвич С-1 (по обеим сторонам капота автомобиль имел боковую декоративную накладку с названием Меридиан-1700TS)
С-1 имел довольно современный дизайн, как на середину 1970х. Всего было построено три опытных образца С-1.


11.jpg
1.jpg