В зиму решил перебрать переднюю подвеску - амортизаторы текут. Сначала узнал цены по ремонту: Олдтаймерсервис - 4255 руб. за замену уплотнительных резинок на одном, за два, соответственно, 10 т.р. И это без возможных токарных работ. Решил, что дороговато. От Оджека узнал, что в гаражных условиях амортизатор не отремонтировать и все равно придется идти в Олдтаймерсервис. Решил, все же, попробовать сам. Купил мощный съемник, но спрессовать рычаги так и не смог. Видимо они напрессованы на валы с предварительным натягом сопрягаемых деталей и для их снятия необходимо спецоборудование (гидраврика?). Покапался в своем резервном фонде и обнаружил два амортизатора идентичных победовским, но их конструкция озадачила - рычаги не только посажены на вал на шлицах, но еще закреплены корончатыми гайками на шплинтах, уплотнительные резинки зажаты заглушками абсолютно круглой формы. На корпусе имеется отливка: "з-д КРАСНАЯ ЗВЕЗДА Г.С.В.Г. 20-2905024". Если кто-то имел дело с амортизаторами такой конструкции, то поясните:
1. Рычаги на вал напрессованы или крепятся только на гайках и тогда возможна их снятие простым съемником?
2. Уплотнительные резинки идентичны победовским?
3. Какое масло залить в амортизатор, с какими параметрами? Имеется масло, купленное в автомагазине, имеющее незатейливое название "масло амортизаторное", оно подойдет?
1. Рычаги на вал напрессованы или крепятся только на гайках и тогда возможна их снятие простым съемником?
2. Уплотнительные резинки идентичны победовским?
3. Какое масло залить в амортизатор, с какими параметрами? Имеется масло, купленное в автомагазине, имеющее незатейливое название "масло амортизаторное", оно подойдет?