Победа Vs Варшава.

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 296
Оценка реакций
584
Возраст
33
Город
Россия, Воронеж
Добрый день, отличная тема, спасибо за столь интересную информацию!

У меня в коллекции давно появился таксометр ТА-49 использовавшийся в Польше.
Нет ли информации в каких автомобилях он использовался и куда устанавливался!?
Дата изготовления судя по шильду январь 1958г.

img 97.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: vottaktak

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
До 1965 г. в Польше, для нужд такси использовались серийные Варшавы.Я могу основательно предположить ,что в 58г. ,этот ТА-49 устанавливался на Варшава 200.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 296
Оценка реакций
584
Возраст
33
Город
Россия, Воронеж
Для Та49 в победах Газ12 Газ21 устанавливались специально разработан ные приборные доски (торпедо), с отверстием под таксометр. Были ли такие Варшавы или экспортировали победы Такси?
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
Нет,торпедо с отверстием под таксометр точно не было.На автобазах,таксометры полукустарно монтировались талантливыми умельцами .И у нас было именно так.При разглядывании старых польских фотографий ни разу Победа такси не заметил,скорее всего не экспортировали Победы-такси.
 
  • Спасибо
Реакции: SMV и vottaktak

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
Вот,Варшава оригинальное такси.
Таксометр установлен снизу,не на торпеде.

fso_warszawa_2.jpeg
 
Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
Прототип Warszawa Ghia.
В 1957 году , поляки наладили сотрудничество с знаменитой итальянской компанией Carrozzeria Ghia в Турине и обратились с заказом на разработку нового дизайна Варшавы. Заказали постройку седана и универсала в современной стилистике.
Осенью 1957 г. компания FSO отправила в Италию 2 коплекта шасси-на верхнем фото. В первой половине 1959г. в Польшу прибыли два прототипа,седан и универсал,поступила и техническая документация. Конструктор прототипа был Серджио Сарторелли, один из самых известных итальянских дизайнеров, создатель Volkswagen Karmann-Ghia и Фиаты 126, Regata и Ritmo.Итальянцы использовали много компонентов и аксессуаров для автомобилей, произведенных в Италии и США.Стоимость проекта-62 000 долл.
Проект никогда не пошел в производство, в основном из-за очень высокой стоимости запуска производства. Построенный с огромным трудом завод, просто не смог пойти на полную замену кузовных форм автомобиля.По сути,менять все пресс-формы и оснастку, лишь через три года после того как на FSO сумели выпустить первую 100% польскую Варшаву, оказалось нереалистично.
Автомобили отправились в Центре научных исследований и разработок в Falenicy,недалеко от Варшавы, где, наряду с несколькими другими польскими прототипами были списаны в годы 1976-1978.Завод пошел путем эволюционирования старой модели.

fso 1958 warszawa_ghia.jpg
11.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
Прототип Варшава M-20F.
Это был прототип с кузовом фургон, спроектированный и построенный на базе Варшавы М20 в Jelcz -завод по ремонту автомобилей в городе Ельч-Лясковице. В 1957 году,начата работа по реализации проекта, из-за отсутствия легких комерческих автомобилей . Прототип был построен в течении трех месяцев . Он должен был служить и в качестве скорой помощи в медицинских центрах.
На заводе удалили вторую пар дверей, полностью переработали задняя част кузова. Одинарная задняя дверь открывается на левой стороне. Изменено положение запасного колеса и топливный бак, который был помещен под сиденьем водителя . Эти изменения были проведены с целью выравнивания уровня пола в грузовом отсеке. Автомобиль не попал в серийное производство из-за отрицательного заключения, выданного Центральным советом производства автомобилей.
Однако поляки на этом не остановились.В 1960 г.на FSO разработали и начало серийное производство собственного легкового фургона Варшава 201F(на 7-й странице).

fso%201957%20warszawa-furgon.jpg
obraz2-a.jpg
3ad9ad3a07.jpg
4f665c0880.jpg
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
244
Возраст
42
Город
москва
Уважаемый коллега, по ссылке продается Варшава.
У нее интересные поручни на дверях и машина радиофицирована.
Очень хочется Ваших комментариев.
http://br39.ru/item/view?id=6660711091
Прокомментируйте оригинальность и качество таблички.
http://br39.ru/item/view?id=5739764397
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
Это Варшава 201,не стоит эти деньги однозначно.Слишком много колхоза.Салон полностью сшит неправильно.И окрашен неправильно.Поручни дожны быть на передних дверях.Сзади в родне стоят подлокотники.Спидометр ЖУК/Ныса.Из плюсов,только радиоприемник Жерань,рация здесь нет.
Внешний колхоз ярче внутреннего,улыбка,неправильные подфарники,зеркала,неправильные шильдики,колпаки,фара,абсолютный колхоз.
Насчет таблички,думаю шрифт не очень правильный.Как буду в гараже,посмотрю на мою и отпишусь.
 
