Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Передний амортизатор

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
mcloud сказал(а):
Вопрос: шкворни какие покупать? Чтоб точно подошли. И подшипники, от каких это моделей все запчасти.???
- шкворни покупаешь от газ-21, втулки - тоже, можно купить и от газели втулки и шкворни, но прийдется шкворень подрезхать и шлифовать долго и нудно от заусениц, ну и втулки - тоже чуть шлифонуть...
подшибник упорный там что у газ-21 что у газели одинаковый.

Перебрать самому можно и даже нужно - бо на техстанции вам заломят цену, да и не сделают нормално - если будут делат ьмолодые, т.к. никто уже не занимается волгами
для самостоятельного перебора потребуется развертка + сьемник втулок + сьемник шкворня.
делать как: снял клин, крышечки со старого шкворня (резким ударом по крышечке - она прогнется и выймется - покажется под ней шкворень), потом снял сьемником шкворень и втулки, потом все помыл, взял новые втулки вставил, прошел аккуратненько разверткой, померял внутрений диаметр на втулках - он = диаметру шкворня (если крубо), на самом деле на 4мкм больше. шкворень нулевочкой затер... смазал , и вставляешь, так чтобы канавка для смазки к масленке пошла (если газелевский), в общем входить должен легко, кулак должен крутиться тоже легко и равномерно, биения быть не должно.
ну а дальше клин, крышки, а ну чуть не забыл для того чтобы снять лювт меджу цапфой и кулаком (ну вдоль шкворня) использовать регулировочные шайбы... - тоже вродь от газели подойти должны


относителоьно редуктора - если редуктор у тебя не крутится вместе с колонкой рулевой - значит крепление его целое... открой крышку его - сверху а не спереди да ключем подтяни, чтоб убрать люфт руля
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
mcloud сказал(а):
PS Какая же БСК вонючая. Блин это что то. :D
Зато экологично (касторка - это, в отличие от этиленгликоля, природный продукт :lol:) и по запаху легко находится место подтекания.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Илья сказал(а):
относителоьно редуктора - если редуктор у тебя не крутится вместе с колонкой рулевой - значит крепление его целое... открой крышку его - сверху а не спереди да ключем подтяни, чтоб убрать люфт руля
Правда, редуктор может быть уже настолько изношен, что регулировка не поможет. Тогда "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" :wink: , в смысле - менять.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
кстате, от газ-21 теоретически редуктор должет подойти.. (скоро проверю точно!) а визуально - дырки теже :)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Еще подходит от ГАЗ-69 и ГАЗ-52, только сошки разные. А у ГАЗ-21 короче рулевой вал.
 

mcloud

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
ну Вы блин уже приговор прям вынесли... :D

Люфта я вроде не наблюдал. Посмотрю когда соберу. А суть такая (повторюсь) - редуктор ведь на 3-х болтах крепится (2 внизу и один сверху) к лонжерону. Так вот когда руль качаешь из стороны в сторону и смотришь при этом на редуктор - визуально создается впечатление что редуктор держится только на одном верхнем болту, да и он на половину выкручен из "тела". Т.е. он сильно шатается.
Когда начал выкручивать - оказалось что все три болта закручены до конца. Выкрутились с усилием.

я единственное что, так это не успел его снять с рулевого вала. Хочу посмотреть - может просто болты были длинные. Потому что резьба не сорвана. Ну почему он так шатался мне пока не понятно. Буду в субботу разбираться. Если успею конечно... :?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ну да - проверять крепление надо...
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
99% Трещины в лонжероне ! Надо варить. Не забудье что в отверстиях внутри лонжерона должны быть дистанционные втулки .
 

mcloud

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
Новости такие,

редуктор снять не удалось, хоть и ослабил рулевую где только можно, но вытащить его так и не смог. Решил его заново прикрутить на место. Ну что я могу сказать - придется батенька варить видимо. Редуктор конечно не так болтается как раньше - но все же движение есть. Втулок не обнаружил, хотя скорее просто не заметил по незнанию.
Но как варить и чем? Сваркой не подлесть будет. Движок вытаскивать гемор жудкий. Может кто занимался уже этим делом? Посоветуйте.

Теперь по трапеции -
Снял и разобрал трапецию. Найти новые сухари и наконечники не удалось (кроме крайних). Пришлось все как следует зачищать, мыть, изготавливать новые сальники. Собрал все, затянул, прошприцевал - получилось довольно сносно и крепко - на много лучше чем было до этого. Думаю что какое то время ходить будет, если еще учитывать то что не часто на ней езжу.
С крайними наконечниками (те что в поворотный кулак вкручиваются) произошел казус. Отлично подошли наконечники от УАЗа. Они идут с разной резьбой (правые и левые). А на Победе как мне теперь известно они должны быть односторонние. Только вот теперь не помню правые или левые.

Все собрал, прошприцевал, подтянул. Еще раз подтянул крепление редуктора и затянул регулировочные болт на редукторе (тот что сверху здоровый такой). Выставил колеса на глаз, чтоб ровно стояли ну и тестовая обкатка.
Результат выше всяких похвал. Машину теперь не ведет в сторону. Руль даже можно отпустить и Победа едет по заданной траектории. Единственное что, мне кажется что уменьшилось количество оборотов руля от левой к.т. до правой к.т. Сейчас 4 оборота руля. Было 4,5. С чем это связано и плохо ли это? По углу поворота колеса визуально ничего не изменилось. При движении стало даже лучше. Руль крутиться очень легко. Но все же сколько должно быть оборотов?

Осталось сделать сход-развал хороший. По данным какой машины делать? По 2401 подойдет?

IMG_7548 copy.jpg
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Если переключатель КПП на руле, отсоеденить продольную трубу от кожуха вала руля.(это самое муторное и усложняет работу).
Далее отсоеденяем р/тяги,снимаем хомут под панелью приборов который крепит кожух вала руля,выворачиваем 3 болта крепления картера р\механизма и выдвигаем вал в салон,(если стоит масляный фильтр грубой очистки - демонтировать либо отвернуть левую подушку и приподнять мотор).
Варить п\автоматом -места мало но всё досягаемо.
При монтаже под головки болтов картера рулевого подложить толстые шайбы ,нижнюю доработать на точиле т.к.болт очень близко к полке лонжерона.
Удачи.
 

mcloud

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
to алексей спб

В выходные повезу ее в сервис, варить все равно им. Пусть скажут возьмуться или нет. Сервис проверенный, все что Вы сказали для них легко доступно и сделать возможно. Думаю что так наверно и придется поступить.

ps главное чтоб там еще было к чему варить. :D :(
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
По развалу.
Развал -0,
Схождение 2-7 мм,
Кастор (продольный наклон шкворня)-0 ,это самое сложное для мастера-развальщика и он скорее всего откажется .Проще самому.Отвес в руки - машину на ровную площадку ,передние колёса долой и если деформация передних лонжеронов не велика 10-15минут и всё готово.В родном мануале всё описано подробно.
Реальность обычно оказывается печальнее.И если какой то параметр вывести не удаётся (кроме схождения) ,то Ваша задача сделать их одинаковыми для обеих сторон.
Удачи!