переборка родного карбюратора (К22Е)

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
У нас на форуме мелкие деталюшки отлично точит товарищ Барабашка. :wink:
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
HistoriK сказал(а):
У нас на форуме мелкие деталюшки отлично точит товарищ Барабашка. :wink:
Ок, напишу ему.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Борьба с К22 продолжается.
Интересно где-нибудь продается вот такой материал листами?:
http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=255
Верхнюю прокладку надо вырезать. Картон оказался гамном.
Вопрос с болтанкой оси остался, барабашка пропал куда-то, нужен нормальный токарь.
P.S. Есть нюансы по цинкованию корпусов(надо там затыкать чего или нет) или просто отвезти на завод, где цинкуют и все?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
Поставь карбюратор с "Окошком", а эту капельницу смерти убери подальше. :mrgreen:

Попробуй поискать токаря по другим тех.форумам, я нашёл одного, но делает он не дешево, правда со своим материалом.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
HistoriK сказал(а):
Поставь карбюратор с "Окошком", а эту капельницу смерти убери подальше. :mrgreen:

Попробуй поискать токаря по другим тех.форумам, я нашёл одного, но делает он не дешево, правда со своим материалом.
Не, карбюратор с окошком это не интересно-поставил и забыл, тут весь фокус в процессе познания, ну или мазохизма с точки зрения нормальных людей :lol:
Дорого, дешево понятия относительные, рассверлить дырку, загнать втулку и развернуть не такая уж сложная операция.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
В данном случае скорее второй вариант.
Если интересно, скину контакты в Л/С, но...
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Наконец удалось разобрать несчастный низок. Винты настолько заржавели, пришлось высверливать, ни ВД, ни нагрев газовой горелкой не помогли:


Честно говоря не думал, что получится, но рука не дрогнула :lol: Даже резьбу не попортил, только винт стал втулкой. Если кто-то решит повторить данный фокус-сначала сверлом на 1,5, потом на 2 мм.
Теперь нужно рассверлить нижнюю часть и загнать туда ось через втулки. Кто-нибудь знает токаря, который согласится на это?
P.S. Если у кого тел. номер барабашки просьба скинуть мне в л.с.



Скоро в цинк. Кто знает как правильно называется процесс: желтый цинк или кадмирование? На форумах встречал и так и так.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Андрей, ты просто не внимателен.
Винтики скорее всего были подрасклёпаны. Ты видиш там нет ни гаечек не шайбачек не шплинтов... едиственный способ предотвратить разбалтывание заслонки раклепать винты )
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Андрей, ты просто не внимателен.
Винтики скорее всего были подрасклёпаны. Ты видиш там нет ни гаечек не шайбачек не шплинтов... едиственный способ предотвратить разбалтывание заслонки раклепать винты )
Артем, это уже третий карб, который я собираю, и наверное седьмой, которыйй я просто разбираю. Да и потом:
1. Болтается не заслонка, а ось заслонки, вследствии ее износа и износа чугунного корпуса..
2. В оси сделана резьба, гаечки нафиг не нужны, винт вкручен прямо в ось.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Andrey1992 сказал(а):
Mankus сказал(а):
Андрей, ты просто не внимателен.
Винтики скорее всего были подрасклёпаны. Ты видиш там нет ни гаечек не шайбачек не шплинтов... едиственный способ предотвратить разбалтывание заслонки раклепать винты )
Артем, это уже третий карб, который я собираю, и наверное седьмой, которыйй я просто разбираю. Да и потом:
1. Болтается не заслонка, а ось заслонки, вследствии ее износа и износа чугунного корпуса..
2. В оси сделана резьба, гаечки нафиг не нужны, винт вкручен прямо в ось.

просто у меня 124 карб, и не один подобный карб я разобрал там всегда винтики проходят насквозь и с обратной стороны расплющены.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Корпус уехал на кадмирование, с осью дроссельной заслонки в ближайшее время все должно решится. Вопрос следующий-чем лучше покрасить нижнюю часть карбюратора(та что чугунная). На ум приходит только порошок-он по крайней мере к бензину стоек. Но температура все таки там приличная.

Снимок экрана 2015-02-05 в 17.39.57 копия.jpg
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Если ты готов сделать заглушки,стянув их шпилькой+закрыть отверстие от оси-почему бы нет.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
aviator сказал(а):
Если ты готов сделать заглушки,стянув их шпилькой+закрыть отверстие от оси-почему бы нет.
По мне так проще туда черенок от швабры подогнать ну и для осей тоже маленькие затычки сделать.
Спасибо за совет, после перевтуливания поедут в порошок, посмотрим чего получится.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Я подразумевал песок-порошок.К тому же чопик не защитит плоскости, а отшкрябывать грамотно нанесенный порошок то еще занятие.Картонный шаблон,болгарку и десять минут всех делов.К томуж удобная херь останется,если надо закрыть впуск при ремонте или длительной стоянке.
Плоскости правь после перевтуливания ибо зажмут тисками и вся работа на смарку.Развертывай втулки за один проход.По зазору ось-втулка ничего умного сказать не могу...Постучись в личку к умному человеку с газелевского форума,который в Питере карбюраторы восстанавливает.
PS Тебе стенд моторный фоткать и размеры выкладывать?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
aviator сказал(а):
Я подразумевал песок-порошок.К тому же чопик не защитит плоскости, а отшкрябывать грамотно нанесенный порошок то еще занятие.Картонный шаблон,болгарку и десять минут всех делов.К томуж удобная херь останется,если надо закрыть впуск при ремонте или длительной стоянке.
Плоскости правь после перевтуливания ибо зажмут тисками и вся работа на смарку.Развертывай втулки за один проход.По зазору ось-втулка ничего умного сказать не могу...Постучись в личку к умному человеку с газелевского форума,который в Питере карбюраторы восстанавливает.
PS Тебе стенд моторный фоткать и размеры выкладывать?
Я тоже подразумевал песок и порошок, иначе никах. Про порошок знаю, шкрябал в свое время-да он хреново снимается.
А чего за стенд моторный? Это на котором обкатывают двигатели что-ли, или фигня поворотная, на котороой двигатель собирают при кап ремонте?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Фигня на которой собирают.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Я не теряю надежды отреставрировать карб :)
ПАра текущих вопросов:
1. Есть корпус поплавковой камеры, поршень ускорительно закис навмертво. ВД бессильна(пока). Как можно еще аккуратно извлечь, не испортив?
2. Для чего на К-22Д подпрружинен поплавок? (На фото самый правый)

Вопрос по прокладочному картону пока актуален.
Ну и вот наконец - то отремонтированная жопка:



Отдельное спасибо Жене( барабашка) за проведение столь сложной операции
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Ускоритель доставай замачиванием в силите от ржавчины.
Можешь начать с крепкого уксуса,если хочешь немного отэкономить.
ВДшка это керосин в аэрозоли.Литру керосина можешь купить и так.
Замачивай полным погружением.Поливать бестолку.
По остальным пунтам зачет! Аккуратно и грамотно.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Можно еще в раст-стопе замочить, в жидком.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Всем спасибо, поршенек удалось вынуть после замачивания в силите в течение практически 24 часов. :)