  • Спасибо
Реакции: aviator

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
244
Возраст
42
Город
москва
Спасибо!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
244
Возраст
42
Город
москва
Нашел в Польше
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
244
Возраст
42
Город
москва

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
244
Возраст
42
Город
москва
Еще вопрос.
На каких Варшавах "ракета" на капоте ставилась оригинально?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
244
Возраст
42
Город
москва
Честно украл фотку кабины пикапа изнутри.
Даже с крепежом запаски.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
Понимаю, что новодел, вопрос качества.
http://br39.ru/item/view?id=6665346687
С виду,очень даже ничего.И цена не конская.

Еще вопрос.
На каких Варшавах "ракета" на капоте ставилась оригинально?
Ставились на Варшава,модель 200(М20-57). 1957-1960г.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
Конец производства и настоящее.
К середине 50х автомобиль Варшава выглядел уже очень архаично . Несмотря на последующие модернизации кузов выглядел устаревшим . С 1965 года на FSO решили разработать преемника Варшавы. Рассматривались два варианта, первый -собственный автомобиль Варшава 210 и второй-приобретение лицензию на современной зарубежной модели. Поляки начали вести переговоры с Renault и Fiat.
Предложение французов было отклонено из-за неблагоприятных условий.
Хотя модель Warszawa 210 находился в разработке, было решено вести переговоры с итальянским Фиат, который стремился расширить свое международное присутствие .
22 декабря 1965 года было подписано лицензионное соглашение о производстве автомобилей Фиат в Польше.
28 ноября 1967 года началось производство. Несмотря на это, продолжил выпуск Варшавы параллельно до 30 марта 1973 года.
Более 33 лет после окончания производства растет интерес к Варшаве.Автомобили часто обновляются владельцами. Восстановленные Варшавы используются, среди прочего,очень часто и в качестве свадебных машин. Разумеется и в качестве музейного экспоната.
warszawa-m20-pobieda-vintage-car-E8G5N8 (1).jpg
31233n-1375852995t.JPG
540x405_zabytkowy-samochod-warszawa-9593462.jpg
11373633_344678848990296_358003356_n.jpg
Auto.JPG
rent-car-warszawa-570x342.jpg
warszawa-m20-pobieda-vintage-car-E8G5N4.jpg
warszawa_203_05_l.jpg
war6__640x480_.jpg
156a8aaffb738cef808cdee01d13f014_1000_1000_0_1.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и Олд Джек

Mexanik1980

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
3 951
Оценка реакций
907
Возраст
39
Город
г Бронницы
У всех машин есть молдинги порога,дефицит страшный. Этим машинам повезло)
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
У всех машин есть молдинги порога,дефицит страшный. Этим машинам повезло)
Нет,все гораздо проще,просто времена изменились!Из за повышенного спроса,на всей территории Польши,началось производство молдингов. На сайтах в Польше,где торгуют барахлом, всплыло несметное количество.И поляки начали устанавливать молдинги,даже там где их не было щатно,на Варшавах М20.:)

2.jpg
GAZ-M-20_-Pobeda-_in_Warszawa_ceremonial_events_(front_view) (1).jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и ORAS

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
В настоящее время автомобили Победа и Варшава всегда вызывают повышенное внимание и соответно ценятся.
Машины Горьковского автозавода и FSO много лет былы любимицей и гордостью России и Польши.Думали ли на ГАЗ и FSO что им суждена одинаковая судьба,в прошлом они выпускали двух "сестренок",а с 2010г на Горьковском заводе и с 2011г на FSO к сожалению свернуто производство легковых автомобилей.
А так,надеюсь что тема получилась разнообразной.Спасибо всем,кто читал и читает эту тему!
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Пользователь
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
2 443
Оценка реакций
1 263
Город
Выборг
Спасибо автору темы !