Переход с плюса на минус..., на корпусе... Как ?

Ставрополец

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Прочитал всю тему, но так и не понял, в чем преимущество "-" на корпусе по сравнению с оригинальной схемой. За исключением того, что понижается антикоррозийная стойкость кузова. Это не грозит. Эксплуатация планируется исключительно летняя, да и лакокрасочные материалы использовались современные и хорошие. Сейчас предстоит работа по проведению проводки в Победе, как лучше сделать? Приемник есть. Генератор родной.
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
Никто про часы не упомянул , что с ними? :?: :roll:
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
с часами абс. ничего. Им по барабану откуда плюс придет а корпуса или с клеммы, соленоид взвести на только сами 12 вольт и все. Хошь так, хошь так, как и стартеру.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
А что с ними должно быть? Работают как при плюсе, так и при минусе на массе.
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
Всем спасибо за чудные новости ! :D