Процесс ремонта М-20

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Ребята привет всем!
Выкладываю для критики фотографии процесса ремонта моей машины (старого доброго такси..) :)
http://foto.mail.ru/mail/spanishpilot_78/1/

было бы интересно услышать вашу критику... :)
в подписях к фотографиям могу писать более детальные коментарии....
на данный момент выложены фотографии завареных частей машины...
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
жаль комментариев нету.. - видать не интересная тема... :-( тогда закрывайте ее...
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
Илья сказал(а):
жаль комментариев нету.. - видать не интересная тема... :-( тогда закрывайте ее...
Процесс идёт, всё путём и не надо закрывать тему...
С днищем снизу надо поработать..
Сделай простой кантователь, чтобы положить кузов на бок и так легче зачищать и обрабатывать днище.
Не оставляй мелочей, всё что можно делай до покраски.
Я первый раз восстанавливал в 1989 году.Теперь готовлюсь к новому ремонту. Годы прошли и подход к объекту изменился. Раньше это было единственное средство передвижения и всё делалось для ежедневной эксплуатации.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
как и по паспорту - серый, ток оттенок подберу металик светлый
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ага вот такой цвет как капот (может еще светлее)... ток хром наверное буду делать черным (если не удастся восстановить металл...)
(единственное что, так это то что до покраски ох как далеко... :) )
 

oldautoradio

Пользователь
Авторитет
Регистрация
03.01.2006
Сообщения
649
Оценка реакций
55
Город
Россия, Москва.
Сайт
www.oldautoradio.narod.ru
Илья сказал(а):
жаль комментариев нету.. - видать не интересная тема... :-( тогда закрывайте ее...
Пока мест коментировать не чего, кроме дверки от несгораемого шкафа :shock: вваренной в пол.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
oldautoradio сказал(а):
Илья сказал(а):
жаль комментариев нету.. - видать не интересная тема... :-( тогда закрывайте ее...
Пока мест коментировать не чего, кроме дверки от несгораемого шкафа :shock: вваренной в пол.
ничего это не дверка от шкафа несгораемого.... :lol: просто когдато для домашней сети я на заводе заказывал ящики... они не востребовались.. ну я и решил - че добру пропадать... сталь и в африке сталь, темболее она там хорошая (стратегическая- ящики по знакомству на военном заводе делали) и каакраз 2мм в аккурат на днище... :roll:
так что теперь к рельсам в порогах добавилась корабельная сталь в полу :lol:
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
сталь и в африке сталь, темболее она там хорошая (стратегическая- ящики по знакомству на военном заводе делали)
Сталь лучше подбирать не хорошую-плохую-стратегическую, а аналогичную той, из которой сделана машина, иначе гальванопара получится, и более активный металл будет интенсивно разрушаться :wink:
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
мда - логично - ток ни марки стали с которой делали машину я не знаю, да и новое днище уже не сыщешь...

Безымянный.JPG
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
ещё мжно найти днище в дедушкиных запасах (но уже редкость и небюджетно), а если не судьба отыскать - просто брать НЕ легированную сталь. Одна из моих авто (которую мне отдали на ЗЧ) была проварена нержавейкой, покрашена, и хозяин умер - осталась на 12 лет в сыром гараже без вентиляции. На неё без слёз не взглянешь, гнилая даже крыша, порог например можно выломать руками - нержавейка целая, а вокруг всё рассыпается в труху. А вот капот был в очень плохом электрическом контакте и.... ОН ЖИВОЙ! Вывод - химию с физикой учить надо было.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
не легированные - это какие марки сталей?
если сказать что марка стали СТ3 (холодный прокат) это о чем то говорит? знаю есть еще СТ1,СТ2... Не подскажите где вообще можно прочитать про отечественные марки проката стали??
 

ManCar

Пользователь
Регистрация
06.06.2006
Сообщения
25
Оценка реакций
0
Город
Украина, Харьков
Сайт
www.M-21Lastochka.narod.ru
По поводу сталей.
Есть такая книга: Макиенко Н.И. "Слесарное дело с основами материаловедения." Изд-во "Высшая школа" 1971г.
Там в разделе материаловедения есть краткое описание групп и марок сталей с указанием их состава, свойств и области применения. Есть данные и по другим материалам. Для ознакомления вполне достаточно, а если есть необходимость более глубокого изучения, то тут уж надо искать либо справочник инженера-конструктора (механика), либо литературу по материаловедению.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
на этих выходных попробовал пескоструить при помощи 8-ми барного компрессора... - слобовато, но можно! методика такая: смыл керосином отстатки смолы, масла с метала, отшклябал железной щеткой на болгарке метал (но надо без фататизма - просто снять то что само снимается - иначе щетка "пирогом" намазвается на метал.) потом обычной железной щеткой, потом грубым наждаком, еще раз керосином, и уже потом пескоструйкой добрал остатки ржавчины. итог - чистый отпалированый метал, в тех местах где старая грунтовка не отдиралась - я ее и не трогал метал под ней живой - решил " его не тревожить " :roll: :) сверху метал покрыл R-Stop (производства App), дальше где надо - стекло матом на эпоксидку.
- вывод - в будущем по возможности лучше использовать светлую грунтовку, т.к. со временем, при плохой видимости отличить ржу от старой красной грунтовки - тяжковато...
 

val_80

Пользователь
Регистрация
31.03.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
0
Город
киев

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
да не, просто светло светло серый покрытый лаком (правда выводить под лак -очень тяжко)
 

Pobendos

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
Илья сказал(а):
Ребята привет всем!
Выкладываю для критики фотографии процесса ремонта моей машины (старого доброго такси..) :)
http://foto.mail.ru/mail/spanishpilot_78/1/

было бы интересно услышать вашу критику... :)
в подписях к фотографиям могу писать более детальные коментарии....
на данный момент выложены фотографии завареных частей машины...
А ты что из неё хочеш сделать.